Тогда будем считать, что днище ровное. Я бы пока перенес только акб и искал тахометр, попросил бы кого-нибудь снять как идет лодка сбоку, спереди а также из кокпита снять (или посмотреть), что за кормой творится и какое фактическое заглубление редуктора, как вода лижет скулу и транец... Нужно понять, где тормоз.
Вот смотри разницу: с одной стороны, где лодка брызгает, АКБ стоит в носу. С другой в корме, но на корпусе появились реданы и гидролыжа. Сам корпус вышел из воды и не тормозит лодку.
Посмотреть вложение 215737
Здесь без редана (АКБ в носу) и с 4 реданами (без лыжи, АКБ в корме)
Посмотреть вложение 215738
Здесь с 4 реданами и 6 реданами и лыжей (АКБ в корме).
Посмотреть вложение 215739
А это идеально идущая Ока в сравнении с моим Днепром. Обрати внимание насколько отличается высота навески мотора. Но это следствие, есть и другие отличия, более кардинальные - рассматривай, думай, моделируй.... Всегда есть к чему стремиться.
Посмотреть вложение 215740