otk1
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 01.02.2019
- Сообщения
- 138
- Карма
- 75
- Возраст
- 52
- Город
- Оренбург
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Неман - 550
- Мотор
- Nissan 90
Купил мотовесло из китайской бензокосы. Не знаю, как будет тянуть лодку, но очень легкое и при наклоне не выливает из себя бензин. Запускается всегда легко. Пока минус один - очень шумный, но 4 тыс цены, надеюсь компенсируют этот недостаток.
Первым я установил картплоттер, а он в черном корпусе, поэтому решил все, что буду ставить будет черное. Кроме приборов, они белые.
Помня, что в момент перекладки руля корму сильно заносит, установил ручки от задних дверей классики, они короче и показались более предпочтительными.
Под стеклом на панеле прикрутил ступеньку с хромиронной окантовкой. Дело в том, что был иногда соблазн наступить на панель, когда перешагиваешь стекло. Так вот чтобы не бороться с соблазном или потом не полировать панель, прикрутил. Выглядит, на мой взгляд, несколько аляповато, но вполне гармонично и функционально.
Когда начал монтировать выключатели "тяни-толкай", часть выключателей пришлось отдать отцу на его ретро-машину, поэтому пришлось докупать. Нашел я их у себя в городе по 30 рублей. Итого 3 выключателя для якорного огня, ходовых огней и нижней подсветки кокпита и купальных площадок.
Панель выключателей с тепловыми предохранителями буду использовать как вводной распределительный щит, подавая напряжение в каюту, мультимедиа, внешнее освещение, картплоттер, помпу и питание прикуривателей и USB зарядок. Место под него с сыном долго выбирали и лучше, чем то, как на фото, не нашли. Исходили из того, что это не для включения потребителей, а следовательно включать/выключать при движении не будет необходимости и защитить от возможного забрызгивания.
Установили газлифт для крышки кормового рундука. Теперь она не падает, когда есть необходимость положить что-то в рундук или вытащить из него.
Задняя сторона панели приборов. Все очень удобно для монтажа. Добавил пару клемников для распределения "массы" по потребителям.
Первым я установил картплоттер, а он в черном корпусе, поэтому решил все, что буду ставить будет черное. Кроме приборов, они белые.
Помня, что в момент перекладки руля корму сильно заносит, установил ручки от задних дверей классики, они короче и показались более предпочтительными.
Под стеклом на панеле прикрутил ступеньку с хромиронной окантовкой. Дело в том, что был иногда соблазн наступить на панель, когда перешагиваешь стекло. Так вот чтобы не бороться с соблазном или потом не полировать панель, прикрутил. Выглядит, на мой взгляд, несколько аляповато, но вполне гармонично и функционально.
Когда начал монтировать выключатели "тяни-толкай", часть выключателей пришлось отдать отцу на его ретро-машину, поэтому пришлось докупать. Нашел я их у себя в городе по 30 рублей. Итого 3 выключателя для якорного огня, ходовых огней и нижней подсветки кокпита и купальных площадок.
Панель выключателей с тепловыми предохранителями буду использовать как вводной распределительный щит, подавая напряжение в каюту, мультимедиа, внешнее освещение, картплоттер, помпу и питание прикуривателей и USB зарядок. Место под него с сыном долго выбирали и лучше, чем то, как на фото, не нашли. Исходили из того, что это не для включения потребителей, а следовательно включать/выключать при движении не будет необходимости и защитить от возможного забрызгивания.
Установили газлифт для крышки кормового рундука. Теперь она не падает, когда есть необходимость положить что-то в рундук или вытащить из него.
Задняя сторона панели приборов. Все очень удобно для монтажа. Добавил пару клемников для распределения "массы" по потребителям.