yoric сказал(а):
Можно ли довести до кондиции эти заготовки?
Можно , но есть проблемы .
Шаговые угольники не сложно перегнуть на другое вращение .
Наличие сквозной дырки ( ступицы ) это тоже хорошо в отличии от Вихрёвских винтов .
Судя по фоткам , все винты надо варить .
Вот тут засада .
Скорее всего эти винты отлиты из той же хрени , что и вихрёвские . На мой взгляд , это какая то дюралька . Есть дюральки , которые совсем не варятся .
Мне доводилось наваривать три вихрёвских винта . Один наварился очень даже ничего себе . С двумя другими я изпсиховался в конец .
Понимаете ..... от времени , дюралька превращается в что то похожее на пемзу . Она не варится , а горит . Ну просто не к чему прицепиться капле алюминия . Эта старая дюралька не плавится а сгорает , выделяя из себя неимоверное количество черноты .
Судьба этих вихрёвских винтов мне не известна . Может сразу всё отвалилось , может ходят ... не знаю . По этому про качество такой наварки " по черноте " ничего сказать не могу .
Попадался мне в ремонт и некро джониковский винт . Вот его ваще не смог наварить .
.Вот такой расклад
......................
Ну и к слову сказать .....
У меня карефан - восстанавливает мото старину всякую . Ну мотики ещё до военные и по вермахту , машины тех же времён ...
Задрал он меня сваркой этого гнилья .
Больше всего прикалывает сварка деталей двигателя . Вот сам бы не поверил , если бы не видел . Начинаю варить чистую , сухую алюминиевую деталь , а от нагрева
из неё начинает сочится масло !!!
Потом оно начинает буквально капать и приходится вытирать тряпкой лужи масла. Масло выделяется прямо из метала , как из губки , никаких трещин и пор нет. Тоже не могу сказать по качеству сварки ничего . Мотики выставочные .