mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 688
Карма
4 510
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Читай внимательно! Те что поменял Борис служат для перемены полярности! Что бы поднимать или опускать мотор.Кнопка просто подаёт ток на одно или другое реле..Знаю что упёртый ,но не глупый же!? От двух" лишних"реле лодка тяжелее не станет и хуже идти не станет,а контакты в кнопке подгорать перестанут.
Я в шоке. НАХ ОНИ НУЖНЫ???????ЕСЛИ УЖЕ ЕСТЬ
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 688
Карма
4 510
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вот две релюхи и реверс
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 688
Карма
4 510
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
В данном случае не факт, раз понять не может, что речь о реле на линии управления, а не привода.
Ище один, реле непрально по нагрузке кнопки подобрал, сила тока на катушке больше чем положенна на кнопке , реле у него от лебедке , и нагрузки разные
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 775
Карма
2 838
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Ище один, реле непрально по нагрузке кнопки подобрал, сила тока на катушке больше чем положенна на кнопке , реле у него от лебедке , и нагрузки разные
Ради интереса почитал другие форумы.На Мотолодке пишут про похожий случай.почему-то горят кнопки и реле именно на Ямахах.Но после установки сдвоенных автомобильных релюшек на 40 А-болезнь пропадает напрочь.Так что установка разгрузочных реле-это действительно спасение.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ище один, реле непрально по нагрузке кнопки подобрал, сила тока на катушке больше чем положенна на кнопке , реле у него от лебедке , и нагрузки разные
Реле позиционируется как аналог родного реле этой Ямахи поздних годов выпуска. Нужно глянуть мурзилку, там что-то было про его проверку.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот две релюхи и реверс
С якорной лебедкой тоже не так все просто. Стронджер ставил раньше реле от УАЗа, если не путаю. Они хорошо работали, но был процент брака и покупатели жаловались. В этой связи они перешли на реле другого производителя. Детали не помню, но не каждая релюха там прокатывала. На Мотолодке есть тема, которую стронджер ведёт.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Поздравлямба!!!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Работает ровно, но средний карб ссыЦЦа. Запустился без проблем, дымит, но там и смесь обкаточная. После отмачивания блока струя из контрольки суперская. Карантин снимут, погоню в Ямаху. Пусть переделывают карб.
Гидравлику гонял сегодня знатно. Все четко, контакты в выключатели не глючат. Промерю показания позже. Скоро придет вторая кнопка, буду ставить - промерю.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Разбавим тишину. После первого пуска в бочке подрегулировал включение передач (был мой косячек - не дожал тягу редуктора, перед тем как соединить ее с тягой, идущей через дейдвуд). Ну и решил еще разок запустить ПЛМ, чтоб проверить. D и R работаю четко, но заглушить мотор не смог...
По жизни электрик из меня самый хреновый. Начали с сыном заниматься прозвоном. Подозрения пали на машинку (т.к. лазили туда, чтоб заменить погоревшую пищалку). Подходит в принципе любая, их много, замену покупал в Чип и Дип. Замок оказался в норме.
При разборке выяснилось, что соскочила пружинка с кнопки чеки - установили на место, но это не было причиной, видимо она все же обеспечивала контакт. Если вставить чеку большего размера, чем это предусмотрено, или оттянуть кнопку посильнее руками, ота маленькая пружинка снова слетит. Куда она упадет, и будет ли после этого контакт - вопрос.
Коса тоже звонилась, что уже радовало. В итоге обрыв цепи оказался в моторе. За глушение мотора отвечают белый и черный провод (как на ПЛМ, так и в машинке). Схема есть как в Мурзилке, так и в инете. Тупо окислился контакт. Почистил, смазал смазкой для клемм и вуаля - все работает. Данный разъем находится под коммутатором. Нужно снять тягу, открутить болт и гайку, снять коммутатор, вытащить провода и найти нужный разъем. Все!
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Вот у меня также ВВ катушка мозги ипала, тоже контакт окислился. Пошевелишь - всё прозванивалось, потом через пару выходов пропадал.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот у меня также ВВ катушка мозги ипала, тоже контакт окислился. Пошевелишь - всё прозванивалось, потом через пару выходов пропадал.
В этом и вся боль старого мотора. Вроде работает, но при этом мозги пудрит.
 

tulupovvv

матрос
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
20
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Yamaha VEOS 40
Совершенно верно, термопистолет.
Сейчас сижу и вспоминаю, в крайний выход я подготовил скутерную ВВ катушку с выводами для экспериментов, если мотор станет двоить. И таки я её цеплял, исключая провод с окислом. Мотор продолжал работать с перебоями на двух цилиндрах. Получается проблема не в проводе первого цилиндра. :(
Здравствуйте, Алексей! Прочитал тему, но так и не понял, что явилось причиной перебоев работы верхнего цилиндра и удалось ли ее победить. У меня VEOS и ситуация аналогичная Вашей: на холостом ходу и малых оборотах не работает верхний цилиндр, после выхода на глис третий цилиндр включается в работу. На максимальном газу начинаются рывки (толчки). Менял местами свечи, катушки зажигания, чистил карбюраторы, инспектировал контакты на предмет окисления - улучшений нет. Ощущение, что на верхний цилиндр искра приходит не вовремя и поршень толкает коленвал обратно. Под подозрением остались магниты под маховиком и сам коммутатор. Очень жду Вашего ответа.
 

tulupovvv

матрос
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
20
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Yamaha VEOS 40

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Здравствуйте, Алексей! Прочитал тему, но так и не понял, что явилось причиной перебоев работы верхнего цилиндра и удалось ли ее победить. У меня VEOS и ситуация аналогичная Вашей: на холостом ходу и малых оборотах не работает верхний цилиндр, после выхода на глис третий цилиндр включается в работу. На максимальном газу начинаются рывки (толчки). Менял местами свечи, катушки зажигания, чистил карбюраторы, инспектировал контакты на предмет окисления - улучшений нет. Ощущение, что на верхний цилиндр искра приходит не вовремя и поршень толкает коленвал обратно. Под подозрением остались магниты под маховиком и сам коммутатор. Очень жду Вашего ответа.
Какого года мотор? Карбы не текут? Лепестковый клапан цел, сальники коленвала? Карбы синхронизированы? Что с нагаром на поршнях? Он разный?
Может это быть аварийное отключение горшка: нехватка масла в бачке (смотри датчик) и перегрев (смотри датчик и термостат)? Ну и что с компрессией?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

tulupovvv

матрос
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
20
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Yamaha VEOS 40
Какого года мотор? Карбы не текут? Лепестковый клапан цел, сальники коленвала? Карбы синхронизированы? Что с нагаром на поршнях? Он разный?
Может это быть аварийное отключение горшка: нехватка масла в бачке (смотри датчик) и перегрев (смотри датчик и термостат)? Ну и что с компрессией?
Мотор 2009 года. Лепестковый клапан целый. Сальники коленвала не смотрел. Карбы синхронизированы. Мотор не вскрывал, нагар не смотрел. Цилиндр не работает на холодную и на горячую, без разницы. Компрессия есть во всех цилиндрах.
 

tulupovvv

матрос
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
20
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Yamaha VEOS 40
В данном случае нет. Искра есть - мотор работает, зарядка надеюсь есть.
Я вообще об этих катушках спросил. Они влияют на искрообразование? Я думаю снимать маховик, смотреть эти катушки.
Перефразирую: может ли из-за неисправной катушки не работать один верхний цилиндр (работать с перебоями)?
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Мотор 2009 года. Лепестковый клапан целый. Сальники коленвала не смотрел. Карбы синхронизированы. Мотор не вскрывал, нагар не смотрел. Цилиндр не работает на холодную и на горячую, без разницы. Компрессия есть во всех цилиндрах.
Выверни свечи и загляни в каждый горшок с фонариком. Если не видно, маховик можно пальцами провернуть и приблизить его. На цилиндрах должен быть одинаковый нагар. Если поршень чистый, значит льет бензин или вода.
 

tulupovvv

матрос
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
20
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Yamaha VEOS 40
Выверни свечи и загляни в каждый горшок с фонариком. Если не видно, маховик можно пальцами провернуть и приблизить его. На цилиндрах должен быть одинаковый нагар. Если поршень чистый, значит льет бензин или вода.
Спасибо, завтра посмотрю, отпишусь.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 688
Карма
4 510
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Выверни свечи и загляни в каждый горшок с фонариком. Если не видно, маховик можно пальцами провернуть и приблизить его. На цилиндрах должен быть одинаковый нагар. Если поршень чистый, значит льет бензин или вода.
А на свои то смотрели?? На свечи а не на поршень
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 705
Карма
5 031
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вверх Снизу