Taras112233

матрос
Регистрация
11.06.2018
Сообщения
13
Карма
11
Город
Makariv, Kiev region
Имя
Taras
Лодка
Казанка
Мотор
Привет 22
двукратное приращение скорости на воде-это четырехкратное приращение мощности.
почему не говорят о использовании винтов рационального шага при конкретной загрузке?
лично я юзал двадцатки и двадцатьпятки.
использовал при этом винты с изменяемым шагом.
на убитой двадцатке буксировал лыжника,даже когда он сбрасывал одну лыжу.
на двадцатьпятке,правда хорошей,выводил на глиссер мл Днепр с пятью человеками с пойлом и шашлыками.
у тридцатки ,собранной на колене от двадцатки,наименьший ресурс именно колена.
экономия топлива и ресурса- это использование мотора,оптимального по мощности,с применением винта необходимого шага.
экономичность движка напрямую зависит от состояния цпг.
сколько он в себя затянет смеси,так он и поедет,причем с минимальным количеством картерных газов.
видал я таких умных, так они на 15 тоже нормально на лыжах ганяли, только их нормально это по колена в воде)

сними, видео покажи что может убитая 20,25,30ка))), поиграйся с шагом)

да и тема то о модернизации. как для хобби а Ви я за такие деньги там чета куплю, кто то вообще скажет возьму себе польскую бляху зачем мне тот подвесной мотор нужен)
 

печкин

мл. лейтенант
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
238
Карма
61
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
видал я таких умных, так они на 15 тоже нормально на лыжах ганяли, только их нормально это по колена в воде)

сними, видео покажи что может убитая 20,25,30ка))), поиграйся с шагом)

да и тема то о модернизации. как для хобби а Ви я за такие деньги там чета куплю, кто то вообще скажет возьму себе польскую бляху зачем мне тот подвесной мотор нужен)
лыжника на убитой двадцахе я тягал году так в 95м.
по колено в воде никакой лыжник ехать не сможет.
шото щас снимать на видео- у меня пионерские костры в ж. погасли.
на двух лыжах лыжник не просаживался даже на разворотах.
на одной лыже шел только по прямой при условии старта на двух.
пы.сы. Я ваапще-то писал не про лыжи и видео,а о пользе использования винта с переменным шагом.
 

Taras112233

матрос
Регистрация
11.06.2018
Сообщения
13
Карма
11
Город
Makariv, Kiev region
Имя
Taras
Лодка
Казанка
Мотор
Привет 22
лыжника на убитой двадцахе я тягал году так в 95м.
по колено в воде никакой лыжник ехать не сможет.
шото щас снимать на видео- у меня пионерские костры в ж. погасли.
на двух лыжах лыжник не просаживался даже на разворотах.
на одной лыже шел только по прямой при условии старта на двух.
пы.сы. Я ваапще-то писал не про лыжи и видео,а о пользе использования винта с переменным шагом.
Мммм... понятно, а я думал счас буду плать от смеха как на убитой 20ке будут двох лижников витягивать и подбирать шаг...

П.С. а тема что про винти?, кажеться человек о шатунах спрашивал...не?
 

печкин

мл. лейтенант
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
238
Карма
61
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
Мммм... понятно, а я думал счас буду плать от смеха как на убитой 20ке будут двох лижников витягивать и подбирать шаг...

П.С. а тема что про винти?, кажеться человек о шатунах спрашивал...не?
плакай дома,а не тут.
тваи слезы никаму не нада.
 

VADEOS

старшина 2ст.
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
68
Карма
63
Город
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
Роспрессовал, 20-й коленвал и 30-й коленвал
фото шатунов ниже,
160846


какой лучше, надежней?)
 

VADEOS

старшина 2ст.
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
68
Карма
63
Город
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
поразмышляв и взвесив за и против
Решил заказать по совету Виталия комплект шатуна полариса 650 под поршневой палец 18мм
160851
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 874
Карма
262
Возраст
39
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
При общей цене под 80 баксов что-то некислый коленвал получается. Если учесть еще и распрессовку/запрессовку и много работ по расточке, то ну его нахер. Проще либо новый коленвал родной найти, либо продать Вихря, добавить немного денег, и купить-таки иномарку.
 

VADEOS

старшина 2ст.
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
68
Карма
63
Город
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
купить иномарку и жопу рвать где брать деньги на ее ремонт,на нее ж все копейки стоит. Я же не настаиваю и не заставляю заниматся улутшением параметров мотора кто как хочет так и др......чит, тиоретики нам не интересны с практиками проще
 
Последнее редактирование:

Taras112233

матрос
Регистрация
11.06.2018
Сообщения
13
Карма
11
Город
Makariv, Kiev region
Имя
Taras
Лодка
Казанка
Мотор
Привет 22
При общей цене под 80 баксов что-то некислый коленвал получается. Если учесть еще и распрессовку/запрессовку и много работ по расточке, то ну его нахер. Проще либо новый коленвал родной найти, либо продать Вихря, добавить немного денег, и купить-таки иномарку.
рекомендую посмотреть на сладкую цену нового коленвала, и шатунов
161037


161038


переведем в валюту

коленвал 213$
шатун 85$

при такой цене на некачествинные(качественные запчасти только СССР) запчасти

есть смысл експерементировать
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
651
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Роспрессовал, 20-й коленвал и 30-й коленвал
фото шатунов ниже,
какой лучше, надежней?)
20й. Площадь контакта больше, давление на ролик и ролик палец меньше, как показало вскрытие на нижней головке шатуна на 25-30х чаще происходит выкрашивание циментации. Но! Мелкие ролики так же нелюбят больших оборотов! Так что каждому свое.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
651
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Вадим, а какой диаметр пальца и нижней головки шатуна и этих полярисов. Я так понимаю длина шатуна одинакова с вихревский!?
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
651
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Нашел информацию, по изучал, изложу мысли, поравте.
Коленвал и шатун это одно целое, не в плане что разобрать нельзя а в плане что вся это система подбирается и балансируется как одно целое. Если впихнуть парочку левых шатунов, не получим ли мы дисбаланс?
Масса кривошипов так же идёт из расчета веса шатуна с пальцем.
Не зря же на 30м вихре нестали менять диаметр пальца ВГШ.
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
933
Карма
133
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
Не зря же на 30м вихре нестали менять диаметр пальца ВГШ.
Если задаться вопросом вплотную, то есть полярисовские шатуны под палец 16 мм как у Вихря, просто автор темы скромно умолчал это.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
651
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Будем знать.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 874
Карма
262
Возраст
39
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Просто так поразмышлять... Поларис - достаточно неплохие движки, но крутятся не на все деньги непрерывно несколько часов. Это первое. В продаже целый движок или китайская отдельная запчасть - разный подход к качеству. Это второе. Так что еще никто не протестировал два колена в одинаковом ресурсном тесте, но с разными шатунами. Практически любая техника, бегающая по земле, имеет гораздо менее нагруженный мотор нежели на водном или воздушном транспорте.
Да и вал китайский у нас стоит в 1,5 раза дешевле чем у украинских барыг.
161059
 

печкин

мл. лейтенант
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
238
Карма
61
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
Нашел информацию, по изучал, изложу мысли, поравте.
Коленвал и шатун это одно целое, не в плане что разобрать нельзя а в плане что вся это система подбирается и балансируется как одно целое. Если впихнуть парочку левых шатунов, не получим ли мы дисбаланс?
Масса кривошипов так же идёт из расчета веса шатуна с пальцем.
Не зря же на 30м вихре нестали менять диаметр пальца ВГШ.
[/QUOTE
так палец 30 ки на 5 мм длиннее,и следовательно,тяжелее.
также тяжелее поршни.
но вес комплекта поршень-палец уравновешивается при встречном движении поршней
 

VADEOS

старшина 2ст.
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
68
Карма
63
Город
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
Вадим, а какой диаметр пальца и нижней головки шатуна и этих полярисов. Я так понимаю длина шатуна одинакова с вихревский!?
диаметр нижнего пальца24.3мм верхнего есть разние 16и на 18мм
 

LevaNF

лейтенант
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
271
Карма
98
Возраст
46
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
еще никто не протестировал два колена в одинаковом ресурсном тесте, но с разными шатунами
И вряд ли когда-то протестирует. Для объективного теста нужно делать спарку на одной лодке, один мотор с с родными шатунами, другой с поларисовскими. Собрать с использованием одинаковых подшипников и прокладок, с равными зазорами везде. Обязательно с питанием из одного бака. И кто этим будет заниматься? Я точно не буду, у меня есть про запас советские коленвалы.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 874
Карма
262
Возраст
39
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
И кто этим будет заниматься? Я точно не буду, у меня есть про запас советские коленвалы.
Вот и хрен-то. Просто у нас в дефиците запчасти на Таврию и Луаз, а в Украине на Вихрь. Вот там и выдумывают.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
563
Карма
182
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Да ! Выдумываем ! Но не только из за отсутствия запчастей , а для того , что бы развеять миф о недостаточно хорошей конструкции мотора Вихрь 30 и В. 25 . Скажу за себя - всё , что я делаю для мотора Вихрь , должен был делать завод изготовитель . Но ! , увы ! Типа и так сойдёт , народ проглотит ! Заявляю , опираясь на собственный опыт и отзывы людей , использующих мою работу , могу с уверенностью сказать , что если мотор Вихрь правильно собрать на соответствующих запчастях отвечающим требованиям современных моторов , то равного мотора среди одноклассников " буржуйского " производства ему не будет . По всем показателям он будет впереди ! Единственное в чём он будет уступать , так это в шумности . Но если для человека шум не основной показатель , то альтернативы правильно сделанному Вихрю попросту не вижу ! Речь виду о моторах двухтактного принципа работы . Ещё , почему стоит заниматься правильной доработкой мотора Вихрь ? Да всё потому , что большая часть людей , на всём пос Советском пространстве , не может позволить себе просто пойти в магазин и купить себе нового буржуя , а Вихрей - как грязи ! Он есть ! , либо в наличии , либо по цене металлолома , а некоторым и вовсе даром отдали . Но для того , что бы мотор радовал , и не вызывал желания его утопить , его нужно правильно сделать , с использованием правильных деталей ! Конечно , что бы правильно мотор сделать нужны средства , но это не столь большие вложения по отношению к приобретению " буржуйского " одноклассника . В подтверждение сказанного , для примера ,могу привести работу мотора и его возможностей нашего участника форума "VADEOS " - Вадим с города Макаров - Украина , где он показывает в теме " Вихрь + " возможности своего Вихря 30 .
 

LevaNF

лейтенант
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
271
Карма
98
Возраст
46
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Виталий, а с центральной опорой КВ что делаете, если поверхность изношена, а новых коленвалов нет?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
563
Карма
182
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
LevaNF , пока ещё ничего не делал , если не считать установку шариковых в количестве пяти штук . Шариковые не прижились . Не выдерживают нагрузки . Колен.валы пока ещё можно найти в приличном состоянии . Когда закончатся ? Есть мысль перевести центральную опору , после устранения износа , на бронзографитовую втулку . То есть , сделать на подшипнике скольжения , с подведением смазки взятой с нижней половинки картера , а во втулке сделать разветвлённую сеть масленых каналов . Есть ещё мысль - изготовить новую центральную часть картера , по принципу похожему на Нептуновскую . Но это задача более сложная по сравнению с переводом на подшипник скольжения .
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 874
Карма
262
Возраст
39
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Есть ещё мысль - изготовить новую центральную часть картера , по принципу похожему на Нептуновскую .
Это самая правильная мысль в данном случае. Еще правильнее будет сразу ее сделать под лепестковые клапаны как на иномарках.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
651
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Есть мысль перевести центральную опору , после устранения износа , на бронзографитовую втулку .
Далее это перейдет в тему " не могу победить Вихрь 30". графиту в картере точно нет места.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
563
Карма
182
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
АлександрВ , почему бронзографитовой втулке не место в картере ? Аргументируйте ! Может я чего то не понимаю ? Хотелось бы услышать развёрнутый ответ на мой вопрос и на ваше утверждение !
 
Вверх Снизу