Ты для начала жгут разбери жигулевской проводки, да разрежь его. Там медь, а не обмедненное гуано. И изоляция нормальная, не то что в современных иномарках. Последняя нормальная проводка, которую я видел на современных авто была на втором фокусе до рестайлинга. Если бы ты знал, какой гиммор с современной проводкой на иномарках, не говорил бы. Ну почему люди так любят советское или старое хаять? У меня была 2105, которую ни разу не таскали на галстуке, а кольца поменяли при пробеге около 270 тысяч. Была конечно и другая, с не столь выдающимися показателями - но обе исправно бегали. Технику обслуживать надо и усе.
Относительно проводки. Если интересно, подними китайский бытовой генератор и аналогичный американский. Разницу спина очень чувствует. Это обмотка сэр!
А по поводу девайсов, которые я поставил... Ну что было, то было. Все дерьмовое старье: лодка мне ровесница, аж 1974 года рождения, вся латаная-перелатаная, мотор японский 1994 года рождения, вареный-перевареный, но запчасти все оригинальные (за исключением одного подшипника), но блин, они железные а не плИстИлиновые, как на современных, и эхолот 12 летней давности, монохромный, но еще американской, а не китайской сборки, и метизы все из нержи или оцинковки, а не с Леруа. А лебедочка, кстати украинская от Стронджера морской серии, если это о чем-то говорит. И электрика на ней очень качественно сделана.
..... и где фото собственных работ
?