Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Ну вот если логически посмотреть, то сразу видно где вылетает этот основной "веник" брызг, которые ГШ (и реданы тоже) используют для своей работы.Андрей, приветствую! Я так понял, что в носу так же создается подъёмная сила, года поток воды отражается от ГШ. Отсюда и мысль сделать перепендикулярно горизонту, да и заводское исполнение такое. Только вот они погорячились с реализацией ГШ и в носу их вырывает от корпуса
То есть нос на ходу поднят, омываемая площадь днища в носу и на миделе мала, мощность попечных потоков тоже не велика, к тому же все это расположено под углом к оси лодки назад, то есть этот угол близок к углу "усов"( угол носовой волны) .
Вся работа Г Ш на глиссе сползает ближе к транцу, а Г Ш в носу, на миделе находятся практически в воздухе и не работают. Вот волну цепанул или скорость убавил = заработал и нос с миделем.
То есть, по мне, так передняя часть Г Ш это просто проводник воздуха с носа, к рабочей части ГШ, ну "типа удлинитель розетки", а рабочая часть, как раз та, что находится в этом "углу усов". Ну вот тупо по логике, так получается.
Заводские ГШ в носу завалены скорее всего по техническим причинам ихнего крепежа к корпусу. Ну я так думаю.