Андрей, ты опять мягко говоря, заблуждаешься

Опять "ликбез"

-
тЫк
Всё о чём ты упомянул, не по тому, что это хорошо, правильно и так надо. Это так, по тому что это ВЫГОДНО, при том не покупателю, владельцу, пользователю продукции, а производителю.... победа маркетологов, над инженерами.........
На примере близком к тебе - за чем выпускать авто, которое будет беспроблемно работать 20+ лет, если за это время можно втюхать человеку не одно авто, а 5? Вспомни сайленблоки рычага у 124 мерина, а ещё лучше 126 и современные, по чему так делают?.....
Нах нужно продавать копеечный сайленблок, если можно продать целый рычаг, то же и со ступичными подшипниками..., гильзами, вкладышами, поршнями, нах их менять - надо менять узлами, блоками......, всё одноразовое и постепенно это влезает во всё.......
Добавь к этому излишнюю усложнённость и навороченность - нах нужно, что бы делали у себя в гаражах, везите В НАШ сервис!
...