BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 320
Карма
4 932
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Собрал зверька
175264
Всё работает. Спасибо за советы мужики!:snimau shlyapu:
Опробую на кмпешке:)
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
@BorisMan Борис а можешь подробнее показать как ты делал днищевой вылет? Надеюсь понятно объяснил про что я) У тебе там два листа склёпано? просто у края у тебя ряд заклёпок идёт, не пойму для чего они. https://forum.motorka.org/data/attachments/158/158203-de665beae76a2ed2d601020622456050.jpg Про эту твою фотографию говорю
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
@BorisMan Борис а можешь подробнее показать как ты делал днищевой вылет? Надеюсь понятно объяснил про что я) У тебе там два листа склёпано? просто у края у тебя ряд заклёпок идёт, не пойму для чего они. https://forum.motorka.org/data/attachments/158/158203-de665beae76a2ed2d601020622456050.jpg Про эту твою фотографию говорю
Смотри с 7 по 14 страницу. Там много фото, разберешься. Лист пришлось наложить изнутри примерно на 10 см с заходом под существующее родное днище, т.к. кромка днища в месте сопряжения с транцем была повреждена, а укорачивать лодку не хотелось, иначе вылезли бы проблемы на местах выштамповок по бортам. Накладывал тонкий лист Д-16АТ 1 мм: по сути это большая латка. На него СНАРУЖИ, прям за транцем наложены две пластины из АМГ-6 3 мм. Металл - обрезки от транцевого листа. Они не заходят под транцевый лист и просто касаются его. По сути получилось, что эта полка держится на дюральке 1 мм, т.е. любое механическое воздействие повредит ее. Пришлось снаружи наложить уголок и стянуть весь пирог заклепками. Внешний ряд заклепок, про который как я понял ты спрашиаешь, стягивает Д16 1 мм и АМГ 3 мм. Получился своего рода мощный тавр. По сути это ступенька на которую можно без последствий встать и попрыгать. Испытать не получилось, но используя антикавитационную плиту, этот выступ и ручки для переноски (они у меня самопальные и раза в два больше выступают наружу в сравнении со штатными), по задумке можно без особого труда подняться в лодку из воды. Своего рода лестница.
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Спасибо, Борис! Теперь понял
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Медленно, но дело движется. В воскресенье ободирал потрескавшийся местами гелькоут с палубы.
175614
Попутно стал расчищать пробоину зашпатлёванную заводчанами и обнаружил что стеклопластиковая палуба тоже пробита в этом же месте и тоже шпатлевана была и покрашена.
175616
Стеклоплатик буду заделывать стекломатом с эпоксидкой и греть феном, чтоб схватилось быстрее. а то холодно сейчас.
На борт буду клепать заплатку из обычной алюмишки 1мм. Изнутри посажу на герметик + 4-6 клёпок по кругу заплатки. Плохо, что вплотную к шпангоуту.
Попутно отдираю блок плавучести в трюме. Как оказалось на бортах в кокпите и на верхней части палубы был один материал напылен. А на корпус в трюме очень плотный уже, еле прорезается шпателем и ножом. Местами блок плавучести сырой
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Медленно, но дело движется. В воскресенье ободирал потрескавшийся местами гелькоут с палубы.
Посмотреть вложение 175614
Попутно стал расчищать пробоину зашпатлёванную заводчанами и обнаружил что стеклопластиковая палуба тоже пробита в этом же месте и тоже шпатлевана была и покрашена.
Посмотреть вложение 175616
Стеклоплатик буду заделывать стекломатом с эпоксидкой и греть феном, чтоб схватилось быстрее. а то холодно сейчас.
На борт буду клепать заплатку из обычной алюмишки 1мм. Изнутри посажу на герметик + 4-6 клёпок по кругу заплатки. Плохо, что вплотную к шпангоуту.
Попутно отдираю блок плавучести в трюме. Как оказалось на бортах в кокпите и на верхней части палубы был один материал напылен. А на корпус в трюме очень плотный уже, еле прорезается шпателем и ножом. Местами блок плавучести сырой
С феном не торопись! Эпоксидка снимается нагревом до 90 град. Пары ядовиты, глаза очень быстро на эту отраву реагируют. Сам это проходил. Вонять начинает при более низкой температуре, при повышении смола становится пластичной. Как вариант: нагреватель типа Ветерок на более длительное время.
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
С феном не торопись! Эпоксидка снимается нагревом до 90 град. Пары ядовиты, глаза очень быстро на эту отраву реагируют. Сам это проходил. Вонять начинает при более низкой температуре, при повышении смола становится пластичной. Как вариант: нагреватель типа Ветерок на более длительное время.
Борис, очень удачное замечание! хотел начать со 100 градусов. Значит попробую с 30-40
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Феном неэффективно будет. Ищи обогреватель или жди полимеризации.
Фен только для заделки пробоины, что на фотографии. а то смола стекать будет вниз
А потом можно печку дизельную запустить, она быстро нагреет гараж и лодку
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
В итоге так не дошёл до фена. Стал готовить стеклопластик к ремонту и сначала нашёл ещё одну пробоину в корпусе. Потом решил что пора заканчивать с сюрпризами и надо вычистить полностью остатки блока плавучести в трюме. Полностью вычистить не успел за сегодня, но большую часть осилил. В итоге выбросил кг 30-40 мокрого и сухого блока плавучести из носа (вот и решилась загадка какого черта у моего воронежа такой тяжелый нос), нашёл ещё одну зашптлёванную пробоину в верхней части корпуса. Внизу блок плавучести весь сухой и у меня мысли не было что наверху всё насквозь мокрое. Настроение немного подпортилось, до сих пор вспоминаю гомосексуалистов из ВАСО собиравших эту лодку. Судя по всему, уже готовую лодку шваркнули на заводе,зашпатлевали и по новой подкрасили. Потому что даже гелькоут нанесен повторно.
175708175709
У носа к палубе приклеен дюралевый усилитель, одним концом он состыкован и приклёпан к шпангоуту. А вот с другим концом что-то пошло не так и люди нетрадиционной ориентации просто отсверлили часть усилителя чтобы не мешал
175710
Короче решил изменить планы и сначала полностью поотчищать остатки блока плавучести, немного обработать места коррозии и повезти лодку на мойку, чтобы ещё там промыли всё под давление, а потом уже начинать ремонт и грунтовать кислотником весь корпус изнутри
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
В догогонку, в кокпите блок плавучести напылен был однородно и хорошо держался на корпусе, просто он растрескался и расслоился. А в носу во-первых применили два разных материала напыляемых, один ломкий и очень твердый, другой как пеноплекс. Последний насквозь весь мокрый. Нанесено криво, левый борт почти доверху напылён твердым напылителем, а правый только на треть, а дальше мокрые сопли. И напылено прям на грязь, много грязи. Местами вообще мокрый картон...
175711
Всё в помойку, отчищу, отмою и буду думать как восстанавливать. Может вообще ничего не стелить на низ (на сам корпус) А чисто лепить к палубе
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Всем, привет! Сегодня небольшое движение получилось сделать :) Подвезли патроны:
176790
Отсверлил носовой (палубный) привальник и снял палубу. Палуба по периметру никак не герметизировалась (блок плавучести мокрый был весь), со стороны кокпита приклевалась полосками стеклоткани к дюрали. От дюрали всё это отвалилось, практически везде. Но засада в том, что стеклоткань образовала подобие соединения шип\паз и чтоб снять палубу, пришлось всё отрывать. Очень помогла острая стамеска.
176783176785176786176787176788176789
А с этого ракурса почти обычный Воронеж)))
176784
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Попутно сосед подарил авиационный пенопласт, решил проверить в бензине его. Надежд не питал и он конечно потихоньку раскис. Но не так быстро как пеноплекс. И тут я решил кинуть в бензин кусок родного напыляемого блока плавучести. Интересный результат, бензин его не берёт, это он берёт бензин!:lol::lol::lol::lol: За пол минуты эта скотина впитала весь бензин что я налил в баночку!!! И не подавился, не разъело ни разу его. В общем, что хорошо для самолётостроения, то для лодок зачастую не в тему ....
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Мужики, совет нужен. Хочу привести в порядок торпедо. Состояние его видно по фотографии. Ширина не удачная - 154 см. Есть лист амг2м из леруа шириной 120см, совсем будет порнографически сделать целиковую нашлёпку из двух половинок? или может вырезать центр и бока добавить....
176795
Фанеру не хочу
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
....
сделать целиковую нашлёпку из двух половинок? или может........
Три "нашлёпки", внутрь выштамповок и обыграть их потом цветом, получится три вставки в рамке.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Мужики, совет нужен. Хочу привести в порядок торпедо. Состояние его видно по фотографии. Ширина не удачная - 154 см. Есть лист амг2м из леруа шириной 120см, совсем будет порнографически сделать целиковую нашлёпку из двух половинок? или может вырезать центр и бока добавить....
Посмотреть вложение 176795
Фанеру не хочу
Если не западло, можно МЯГКИИМИ потайными заклёпками с обратной стороны сделать латки, потом прошпаклевать и окрасить. Можно сделать комбинацию: внутрь выштамповок вырезать накладки из фанеры или металла. Но нужно понимать, что и как будет стоять на панели.
Лишние дырки элементарно заполняются теми же мягкими потайными заклёпками и шпаклюются.
Вот пара примеров. Накладка боковой стенки рецесса изнутри и после шпаклёвки снаружи, а также кусок потопчины. Поищи в моей теме, как я потопчины ремонтировал. Там дырок насверлено было немеряно.
Если есть желание, подумай, может панель переделать и приподнять, изменить угол ее наклона. Посадка станет удобнее.
 

Вложения

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Сегодня в канун Рождества ввода электронных пропусков, сгонял к лодке.
Спасибо Владимиру за совет, купил кордщётку (типо латунной) на болгарку и зачистил аж целую одну секцию в носу из 3х...:?
177167
Капитально мешался дождь.
Попутно отсверлил все заклёпки удерживающие левую гидрошайбу в носу. Т.к. часть залёпок подтекала.
177171
Судя по всему, подтекали большинство из них. т.к. предыдущие владельцы пытались просто варварски доклепать старые заклёпки, не меняя их. Как итог в одном месте появилась трещинка:
177169177168
Вот думаю, попробовать засверлить концы трещины и сделать изнутри заплатку.
Предыдущие волшебники решили не возиться и просто промазали эпоксидкой эти заклёпки:
177170
 
Последнее редактирование:

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Думаю, что неспроста там подтекали заклёпки и велика вероятность, что с правой гидрошайбой такая же фигня. Просто закрыто блоком плавучести. Во всяком случае думаю, что надо на герметик полиуретановый добавить в соединение гидрошайбы и корпуса.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.........
Попутно отсверлил все заклёпки удерживающие левую гидрошайбу в носу. Т.к. часть залёпок подтекала.
177171
Судя по всему, подтекали большинство из них. т.к. предыдущие владельцы пытались просто варварски доклепать старые заклёпки, не меняя их. Как итог в одном месте появилась трещинка:
177169177168
Вот думаю, попробовать засверлить концы трещины и сделать изнутри заплатку......
Как совет - если снял гидрошайбы, если нет, то сними и замени родные на тавр, вместо уголка, а когда будешь их ставить обратно, смени шаг у заклёпок, "убьёшь" сразу не одну пару зайцев - усилишь продольный набор, предотвратишь будущие "травмы" гидрошайб, и перекроешь все косяки от предыдущих, типа трещин и т.п. :drinks:
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
Как совет - если снял гидрошайбы, если нет, то сними и замени родные на тавр, вместо уголка, а когда будешь их ставить обратно, смени шаг у заклёпок, "убьёшь" сразу не одну пару зайцев - усилишь продольный набор, предотвратишь будущие "травмы" гидрошайб, и перекроешь все косяки от предыдущих, типа трещин и т.п. :drinks:
Совет надо взять на вооружение. Замысел по укреплению хороший. Но по днищу работ особенно не планирую на этот сезон. И так шансов мало, что в этом году лодка увидит воду. Особенно учитывая обстановку с вируснёй и отсутствие возможности заниматься лодкой регулярно. Плюс эти гидрошайбы другой формы. Я не про профиль в сечении, а про направленность упорной полки. Неплохо было бы для начала покатать заводской вариант, а не тюнинговать вслепую. Тем более, что блок плавучести убран теперь и стелить его на дно в трюме не буду, всё доступно. В планах после ремонта один сезон пронаблюдать как будут вести заклёпки на днище в носу и тд, а потом комплексно заняться уже. Плюс ближе к транцу есть ещё дополнительные гидрошайбы и одна из них сильно поедена коррозией, вот их точно было б очень хорошо не забыть воспользоваться советом и поменять на тавр при следующем этапе "днищевый" работ:D
 

anubissk

капитан-лейтенант
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
413
Карма
58
Возраст
38
Город
Щербинка
Имя
Костя
Лодка
Воронеж-М, Адмирал 340S
Мотор
Evinrude 15, Нептун-23
@59RUS
Владимир, доброго времени суток!
Подскажите, у вас случаем нет вариантов исполнения гидрошайб из тавра? я так понимаю, вы отталкиваетесь от некоторого опыта
Карты начинают складываться так, что возможно это вариант.
Вопрос в подгоне плоскости. Например, родные гидрошайбы имеют стремящийся к вертикальному положению открос по всей длине.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Приветствую!
Вариантов два, первый - установка такая же как и гидрошайб из уголка, второй более сложный - тавр + уголок или полоса, для формирования полноценного редана.
По первому варианту, тавр приклёпывается к днищу с прогревом и осаживанием по месту, нужный отгиб "ноги" тавра, формируется после посадки на место, так же с прогревом.
Второй вариант, по такому принципу:

178799 178800 178801

Только в основании используется тавр, а не уголок.
Так же, вместо второго, верхнего, накрывающего уголка, можно использовать полосу\ пластину, у которой одна сторона приклёпывается к днищу, а вторая прихватками\ короткими швами, вразбежку с обеих сторон, на сварку к "ноге" тавра или уголка.
Схематично, так:

178802

Красным тавр, жёлтым полоса, зелёным сварочные швы. полоса с перехлёстом, за "ногу" тавра, для лучшего - правильного, срыва потока с редана.
 
Вверх Снизу