ИМХО Был бы у вас перекрут было бы проще . А так как есть .... где взять мощность для увеличения скорости если мотор уже недокручивает до мах .? Можно только снижать паразитные сопротивления корпуса лодки и снижать сопротивления вращению винту , то есть лезть в ЧПВ.slon20099 сказал(а):50 не зарегестрировать. Неужели влияние винта так мало? Всегда думал, что от винта многое зависит.
И винт железный поставить на шаг больше ( примерно ) - это и будет уменьшение сопротивлению вращения винта . А высвободившаяся мощность пойдёт на раскрутку винта большего шага , который и толканёт вашу лодку чуть быстрее .slon20099 сказал(а):Надо для начала поднять мотор и посмотреть что получится. Должна поехать 55.
Абсолютно не правильное суждение.Адмирал сказал(а):ИМХО Был бы у вас перекрут было бы проще . А так как есть .... где.....slon20099 сказал(а):50 не зарегестрировать. Неужели влияние винта так мало? Всегда думал, что от винта многое зависит.
Коли скорость одинакова , 5200 куда приятнее , чем орущие 5800 , от которых в кастрюле всё что не приколочено начинает противно дребезжать и гудеть . Ну и как бы ездить на максималке , какой в этом кайф для мотора ?
Про гонки мы сейчас не говорим .
Я так еду .луха сказал(а):ни кто не едет в гору на пятой передаче на скорости 100 км/ час при полностью нажатой тапочке...
Почему расход то большой ? Что на пятой передаче , что на четвёртой передаче , 100 км\час в горку - будет полная тапка . Только на четвёртой мотор совершит на четверть движений поршней больше и топлива через себя пропустит больше и износу получит больше .( один раз напильником тирануть или пять раз , где сильнее поцарапается ?)луха сказал(а):Во первых при недокруте(5200) больший расход,большая нагрузка на двиг и нет возможности догрузить чем то лодку.
Да конечно пробовал , раз в спор ввязываюсь .луха сказал(а):попробуйте с обоими походить и поймете.
А как вы поняли , что именно эта лопасть стоит неправильно ??? Мне ни разу не попадался винт у которого только одна лопасть была бы погнута , скорее одна лопасть останется не битой , чем наоборот .levinx сказал(а):то что одна лопасть чуть ниже других я это понял покрутив его на оси и поставив линейку
Написал .levinx сказал(а):в ЛС напишите
Я Вам в Л.С написал. На винте надпись ES.PRO/KIK Y 9-1/4 X 10-1/2. получается шаг десять с половиной, а на счет шага как вам будет удобнее хотелось бы скоростной так как у меня два грузовых есть, можно и такой шаг оставить хотя у меня лодка маленькая и когда был 11 шаг лодка бежала хорошо, на счет 12 шага я даже не знаю хватит ли мотора что вы скажите? А на счет второго винта то его я думаю не восстановить, так как я о камень сломал лопасть на половину, ну и взял две другие болгаркой отпилил, что бы на нем можно было хоть как то дойти а не на веслах.Адмирал сказал(а):Написал .levinx сказал(а):в ЛС напишите
Вопрос у меня к вам .
Посмотрите, есть ли на винте маркировка "диаметр " х " шаг " .
И восстановить вам его так как заявлено в маркировке или изменить параметры ? Ну например , шаг увеличить или уменьшить , диаметр менять или нет ....
.. всё понятно , спасибо .levinx сказал(а):Я Вам в Л.С написал.
Винт центруется шайбой по наружнему диаметру,шайба конусом по валу,- неравномерное черчение ободка это кривой вал.Адмирал сказал(а):.. всё понятно , спасибо .levinx сказал(а):Я Вам в Л.С написал.
Только я чё то не сообразил , раньше вам подсказать , хотя фотки выше показывал , как кривая втулка " чертит" по ободку ..
Если ободок винта равномерно потёрт , то втулка не причём .
На фоке вашей этот ободок виден .
Ничего не понял . Можно фотку или рисунок какой нибудь глянуть ......луха сказал(а):Винт центруется шайбой по наружнему диаметру,шайба конусом по валу,- неравномерное черчение ободка это кривой вал.
В соседней теме разобрались с этим .луха сказал(а):Внутренняя шайба центруется
Приехал сегодня ваш винтик ( ну или то , что от него осталось после транспортной компании )levinx сказал(а):На винте надпись ES.PRO/KIK Y 9-1/4 X 10-1/2.
Не надо ничего выбрасывать , Ваш винтик очень хорошего качества , и сама люминька и литьё приличное , без пор и грязи . Варить его - одно удовольствие и правится без подломов .levinx сказал(а):мне бы пришлось винт просто выбросить,