Всем доброго времени суток! Давно занимаюсь ремонтом зажигания на лодочные двигателя точнее его изготовлением . Алексею нужно отдать должное за его терпение и трудолюбие,очень мало программистов которые занимаются программным обеспечением на ПЛМ тем более без платно!!! Хожу на нептуне схема зажигания САРУМАН +CDI без АКБ . Я считаю что лодочный двигатель должен быть полностью автономный даже если есть АКБ на борту(с личного опыта). После изготовления железа и прошивки контроллера , столкнулся с проблемой питания . За питаться от катушки заряда конденсатора не получилось-это" гемор". В процессе эксперементов понял что подходит катушка с старого контактного зажигания без переделок ,проблема питания вроде была решена. После запуска двигатель заглох, так продолжалось много раз,ПРОЦ постоянно зависал. Подключил внешнее питание-история повторилась. Хотя на столе работало все хорошо. Хотел было уже бросить эту затею,но не давало покоя что опрежение по этой схеме давно работает на технике. Пришол к выводу что железо не может работать в непосредственной близости от маховика ,за экранировал ПРОЦ и все провода .Броне провода- силикон ,катушка двух искровая ,свечи электронные. После запуска ни чего не поменялось ПРОЦ виснет???? Остался датчик хола т.к за экранировать его никак, я заменил на щелевую оптопару(аналог DX) И,,,,,,,,,,,,,,все заработало!!!!!!!!!!! Холостые грубоватые но стабильные,ЗАЯЦ бегает по стробоскопу,на ручку дроселя отзывается как иномарка.Вот только с графиками намучался пока подобрал ,поэтому решение Алексея менять кривую во время движения очень удачное -это лаборатория на ходу!!! Поэтому меня заинтересовала разработка Алексея в частности работа с индукционными датчиками. Просьба к Алексею выложить схему регулятора напряжения и импульсного стабилизатора с последней разработки ? С ув. Александр.