BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 136
Карма
1 381
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
3 404
Карма
381
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а

anubissk

лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
280
Карма
17
Возраст
33
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Москва (круглая), Нептун-23
Собрал зверька
175264
Всё работает. Спасибо за советы мужики!:snimau shlyapu:
Опробую на кмпешке:)
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
4 723
Карма
1 562
Возраст
53
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

anubissk

лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
280
Карма
17
Возраст
33
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Москва (круглая), Нептун-23
@BorisMan Борис а можешь подробнее показать как ты делал днищевой вылет? Надеюсь понятно объяснил про что я) У тебе там два листа склёпано? просто у края у тебя ряд заклёпок идёт, не пойму для чего они. https://forum.motorka.org/data/attachments/158/158203-de665beae76a2ed2d601020622456050.jpg Про эту твою фотографию говорю
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 136
Карма
1 381
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
@BorisMan Борис а можешь подробнее показать как ты делал днищевой вылет? Надеюсь понятно объяснил про что я) У тебе там два листа склёпано? просто у края у тебя ряд заклёпок идёт, не пойму для чего они. https://forum.motorka.org/data/attachments/158/158203-de665beae76a2ed2d601020622456050.jpg Про эту твою фотографию говорю
Смотри с 7 по 14 страницу. Там много фото, разберешься. Лист пришлось наложить изнутри примерно на 10 см с заходом под существующее родное днище, т.к. кромка днища в месте сопряжения с транцем была повреждена, а укорачивать лодку не хотелось, иначе вылезли бы проблемы на местах выштамповок по бортам. Накладывал тонкий лист Д-16АТ 1 мм: по сути это большая латка. На него СНАРУЖИ, прям за транцем наложены две пластины из АМГ-6 3 мм. Металл - обрезки от транцевого листа. Они не заходят под транцевый лист и просто касаются его. По сути получилось, что эта полка держится на дюральке 1 мм, т.е. любое механическое воздействие повредит ее. Пришлось снаружи наложить уголок и стянуть весь пирог заклепками. Внешний ряд заклепок, про который как я понял ты спрашиаешь, стягивает Д16 1 мм и АМГ 3 мм. Получился своего рода мощный тавр. По сути это ступенька на которую можно без последствий встать и попрыгать. Испытать не получилось, но используя антикавитационную плиту, этот выступ и ручки для переноски (они у меня самопальные и раза в два больше выступают наружу в сравнении со штатными), по задумке можно без особого труда подняться в лодку из воды. Своего рода лестница.
 

anubissk

лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
280
Карма
17
Возраст
33
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Москва (круглая), Нептун-23
Спасибо, Борис! Теперь понял
 

anubissk

лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
280
Карма
17
Возраст
33
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Москва (круглая), Нептун-23
Медленно, но дело движется. В воскресенье ободирал потрескавшийся местами гелькоут с палубы.
175614
Попутно стал расчищать пробоину зашпатлёванную заводчанами и обнаружил что стеклопластиковая палуба тоже пробита в этом же месте и тоже шпатлевана была и покрашена.
175616
Стеклоплатик буду заделывать стекломатом с эпоксидкой и греть феном, чтоб схватилось быстрее. а то холодно сейчас.
На борт буду клепать заплатку из обычной алюмишки 1мм. Изнутри посажу на герметик + 4-6 клёпок по кругу заплатки. Плохо, что вплотную к шпангоуту.
Попутно отдираю блок плавучести в трюме. Как оказалось на бортах в кокпите и на верхней части палубы был один материал напылен. А на корпус в трюме очень плотный уже, еле прорезается шпателем и ножом. Местами блок плавучести сырой
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 136
Карма
1 381
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Медленно, но дело движется. В воскресенье ободирал потрескавшийся местами гелькоут с палубы.
Посмотреть вложение 175614
Попутно стал расчищать пробоину зашпатлёванную заводчанами и обнаружил что стеклопластиковая палуба тоже пробита в этом же месте и тоже шпатлевана была и покрашена.
Посмотреть вложение 175616
Стеклоплатик буду заделывать стекломатом с эпоксидкой и греть феном, чтоб схватилось быстрее. а то холодно сейчас.
На борт буду клепать заплатку из обычной алюмишки 1мм. Изнутри посажу на герметик + 4-6 клёпок по кругу заплатки. Плохо, что вплотную к шпангоуту.
Попутно отдираю блок плавучести в трюме. Как оказалось на бортах в кокпите и на верхней части палубы был один материал напылен. А на корпус в трюме очень плотный уже, еле прорезается шпателем и ножом. Местами блок плавучести сырой
С феном не торопись! Эпоксидка снимается нагревом до 90 град. Пары ядовиты, глаза очень быстро на эту отраву реагируют. Сам это проходил. Вонять начинает при более низкой температуре, при повышении смола становится пластичной. Как вариант: нагреватель типа Ветерок на более длительное время.
 

anubissk

лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
280
Карма
17
Возраст
33
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Москва (круглая), Нептун-23
С феном не торопись! Эпоксидка снимается нагревом до 90 град. Пары ядовиты, глаза очень быстро на эту отраву реагируют. Сам это проходил. Вонять начинает при более низкой температуре, при повышении смола становится пластичной. Как вариант: нагреватель типа Ветерок на более длительное время.
Борис, очень удачное замечание! хотел начать со 100 градусов. Значит попробую с 30-40
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 136
Карма
1 381
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

anubissk

лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
280
Карма
17
Возраст
33
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Москва (круглая), Нептун-23
Феном неэффективно будет. Ищи обогреватель или жди полимеризации.
Фен только для заделки пробоины, что на фотографии. а то смола стекать будет вниз
А потом можно печку дизельную запустить, она быстро нагреет гараж и лодку
 

anubissk

лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
280
Карма
17
Возраст
33
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Москва (круглая), Нептун-23
В итоге так не дошёл до фена. Стал готовить стеклопластик к ремонту и сначала нашёл ещё одну пробоину в корпусе. Потом решил что пора заканчивать с сюрпризами и надо вычистить полностью остатки блока плавучести в трюме. Полностью вычистить не успел за сегодня, но большую часть осилил. В итоге выбросил кг 30-40 мокрого и сухого блока плавучести из носа (вот и решилась загадка какого черта у моего воронежа такой тяжелый нос), нашёл ещё одну зашптлёванную пробоину в верхней части корпуса. Внизу блок плавучести весь сухой и у меня мысли не было что наверху всё насквозь мокрое. Настроение немного подпортилось, до сих пор вспоминаю гомосексуалистов из ВАСО собиравших эту лодку. Судя по всему, уже готовую лодку шваркнули на заводе,зашпатлевали и по новой подкрасили. Потому что даже гелькоут нанесен повторно.
175708175709
У носа к палубе приклеен дюралевый усилитель, одним концом он состыкован и приклёпан к шпангоуту. А вот с другим концом что-то пошло не так и люди нетрадиционной ориентации просто отсверлили часть усилителя чтобы не мешал
175710
Короче решил изменить планы и сначала полностью поотчищать остатки блока плавучести, немного обработать места коррозии и повезти лодку на мойку, чтобы ещё там промыли всё под давление, а потом уже начинать ремонт и грунтовать кислотником весь корпус изнутри
 

anubissk

лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
280
Карма
17
Возраст
33
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Москва (круглая), Нептун-23
В догогонку, в кокпите блок плавучести напылен был однородно и хорошо держался на корпусе, просто он растрескался и расслоился. А в носу во-первых применили два разных материала напыляемых, один ломкий и очень твердый, другой как пеноплекс. Последний насквозь весь мокрый. Нанесено криво, левый борт почти доверху напылён твердым напылителем, а правый только на треть, а дальше мокрые сопли. И напылено прям на грязь, много грязи. Местами вообще мокрый картон...
175711
Всё в помойку, отчищу, отмою и буду думать как восстанавливать. Может вообще ничего не стелить на низ (на сам корпус) А чисто лепить к палубе
 
Вверх Снизу