mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 624
Карма
4 494
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

Vиталий1972

лейтенант
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
288
Карма
188
Возраст
52
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямаха F40B
Спасибо!
 

Vиталий1972

лейтенант
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
288
Карма
188
Возраст
52
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямаха F40B
Всем Привет!! Магниты приклеил по совету Андрея " танкиста", на эпоксидный клей . Установил китайский Тахометр. Маленько протестировал винт из али-экспресс ,13-го шага. Скорость 41 км/ч мах против течения , об 5500. По течению 55 км/ч, об 5500. Ну и маленько порыбачили. На видео есть как брызги летят из под ноги, жду комментарии. Транец без клина. При полном поджатии ноги , скорость чуть падает. на 1-2 км/ч. Приходиться совсем маленько отжимать.

210496210497210498210499210500210501210502210503
 
Последнее редактирование:

Vиталий1972

лейтенант
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
288
Карма
188
Возраст
52
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямаха F40B
Всем Привет!!!
Прокатал 4 моточаса. Выкрутил свечи. Выкладываю на обзор. Знающие , прошу комментарии по состоянию!!!!
Мое мнение: верх- норм, средняя- масло кидает , маслосъемные кольца, либо залегли, либо износились, нижнее-бедноватая смесь, карбюратор. забит жиклер, либо винт ХХ надо немного попробовать открыть.
Кольца , если бы износились, то на всех цилиндрах одинаковый нагар был бы.

210803210804210805210806
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Всем Привет!!!
Прокатал 4 моточаса. Выкрутил свечи. Выкладываю на обзор. Знающие , прошу комментарии по состоянию!!!!
Мое мнение: верх- норм, средняя- масло кидает , маслосъемные кольца, либо залегли, либо износились, нижнее-бедноватая смесь, карбюратор. забит жиклер, либо винт ХХ надо немного попробовать открыть.
Кольца , если бы износились, то на всех цилиндрах одинаковый нагар был бы.

Посмотреть вложение 210803Посмотреть вложение 210804Посмотреть вложение 210805Посмотреть вложение 210806
Вот ты лихо определил по фото состояние колец... А меня больше напряглобы отсутствие масла на свече.
Компрессию померил бы и глянул бы в горшок эндоскопом.
Шаг второй: открываем каталог, ищем свой мотор и внимательно смотрим карбы. Модификаций карбов может быть Хренова туча. Копаем дальше и, скорее всего, находим, что главный топливный жиклер среднего карба имеет отверстие большего диаметра, чем на других. Поэтому льёт от сильнее!
Но это не догма, есть модификации, где три одинаковых, но максимального диаметра...
 

Vиталий1972

лейтенант
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
288
Карма
188
Возраст
52
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямаха F40B
Привет Борис !!! На счет колец . не утверждаю, а предполагаю . Конечно нужно все проверять. Я в процессе исследования,. Что за двигатель мне достался.
Думаешь , нужно срочно залезть в карбюраторы!! Не хотел сейчас. Лето и так короткое. Прокладки надо будет сразу менять, и т.п.
Думал сезон добить , а дальше "Зима" длинная!!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Привет Борис !!! На счет колец . не утверждаю, а предполагаю . Конечно нужно все проверять. Я в процессе исследования,. Что за двигатель мне достался.
Думаешь , нужно срочно залезть в карбюраторы!! Не хотел сейчас. Лето и так короткое. Прокладки надо будет сразу менять, и т.п.
Думал сезон добить , а дальше "Зима" длинная!!
Да ни в коем случае. Более того, у тебя в профиле вроде 2 т мотор стоял, а сейчас вижу 4 т. И масла не должно быть на свече, и нагар хороший в этом случае. Может я попутал что и поспешил с ответом.
Если все работает, зачем мешать жить мотору.
Про карбы написал, т.к. сам недавно с этим столкнулся. Обратил внимание, что вроде одинаковые карбы на 40 лс 2т 3 горшка имеют разные номера (а модификаций карбов нашел вроде 3, начал рыть каталоги и нашел, что у одинаковых карбов отличаются главные топливные жиклёры. Более того, они могут ещё отличаться в зависимости от рынков ввиду экологических норм, например для 40 лс: 1.2, 1.25 и 1.2 или 1.15, 1.2 и 1.5. Начал копать, и выяснил, что эта схема нужна для охлаждения прошня среднего горшка, как самого термонагруженного. Но при этом на полтосе стоит везде 1.3, а есть и другие схемы на тех же полтосах, например с 1.35 и даже больше. Но на тех карбах диффузоры и эмульсионные трубки другие. С последними не разобрался.
Я в июне перегрел мотор, причину так и не нашел. Есть подозрения, но оставим их за кадром. Выяснилось, что у меня были перепутаны жиклёры: 1.25, 1.2 и 1.2. Но средний горшок не пострадал, значит причина в ином.
Так что очень полезно изучить техничку перед тем, как лезть в карбы. Более того, вмешательство может повлечь замену уплотнителей. Их придется заказывать: китайские дешевле, но могут сопливиться (я с этим столкнулся), а ещё хуже, если будет подсос воздуха. Вот тут и засада: смесь беднится, горит лучше, выделение тепла больше, а охлаждение поршня хуже. Прямая дорога к перегреву поршня и колец с перспективой прихвата, дорогого и долгого ремонта. Родныой ЗИП дорог и ждать его долго, но проблем с компонентами нет, в отличии от китая С резиновыми шлангами та же шняга.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 624
Карма
4 494
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вот интересно кто такое придуиал разные жиклеры пихать в синхронно работающие карбы
Как только изменится подача в отдельный кател топлива ,сразу повлияет на износ этого котла, так смеси больше, взрыв болше нагрузка на калено тоже больше, о
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Чтоб не быть голословным
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 624
Карма
4 494
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 624
Карма
4 494
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
В хонде тоже есть три вида жиклера
 

efim85

старшина 1ст.
Регистрация
30.11.2020
Сообщения
82
Карма
14
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2М
Мотор
Honda BF30A

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 624
Карма
4 494
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
это не ксерокс
И все намера разные,но почему мне например непонятно
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 624
Карма
4 494
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Может потому что в 2т ,в этом моторе разные жиклеры, смазка подшидника на каленене от бенза и часть перетекала с верхнего в нижний и т.д.
 

Vиталий1972

лейтенант
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
288
Карма
188
Возраст
52
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямаха F40B
Отвлекся маленько! Порыбачил , а тут столько инфы, волосы дыбом !!!!
Посмотрел мануал , у меня : все три одинаковые.
12
67C1494325
Жиклёр, главный (#95)
Уточнение: F40B
1899 Р
3

210873
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот интересно кто такое придуиал разные жиклеры пихать в синхронно работающие карбы
Как только изменится подача в отдельный кател топлива ,сразу повлияет на износ этого котла, так смеси больше, взрыв болше нагрузка на калено тоже больше, о
Явно не дураки это придумали. И моторы десятки лет с ними работают. Взрыв там не больше, а меньше, т к. смесь богаче. И цилинд этот страдает от перегрева в большей степени, чем два других. Больше всего поршень. Тепло от него можно отвести двумя способами: кольца и топливо. Вот так этот перегрев и компенсируют. На 4т возможно масло как-то позволяет отвести тепло. Но это не более чем мои домыслы.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот это только с японского мануала найди, темболее экологию в 2000годах,а не на ксераксе
Этот ксерокс - распечатка с электронного каталога. Просто под рукой была. Ты посмотри каталоги. Не случайно там регион продаж указан. У моторов для некоторых регионов есть свои особенности. Объяснить это можно только сертификационными требованиями: шум, экология и др. Возможно какие-то особенности местной горючки учитываются.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 624
Карма
4 494
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Явно не дураки это придумали. И моторы десятки лет с ними работают. Взрыв там не больше, а меньше, т к. смесь богаче. И цилинд этот страдает от перегрева в большей степени, чем два других. Больше всего поршень. Тепло от него можно отвести двумя способами: кольца и топливо. Вот так этот перегрев и компенсируют. На 4т возможно масло как-то позволяет отвести тепло. Но это не более чем мои домыслы.
Почему греется один кател?? Почему на него нагрузка больше???
При бедной смеси греется больше чем при богатой
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 624
Карма
4 494
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Этот ксерокс - распечатка с электронного каталога. Просто под рукой была. Ты посмотри каталоги. Не случайно там регион продаж указан. У моторов для некоторых регионов есть свои особенности. Объяснить это можно только сертификационными требованиями: шум, экология и др. Возможно какие-то особенности местной горючки учитываются.
Сча выписываю, гляну, уже интересно самому ,че да как,
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сча выписываю, гляну, уже интересно самому ,че да как,
Не трать время! Открывать каждую модификацию для каждого рынка в течение 20 лет не реально. Там столько нюансов вылезет, что голову сломишь: обогатитель на нижнем карбе, на среднем, вообще другие карбы.... Потом добавятся ещё и замены... Как вспомню, мурашки по спине.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 624
Карма
4 494
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Не трать время! Открывать каждую модификацию для каждого рынка в течение 20 лет не реально. Там столько нюансов вылезет, что голову сломишь: обогатитель на нижнем карбе, на среднем, вообще другие карбы.... Потом добавятся ещё и замены... Как вспомню, мурашки по спине.
7 или 8 двигателей 40 1993года
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Почему греется один кател?? Почему на него нагрузка больше???
При бедной смеси греется больше чем при богатой
Потому, что он в середине. Его верхний и нижний греют.
При бедной смеси температура выше. Если она поднимется на 10 градусов выше расчетной и не дай бог горшок имеет отклонение хотябы на сотку в минус - привет поршню. Просто поверь. Я пока причину своего прихвата искал, много с кем пообщался. В ТЧ с механиками Ист-марина, а у них гоночная команда на этих моторах ходит. И мой механик это слёту объяснил.
Но причину так и не нашли. Все в допусках. Или стечение ряда факторов, что маловероятно, или тупо пакет поймал. Я ведь час на полном газу до места лова шел, а отловившись через десять минут получил прихват. Потом ещё один. А потом час на моторе, в ТЧ на полном и без прихватов.
В воскресенье обкатка...14.08 Астрахань...
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 624
Карма
4 494
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
У семи моторов 40л.с. и 93год, #125центр #115 верх и низ, если 125 больше ,то смесь багаче, кател холоднее, или нужно топливо есче для чего,
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 624
Карма
4 494
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Потому, что он в середине. Его верхний и нижний греют.
При бедной смеси температура выше. Если она поднимется на 10 градусов выше расчетной и не дай бог горшок имеет отклонение хотябы на сотку в минус - привет поршню. Просто поверь. Я пока причину своего прихвата искал, много с кем пообщался. В ТЧ с механиками Ист-марина, а у них гоночная команда на этих моторах ходит. И мой механик это слёту объяснил.
Но причину так и не нашли. Все в допусках. Или стечение ряда факторов, что маловероятно, или тупо пакет поймал. Я ведь час на полном газу до места лова шел, а отловившись через десять минут получил прихват. Потом ещё один. А потом час на моторе, в ТЧ на полном и без прихватов.
В воскресенье обкатка...14.08 Астрахань...
Но обычно верх горячее, и так быть неможет, чтоб его грели, и охолождение ведь под термостатом?
Так по жиклеру он наоборот холодный,и смесь багаче
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 024
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Но обычно верх горячее, и так быть неможет, чтоб его грели, и охолождение ведь под термостатом?
Так по жиклеру он наоборот холодный,и смесь багаче
Это не мои выводы, а объяснения профи.
 
Вверх Снизу