hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
10 941
Карма
1 324
Возраст
63
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 63 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Чем ты будешь греть АТФ в лодке.?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 511
Карма
374
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ты откуда это взял? В твоей машине гур с подогревом?
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
10 941
Карма
1 324
Возраст
63
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 63 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
В моей машине да! ГУР греется от двигателя. И пока не прогреется чувствуешь себя не совсем комфортно. И насос стоит не какой то там электрический пиндёнышь. Алексей, я указываю на разницу свойст масел и цен. А так же на потребителя. Споры про автомобили и гуры здесь оставим. Понимаю, тебе хочется пободаться. Только не со мной. Хотите лить атф, лейте. Это не принципиально.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 568
Карма
1 098
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Гидравлика прилично греется при работе. Поднимите и опустите мотор несколько раз и потрогайте цилиндр. Может конечно это электромотор вносит свою лепту? С горячей atf у меня привод работает несколько иначе, чем с холодной. С жижей для гидравлики эффект от нагрева меньше. Возможно просто уже изношен узел.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
10 941
Карма
1 324
Возраст
63
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 63 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Разница не большая, но она реально существует. И реально сказывается на агрегатах.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 511
Карма
374
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
В моей машине да! ГУР греется от двигателя. И пока не прогреется чувствуешь себя не совсем комфортно. И насос стоит не какой то там электрический пиндёнышь. Алексей, я указываю на разницу свойст масел и цен. А так же на потребителя. Споры про автомобили и гуры здесь оставим. Понимаю, тебе хочется пободаться. Только не со мной. Хотите лить атф, лейте. Это не принципиально.
Беда.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
10 941
Карма
1 324
Возраст
63
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 63 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
161064
покупай такое
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
10 941
Карма
1 324
Возраст
63
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 63 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
ТАД лили то из экономии. Или было где стырыть.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 492
Карма
319
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Иван, в руководстве по подъёмнику написано вот что:
Вы можете использовать #2216 Mysticили ее эквивалент, недетергентное масло SAE20 или 30, или специальную жидкость для гидроподъемников.
 

Ivan163

старшина 1ст.
Регистрация
04.06.2019
Сообщения
81
Карма
44
Город
Самара
Имя
Иван
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Yamaha 40 Veos
Иван, в руководстве по подъёмнику написано вот что:
Вы можете использовать #2216 Mysticили ее эквивалент, недетергентное масло SAE20 или 30, или специальную жидкость для гидроподъемников.
Спасибо.
Чем черевато использование тад 17?
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 492
Карма
319
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Тебе Владимир в 92 посту ответил:
ТАД-17 тому виной, а станет на улице похолодней, совсем "бЯда" может приключиться.
Ладно хоть нигрол не насоветовали залить :cool:
Меняй на нормальное, не буди "лихо".
И вообще спроси бывшего хозяина: почему именно ТАД-17, в инструкции написано совсем другое. В чем подвох то?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 568
Карма
1 098
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
А ещё в ци
Спасибо.
Чем черевато использование тад 17?
А ещё в гидроцилиндрах много резиночек, в конструкции есть клапана, приводная шестерня электромотора. Что-то скорее всего не сдюжит. Я с точки зрения родной гидравлики плм говорю, но принциптальный конструктив одинаков. Про корилово и попадалово все знают.
 

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 441
Карма
616
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Спасибо.
Чем черевато использование тад 17?
Вот и я задумался ,,чем черевато ?,, , именно с технической стороны , без всяких рекламно маркетинговых штучек . Хим состав наверное одинаков по этому на резинках это не скажется , на прихват по металу ТАД17 лучше . Болшая вязкость , наверное это тоже плюс, при коротких магистралях сопротивление незначительное, быстодействием узел тоже не обладает , при минусовых температурах не используется ( объяснять думаю не надо ) , от избыточного давления наверное стоят предохранительные клапана ( с устройством пока подробно не знаком ) - должно все работать .
Вот есть МИНУС - при ударе на ходу клапан может не отработать откидку мотора из за не соответствия вязкости , жесткости пружины и размера жиклера .
Может я что то пропустил и не учел ?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 568
Карма
1 098
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Вот и я задумался ,,чем черевато ?,, , именно с технической стороны , без всяких рекламно маркетинговых штучек . Хим состав наверное одинаков по этому на резинках это не скажется , на прихват по металу ТАД17 лучше . Болшая вязкость , наверное это тоже плюс, при коротких магистралях сопротивление незначительное, быстодействием узел тоже не обладает , при минусовых температурах не используется ( объяснять думаю не надо ) , от избыточного давления наверное стоят предохранительные клапана ( с устройством пока подробно не знаком ) - должно все работать .
Вот есть МИНУС - при ударе на ходу клапан может не отработать откидку мотора из за не соответствия вязкости , жесткости пружины и размера жиклера .
Может я что то пропустил и не учел ?
Когда говорил про требуху - имел ввиду механические повреждения из-за повышенного давления. Резинки может выдавить, клапана деформировать. Я не понимаю, о чем спор. Предел стоимости жижи 1000 р. Давайте сравним ее со стоимостью всего механизма. Не знаю никого, кто лил бы в АКПП нерекомендованное масло. Тут то же самое.
 

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 441
Карма
616
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Когда говорил про требуху - имел ввиду механические повреждения из-за повышенного давления. Резинки может выдавить, клапана деформировать. Я не понимаю, о чем спор. Предел стоимости жижи 1000 р. Давайте сравним ее со стоимостью всего механизма. Не знаю никого, кто лил бы в АКПП нерекомендованное масло. Тут то же самое.
Борь, считаю себя инженером и именно с технической стороны решил разобратся . Я не призываю менять одно на другое , тем более экономить на масле , вопрос чисто технический , какие последствия будут ?. На счем механических повреждений давай подробней разберемся , ты лучше знаеш матчаст. Давление может стать запредельным только в крайних положениях при отсутствии предохранительных клапанов и долгом нажатии на кнопку уже в крайних положениях ( сразу вопрос есть ли они там ? ) , в среднем давление повысится не может. Сравнивать трим с АКПП и ГУР все же не совсем верно - разное быстродействие механизмов , трим это все же больше автоматический домкрат. И просвети про клапан по поводу аварийной откидке мотора по подробней в этой сетуации .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 568
Карма
1 098
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Борь, считаю себя инженером и именно с технической стороны решил разобраться . Я не призываю менять одно на другое , тем более экономить на масле , вопрос чисто технический , какие последствия будут ?. На счет механических повреждений давай подробней разберемся , ты лучше знаеш матчаст. Давление может стать запредельным только в крайних положениях при отсутствии предохранительных клапанов и долгом нажатии на кнопку уже в крайних положениях ( сразу вопрос есть ли они там ? ) , в среднем давление повысится не может. Сравнивать трим с АКПП и ГУР все же не совсем верно - разное быстродействие механизмов , трим это все же больше автоматический домкрат. И просвети про клапан по поводу аварийной откидке мотора по подробней в этой сетуации .
Давление может стать запредельным как только скорость перекачивания жидкости отклонится от заданной.
Тримм и АКПП сравнил образно. Никто же не льет в АКПП нигрол. А тут, в мотороной ветке, некоторые продвигают подобную ересь в отношении редукторов ПЛМ-иномарок.
Клапан аварийной откидки есть на всех моторах с гидравликой, будь то тримм или тилт&тримм. При наезде на препятствие мотор откидывает. У меня четко работает.
Когда занимался восстановлением гидроподъема, с ним до конца не разобрался, ибо не смог разобрать весь узел - там кое-что подзакисло, а греть не стал из-за резинок в цилиндре. Был риск сломать узел. Не уверен, но думаю, что искомый клапан на картинке ниже - позиции 11-14

161227
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 492
Карма
319
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Вот и я задумался ,,чем черевато ?,, , именно с технической стороны , без всяких рекламно маркетинговых штучек . Хим состав наверное одинаков по этому на резинках это не скажется , на прихват по металу ТАД17 лучше . Болшая вязкость , наверное это тоже плюс, при коротких магистралях сопротивление незначительное, быстодействием узел тоже не обладает , при минусовых температурах не используется ( объяснять думаю не надо ) , от избыточного давления наверное стоят предохранительные клапана ( с устройством пока подробно не знаком ) - должно все работать .
Вот есть МИНУС - при ударе на ходу клапан может не отработать откидку мотора из за не соответствия вязкости , жесткости пружины и размера жиклера .
Может я что то пропустил и не учел ?
Олег здравствуй. У меня такой же СМС-35, в ремонте не был, масло родное от производителя. По минусовой температуре: замечал, когда начинает холодать, подъёмник начинает работать медленнее, вывод: масло густеет. По предохранительным клапанам не скажу, вверх или вниз до упора долго кнопку не жал ни разу. Чтобы при ударе на ходу этот девайс нормально себя вёл, мотор никогда не ставлю на защёлку. Наверное все поняли об чём говорю. Так что при наезде на препятствие, мотор сам откидывается не зависимо от подъёмника.(пипец, целое сочинение)
 

Ivan163

старшина 1ст.
Регистрация
04.06.2019
Сообщения
81
Карма
44
Город
Самара
Имя
Иван
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Yamaha 40 Veos
По поводу тад 17 ответ таков: если смс новый или проблем в его работе не замечено, лить по инструкции. В моем случае было опробовано много масел и вывод что тад 17 лучшее
 
Вверх Снизу