levinx сказал(а):
Фото для Адмирала.
Вложения:
Починил ваш винтик ... вот как это было ....
Сразу нашлась трещина ( и не одна как оказалось потом , но те трещинки не критичные , они поперёк слома лопасти и заварились при сразу при приварке будущей лопасти одним швом ) .
Трещина , как трещина .... только вот хрень заключается в том , что эта "трещина без удара" ( следов удара в этом месте нет ) .
Это не очень хорошая примета , варится такой алюминий плохо и скорее всего качество этого алюма - так себе .
Короче , не стал её сразу заваривать , чтоб потом посмотреть растёт эта трещина или нет от тепловых перекосов в процессе сварки .
Выправил корень лопастей сразу под 12 шаг .....
Приварил будущие лопасти ..... ну чтоб не сильно перекашивать тепловыми деформациями весь винт , приварил большие пластины для теплоотвода.
Обрезал их потом примерно по форме лопастей .
Грубо выгнул лопасти под 12 шаг на шаговой горке .
Грубо наростил "мяса " там где не хватало .
Убрал всё лишнее с двух сторон ...
Трещина не выросла ( фотка с другой сторы ).
Вырезал её на фиг с двух сторон .
Ещё меня раздражают вот такие штампы на рабочих поверхностях лопастей . Не понимаю зачем искусственно провоцировать кавитацию и срыв потока ????
Вобщем заварил на фиг и трещину и этот штамп .
Потом тонкая настройка шага винта , угла откидки лопастей и диаметра винта на шаговой горке.
Подготовка к покраске и окраска .
Вроде всё .