ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 325
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Ещё новостная фильма:) "Зажигание для гибрида с двумя катушками". Очень стабильная работа на всех режимах. УОЗ плавно меняется. Добиться бы такого от одной катушки. Так же сегодня испытали с Алексеем новую плату микр.процессорного эсз на Вихре.Всё супер:) LkfIjCapjcQ&t=2s[/url]
 

АлВас

ст. матрос
Регистрация
12.03.2017
Сообщения
41
Карма
3
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Вихрь-М, Москва-10
Фото платы с пояснениями выложу чуть позже (нужен нормальный фотик, с мобильного получается плохо)
А это мой моторчик:
 

Вложения

АлВас

ст. матрос
Регистрация
12.03.2017
Сообщения
41
Карма
3
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Вихрь-М, Москва-10
Вот это я картину поцепил! Прошу меня простить. Быть блоггером только учусь.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 722
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
В редакторе жмите spoiler и между квадратными скобками вставляете творение)) А моторчик лучше вообше в соответствующей теме.
 

АлВас

ст. матрос
Регистрация
12.03.2017
Сообщения
41
Карма
3
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Вихрь-М, Москва-10
Понял, спасибо. И за первое, и за второе.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ

АлВас

ст. матрос
Регистрация
12.03.2017
Сообщения
41
Карма
3
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Вихрь-М, Москва-10

Вложения

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
АлВас сказал(а):
Обещанная плата под МЛ-10:
Какая именно прошивка у микроконтроллера D1 628го? В симуляторе прогоняю. Пробую разные прошивки для 2ц мотора, получил на выходах ипмульсы но регулировка ОУЗ работает в малых приделах...
 

АлВас

ст. матрос
Регистрация
12.03.2017
Сообщения
41
Карма
3
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Вихрь-М, Москва-10
Виталий_Киев сказал(а):
АлВас сказал(а):
Обещанная плата под МЛ-10:
Какая именно прошивка у микроконтроллера D1 628го? В симуляторе прогоняю. Пробую разные прошивки для 2ц мотора, получил на выходах ипмульсы но регулировка ОУЗ работает в малых приделах...
Прошивка - 2C628_I.rar с 8-й стр. УОЗ регулировал до 40 град. при 4800 об\мин.(Больше не надо было)
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Прошивка - 2C628_I.rar с 8-й стр. УОЗ регулировал до 40 град. при 4800 об\мин.(Больше не надо было)[/quote]

Спасибо, я уже разобрался. Кручу это в Протеусе, пробую на индикаторе оборотов и угла получить заявленные углы да что то не получается.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
АлВас сказал(а):
Виталий_Киев сказал(а):
АлВас сказал(а):
Обещанная плата под МЛ-10:
Какая именно прошивка у микроконтроллера D1 628го? В симуляторе прогоняю. Пробую разные прошивки для 2ц мотора, получил на выходах ипмульсы но регулировка ОУЗ работает в малых приделах...
Прошивка - 2C628_I.rar с 8-й стр. УОЗ регулировал до 40 град. при 4800 об\мин.(Больше не надо было)
А чем углы измерял и обороты?
 

АлВас

ст. матрос
Регистрация
12.03.2017
Сообщения
41
Карма
3
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Вихрь-М, Москва-10
Угол - автомобильным стробоскопом, а обороты - БК-06.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
АлВас сказал(а):
Угол - автомобильным стробоскопом, а обороты - БК-06.
У меня больше 14 град не получается.
Для просмотра угла на индикаторе есть кнопка.
Может так и должно быть пока не задействованы кнопки регулировки угла?
 

Вложения

АлВас

ст. матрос
Регистрация
12.03.2017
Сообщения
41
Карма
3
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Вихрь-М, Москва-10
Виталий_Киев сказал(а):
АлВас сказал(а):
Угол - автомобильным стробоскопом, а обороты - БК-06.
У меня больше 14 град не получается.
Для просмотра угла на индикаторе есть кнопка.
Может так и должно быть пока не задействованы кнопки регулировки угла?
Если под "индикатором" подразумеваешь БК-06, то его сначала надо откалибровать, т.е. установить режим 1 искра за 1 оборот. ( С прошивкой 2C628_I.rar с 8-й стр).
Ну а кнопками регулировки угла, естесно, можно этот угол сделать или больше, или меньше от первоначального значения.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Если под "индикатором" подразумеваешь БК-06, то его сначала надо откалибровать, т.е. установить режим 1 искра за 1 оборот. ( С прошивкой 2C628_I.rar с 8-й стр).
Ну а кнопками регулировки угла, естесно, можно этот угол сделать или больше, или меньше от первоначального значения.[/quote]


У меня не БК. В ссылке используется другой индикатор на микроконтроллере 84А, измеряет обороты, угол и бортовое напряжение. Ваш регулятор на двигателе уже испытан? Ссылку я дал на Протеус где я проверяю работу регулятора в ИСИСе.
 

АлВас

ст. матрос
Регистрация
12.03.2017
Сообщения
41
Карма
3
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Вихрь-М, Москва-10
По специальности я инженер-электронщик, но последние лет 20 я занимался бизнесом абсолютно не связаным с электроникой. По этому Протеус и ИСИС для меня темный лес.
Но схему я собрал, на стенде испытал (см. фото) и на воде то-же. И выше перечисленные параметры подтверждаю.
 

Вложения

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
АлВас сказал(а):
По специальности я инженер-электронщик, но последние лет 20 я занимался бизнесом абсолютно не связаным с электроникой. По этому Протеус и ИСИС для меня темный лес.
Но схему я собрал, на стенде испытал (см. фото) и на воде то-же. И выше перечисленные параметры подтверждаю.
Спасибо за ответ и фото. Наверное тоже соберу. Еще вопрос. Эти параметры вы получили после регулировки угла или без регулировки? Я так понял, этот узел можно отключать после отработки кривой?
 

АлВас

ст. матрос
Регистрация
12.03.2017
Сообщения
41
Карма
3
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Вихрь-М, Москва-10
А. Дарьин в прошивке залил стандартную кривую для Вихря (я так понял после испытаний на стенде). Для Москвы пришлось с помощью блока регулировок немного изменить эту кривую. Окончательная подгонка осуществлялась на тестовых заездах на воде. После настройки блок регулировк был отключен.
 

АлВас

ст. матрос
Регистрация
12.03.2017
Сообщения
41
Карма
3
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Вихрь-М, Москва-10
Народ, а кто знает, какое должно быть номинальное напряжение накачки на конденсаторах в CDI ?
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
АлВас сказал(а):
Народ, а кто знает, какое должно быть номинальное напряжение накачки на конденсаторах в CDI ?
У А.Дарьина по схеме идет ограничение на 300 вольт. Я же делал замеры на своей Москве-30, так получил при 4200 - 4500 витках на катушке порядка 350 вольт после моста.
Пока езжу на такой схеме. питание беру с генератора.
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 722
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Это на каких оборотах 350В? Раскручивал как-то МН-1 на установке вхолостую, без схемы, при > 4000об/мин начал потрескивать мостик с кондёром (кц402+2мкф-630В), глядь вольтметром - а там 800вольт. Катушки были 2 по 3000 витков.
Так что без огриничителя нежелательно. Напряжение зависит от катушки, сильно много тоже нехорошо.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 7&t=666100
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Виталий_Киев сказал(а):
Спасибо за ответ и фото. Наверное тоже соберу. Еще вопрос. Эти параметры вы получили после регулировки угла или без регулировки? Я так понял, этот узел можно отключать после отработки кривой?
А вы сами программы для МК пишите? Если нет, то какой смысл собирать блок с программой, которая по моему уже не поддерживается.

Это как размышление... Ни к чему не призываю... :) :) :)
Узел лучше не отключать, а в процессе поездок в зависимости огт топлива, загрузки и так далее можно действовать как октан корректором на старых жигулях. Изменение угла должно несомненно влиять на обороты движка при зафиксированом газе.
 
Вверх Снизу