LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
690
Карма
316
Возраст
52
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
А я бы себе поставил поларисовские шатуны, если бы пришлось перетряхивать мотор. Что-то мне подсказывает, что они лучше вихревских, тем более новодельных. Жаль, живу далеко от Виталия, а сам ни в жизнь не возьмусь перепрессовывать и перетачивать, нет ни навыков, ни оборудования.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
LevaNF Я ещё эти шатуны не разу не устанавливал . Устанавливал другие , с кроссового мотоцикла ЧЗ . Их уже не найти , а эти есть в свободной продаже . Оборудование есть , как сделать знаю . Просто - нет не просто , но возможно ! Если появится необходимость , то могу изготовить новую форму для поршней под эти шатуны , под 18 палец . Для Вихря уже делаем практически всё : поршни , пальцы , хром . 1,5мм. кольца , глухие золотники , зажигание ..... . Уже с этим набором Вихрь показывает достойные результаты , если ещё добавить шатуны , Вихрю в его объёмном сегменте , среди двухтактников , равных не будет . Я уверен !!!
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
290
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Есть у нас в Запорожье в продаже шатуны ! Но если их взять в руки и внимательно посмотреть , как говорится по ближе , я не говорю об более тщательном подходе - с измерительным инструментом , то становится очень грустно ! Выбрать нечего !!! Один " мусор " . Продавщица мол " Что вы хотите выбрать ? Они все такие - заводские ! Люди берут ставят и ездят " . Но я не люди ! Я человек занимающийся профессионально ремонтом ! Я должен человеку сделать мотор , взять за это оплату и дать гарантию . И ко мне не должны прийти через неделю с претензией ..... ! Продавщице всё равно , ей только бы продать ! В отделе большими буквами написано : " Товар обмену и возврату не подлежит ! " Клиенту тоже всё равно ! Он хочет за свои деньги качество и гарантию ! По этой причине и стал рассматриваться вопрос об альтернативе " заводским " . Себе собирайте на чём хотите ! Сами собрали , сами успешно вернулись обратно на вёслах , сами себе с большой любовью высказали , что вы о себе думаете !!! Снова разобрали , бегом в магазин и снова бег по кругу ....... ! Грабли , они " СУКА " крепкие ! , но мы их обязательно победим !!!
на веслах не возвращался ни разу.
использую вал советского выпуска.
как сборщик металлоконструкций по роду занятий,а также металлообработчик,и имеющий корочку токаря,на глаз могу увидеть в детали много чего.
но что можно увидеть в магазине,повертев деталь в руках в течении минуты,не поставив ее в вал,или не обмеряв ее на параллельность поверхностей,диаметры отверстий,плотность прессовых посадок?
просветите,какие косяки там видны без обмера.
чем вы рассверлите бобышки поршня?
косо сидящий в цилиндре поршень убьет поршневую.
при использования роликового подшипника в верхней головке шатуна палец в бобышках должен устанавливаться с легким натягом,или он туда прессуется намертво?
для клиента,я думаю немаловажен и маркетинговый ход-- получить мотор с импортными шатунами,приятно.
наработана ли у вас статистика по эксплуатации моторов с этими шатунами?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 916
Карма
1 010
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Фиг знает. Может там палец и шатун с гораздо большей твердостью и чистотой поверхности, но когда и палец и иголки меньшего диаметра, то просто не верится что они прослужат сильно дольше чем штатный. Ну , может сепаратор поможет чутка.
У старых Вихревских коленвалов были подшипники шатунов с меньшим диаметром иголок, и ничего ходили, не сказать что хуже более новых с большим диаметром игл. Шатун несомненно выдержит, массо-габаритные параметры близки значит и нагрузки сопоставимые, а инерционные нагрузки зависят от оборотов. Думаю это будет несомненный плюс. Один момент касаемо подшипника верхней головки шатуна, его лучше сделать безсепараторным, больше иголок - большую нагрузку выдержит.
Вихрю в его объёмном сегменте , среди двухтактников , равных не будет . Я уверен !!!
Другие шатун, поршни, кольца несомненно сделают Вихрь лучше, может не лучше среди других 2Т, но примерно равным. В остальном болячек хоть отбавляй, с тем же коленвалом, другие шатуны не решат проблему соединения половинок коленвала, проблемного подшипника средней опоры, конусной посадки маховика, по остальному пальцев не хватит пересчитать: слабый редуктор, помпа, рессора, хлипкая подвеска без подушек и тд, все это в целом ни когда не позволит сравняться с более современными моторами.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
157
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
У старых Вихревских коленвалов были подшипники шатунов с меньшим диаметром иголок, и ничего ходили, не сказать что хуже более новых с большим диаметром игл. Шатун несомненно выдержит, массо-габаритные параметры близки значит и нагрузки сопоставимые, а инерционные нагрузки зависят от оборотов. Думаю это будет несомненный плюс. Один момент касаемо подшипника верхней головки шатуна, его лучше сделать безсепараторным, больше иголок - большую нагрузку выдержит.

Другие шатун, поршни, кольца несомненно сделают Вихрь лучше, может не лучше среди других 2Т, но примерно равным. В остальном болячек хоть отбавляй, с тем же коленвалом, другие шатуны не решат проблему соединения половинок коленвала, проблемного подшипника средней опоры, конусной посадки маховика, по остальному пальцев не хватит пересчитать: слабый редуктор, помпа, рессора, хлипкая подвеска без подушек и тд, все это в целом ни когда не позволит сравняться с более современными моторами.
поэтому изначально, заморачиваться сильно не стоит. работает он худо-бедно и на штатных деталях, а за деньги, потраченные на глобальные модернизации, реально иномарку хорошую взять.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
290
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
поэтому изначально, заморачиваться сильно не стоит. работает он худо-бедно и на штатных деталях, а за деньги, потраченные на глобальные модернизации, реально иномарку хорошую взять.
золотые слова
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
поэтому изначально, заморачиваться сильно не стоит. работает он худо-бедно и на штатных деталях, а за деньги, потраченные на глобальные модернизации, реально иномарку хорошую взять.
Очень интересно ! За какие , реально потраченные деньги , можно взять иномарку , что бы соответствовала показателям сделанного , модернизированного Вихря 30- го ? Кроме , как выезженного металлолома вы не купите в этом силовом сегменте ! Не надо вешать людям лапшу на уши , а мне так особенно ! Я этого импортного БУ "говна " , с того момента , когда их стали завозить к нам , перекрутил столько - счёту им не знаю ! И
" СЧАСТЛИВЫХ " владельцев БУ иномарок , когда мотор , через пару выездов умирал полностью - насмотрелся !!! Если иномарка , так только новая , или у знакомого , историю жизни данного мотора вы знаете точно . Всё остальное БУ - " кот в мешке !!! " . Хотите БУ иномарку ? , узнайте сначала цену на запчасти , что бы потом не пускать сопли и не глотать ВАЛИДОЛ !!!
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 348
Карма
2 038
Возраст
52
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Виталий, стоит так себе нервы портить? Поставил импортные шатуны, собрал мотор-завел, выложил фото и видео-утер нос оппонентам!!! А сейчас спор ни о чём идёт!
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 916
Карма
1 010
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Я этого импортного БУ "говна " , с того момента , когда их стали завозить к нам , перекрутил столько - счёту им не знаю !
Очень много подобных выражений было когда начали массово ввозить бу иномарки, особенно правый руль, и где это "бу говно" - все еще ездит и не плохо, а где новое отечественное "не говно" - гниет в чермете! Ну да не об этом речь, а о том, что все вышесказанное не более чем наше с вами субъективное мнение, а объективным оно будет когда мы сравним количество иномарок с количеством Вихрей на лодочных стоянках, и не надо говорить что иномарки сплошь новые.
За какие , реально потраченные деньги , можно взять иномарку , что бы соответствовала показателям сделанного , модернизированного Вихря 30- го ?
Огласите миру, сколько будет стоить модернизированный Вихрь, превосходящий по потребительским свойствам иномарку?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Ярослав . Если считать по прошлому году , собрал человеку Вихрь 30 , он его приобрёл за 500 гривен . Представляете что это был за мотор ? Полнейший металлолом ! От него оставил лишь корпуса ; редуктор , дейдвуд и поддон . Редуктор - полностью новый набор СССР производства . Картер , коленвал БУ - состояние близкое к новому . Подшипники , сальники - новые . Золотники глухие с уменьшенным коэффициентом трения - моего производства . Поршневая моя , диаметр 73мм . Комплект прокладок - новые . Электро оборудование ; Зажигание электронное - от местного нашего спеца Сергея . Электро стартер БУ - в хорошем состоянии . Подвеску не менял , состояние очень хорошее , по всей видимости прошлый хозяин заменил . И по мелочам - свечи , игла в карбюратор .... . В общем цена хозяину вышла в 17000 гр весь мотор . Что можно купить из БУ иномарки в этом силовом сигменте за 17000 гривен ( на тот момент по курсу 607$ ) ? Если добавить к этой сумме шатуны от снегохода Полариус + работа - выйдет мотор в районе 1000 $ . Что можно купить из БУ импорта за 1000$ , что бы он был ответным ?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Ярослав , для тех кто умеет думать ! Открыл Украинский прайс - Ямаха 15FMHC 2 х - тактный = 56 055 гр . ( 2 тыс . $ ) . Сколько же будет стоить 30 ка ? ( в продаже не нашёл ) ! 3 тыс , 3,500 $ ? Наверно не трудно представить , что осталось от мотора , цену за который просят 1000$ ! Через сколько выездов он умрёт ? Лотерея ! Сколько будет стоить ремонт этого мотора ? У меня на данный момент такой же лежит разобранный , только 40 ка - три цилиндра . " Счастливый " владелец взял его за 1200$ . с яко бы гарантией ! Счастье было не долгим , на пятом выезде притащили ! Разобрали , в голове ничего живого нет ! Полная " ЖОПА " . Продавцы включили " МОРОЗ " , обвинили в случившемся " СЧАСТЛИВОГО " хозяина ! Теперь хозяин вместо отдыха и рыбалки - лечит сердце , а я в мастерской , через этот металлолом полгода спотыкаюсь ! Да !, забыл сказать за редуктор ! Похоже , что и он в состоянии предсмертном , масла не было , одна вода ! Такой вот не дорогой импортный БУ " кот в мешке " с гарантией !
 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 110
Возраст
59
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
https://vodnik.1000size.ru/motor-lodochnyy-yamaha-30dem-b-n-b-u-00152034.html как раз за 1000, хорошо с доставкой будет больше, но это 3 цилиндра!
Удивительно, как такой замечательный мотор с декабря 2017(дата видео на ютубе) года ещё ни кто не купил, нет понимающих своего счастья? :lol:
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 769
Карма
1 308
Возраст
50
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
...а объективным оно будет когда мы сравним количество иномарок с количеством Вихрей на лодочных стоянках, и не надо говорить что иномарки сплошь новые.
Объективным оно никогда уже не будет. Тут в другом проблема. Если бы Вихри, Нептуны и т.п. выпускались нашей промышленностью до сих пор, ещё не известно, каких моторов было бы больше. Опять же в зависимости от региона. Так что имеем то, что имеем.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 348
Карма
2 038
Возраст
52
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Прайс в России и прайс на Украине рассчитывает на своего потребителя, без учёта отправки через таможню. Зарплаты разные, курс валют другой, вот и весь разбег в ценах, а вы тут копья ломаете:grabli! Смешно, честн слово, читать ваш спор:jokingly:
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 916
Карма
1 010
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Зарплаты разные
Вот оно ключевое слово! Те люди которые могут позволить себе потратить 1000$ могут напрячься, взять кредит и тд, и купить новый или почти новый иномотор, а пенсионерам с пенсией 12 т.р. суперВихрь за такие деньги не нужен, им главное заводится едет и то хорошо.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 348
Карма
2 038
Возраст
52
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
За тысячу баксов и я бы Вихрь не взял, но по другим причинам. На воду за лето нечасто выхожу, из-за 5-6 выходов брать иномарку в 8 кобыл не вижу смысла, Ветерок 8ой устраивает вполне, простой, как автомат Калашникова. Но это мой взгляд, у других и хотелки другие...
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Мы в этой теме обсуждаем возможность и варианты , что можно применить из улучшающего для мотора семейства Вихрь ! Каждый сам для себя определит , нужно ему это или не нужно ! Все кто прочитал данную тему , для себя где то в голове отложил , что такая возможность есть . Я высказал своё виденье и вариант улучшения характеристик мотора . Может у кого то есть другие варианты ? Поделитесь информацией !
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 348
Карма
2 038
Возраст
52
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Мы в этой теме обсуждаем возможность и варианты , что можно применить из улучшающего для мотора семейства Вихрь ! Каждый сам для себя определит , нужно ему это или не нужно ! Все кто прочитал данную тему , для себя где то в голове отложил , что такая возможность есть . Я высказал своё виденье и вариант улучшения характеристик мотора . Может у кого то есть другие варианты ? Поделитесь информацией !
Виталий, извиняюсь, пофлудил малехо, скажешь-удалю без проблем!
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Алексей , мне не мешает ! Пусть всё остаётся как есть ! Люди читают , высказывают своё мнение , своё виденье данной темы . Люди считающие , что главное в моторе это запуск , а какие при этом мотор показывает характеристики - лишь бы ехал !!! Экономят на ремонте , зато , непомерно тратят на бензине ! Каждый свой путь выбирает сам !
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 348
Карма
2 038
Возраст
52
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Согласен с написанным, но пока одни слова, флуд неисбежен(я уже писал выше про фото). Результаты твоей темы бы увидеть-было бы вообще здорово :yes:.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Алексей , зайди в тему Вихрь 30 + . Вадим с г . Макаров показывает работу своего мотора на моей ЦПГ . Шатуны в том моторе стандартные . Мы с Вадимом уже на счёт шатунов думали , но пока руки не дошли ! Оставили на будущее !
 
Последнее редактирование:

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 916
Карма
1 010
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
290
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Алексей , мне не мешает ! Пусть всё остаётся как есть ! Люди читают , высказывают своё мнение , своё виденье данной темы . Люди считающие , что главное в моторе это запуск , а какие при этом мотор показывает характеристики - лишь бы ехал !!! Экономят на ремонте , зато , непомерно тратят на бензине ! Каждый свой путь выбирает сам !
двукратное приращение скорости на воде-это четырехкратное приращение мощности.
почему не говорят о использовании винтов рационального шага при конкретной загрузке?
лично я юзал двадцатки и двадцатьпятки.
использовал при этом винты с изменяемым шагом.
на убитой двадцатке буксировал лыжника,даже когда он сбрасывал одну лыжу.
на двадцатьпятке,правда хорошей,выводил на глиссер мл Днепр с пятью человеками с пойлом и шашлыками.
у тридцатки ,собранной на колене от двадцатки,наименьший ресурс именно колена.
экономия топлива и ресурса- это использование мотора,оптимального по мощности,с применением винта необходимого шага.
экономичность движка напрямую зависит от состояния цпг.
сколько он в себя затянет смеси,так он и поедет,причем с минимальным количеством картерных газов.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
157
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Очень интересно ! За какие , реально потраченные деньги , можно взять иномарку , что бы соответствовала показателям сделанного , модернизированного Вихря 30- го ? Кроме , как выезженного металлолома вы не купите в этом силовом сегменте ! Не надо вешать людям лапшу на уши , а мне так особенно ! Я этого импортного БУ "говна " , с того момента , когда их стали завозить к нам , перекрутил столько - счёту им не знаю ! И
" СЧАСТЛИВЫХ " владельцев БУ иномарок , когда мотор , через пару выездов умирал полностью - насмотрелся !!! Если иномарка , так только новая , или у знакомого , историю жизни данного мотора вы знаете точно . Всё остальное БУ - " кот в мешке !!! " . Хотите БУ иномарку ? , узнайте сначала цену на запчасти , что бы потом не пускать сопли и не глотать ВАЛИДОЛ !!!
ну насчёт модернизации..... я так понимаю, глухие золотники, ино подшипники, "раздутая" поршневая под вазовские кольца, новые шатуны и всё выровнять, отбалансировать?! больше там просто невозможно что то сделать (нет, можно конечно, но в другой раз). конечно, это всё полезно и принесёт результат, НО 1000$ уже набежала.
для сравнения, один знакомый взял два года назад мерка 50-го 4т за две с копейками $. второй ямаху 40веос за 1700$ оба в отличном состоянии, проверено многократными вылазками. да, несколько дороже, но в принципе сопоставимо мощности, комфорту, фирме. о какой лапше идёт речь?
я тоже за 30-ку баснословных денег не выложил, а брал почти новый.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу