mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Здравствуйте, Алексей! Прочитал тему, но так и не понял, что явилось причиной перебоев работы верхнего цилиндра и удалось ли ее победить....
Владимир, приветствую!Собака порылась в окислившемся от времени контакте (пулька) "плюса" катушки и кабеля. Когда снял раму, вытащил наружу все провода, напялил увеличительные очки, разъединил пульки и увидел небольшой окисл. После чистки проблема исчезла.
Причём у меня от коммутатора до катушки эти три кабеля, идущие к катушкам, довольно длинные. Зачем их такими сделали, мне не понятно. Так вот пульки чистил все, и на коммутаторе тоже, для гарантии, так сказать.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Владимир, приветствую!Собака порылась в окислившемся от времени контакте (пулька) "плюса" катушки и кабеля. Когда снял раму, вытащил наружу все провода, напялил увеличительные очки, разъединил пульки и увидел небольшой окисл. После чистки проблема исчезла.
Причём у меня от коммутатора до катушки эти три кабеля, идущие к катушкам, довольно длинные. Зачем их такими сделали, мне не понятно. Так вот пульки чистил все, и на коммутаторе тоже, для гарантии, так сказать.
От себя добавлю. После чистки, лучше использовать спрей для чистки контактов, на них лучше нанести защитную смазку для контактов. Бывает в баллончике. Она хорошо пропитает все под силиконовыми чехлами. Там же контакт, который в случае окисления не даст запустить мотор.
 

tulupovvv

матрос
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
20
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Yamaha VEOS 40
Нагар всегда черный. Если один поршень частично чистый - это повод задуматься. Свечи этого не покажут.
Нагар на всех поршнях одинаковый. Черный. Заводил на двух цилиндрах, со снятой свечой с верхнего, вода не летит.
 

tulupovvv

матрос
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
20
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Yamaha VEOS 40
Нагар на всех поршнях одинаковый. Черный. Заводил на двух цилиндрах, со снятой свечой с верхнего, вода не летит.
Ещё такая особенность: завожу холодный мотор, работают все три цилиндра на повышенных оборотах несколько секунд. Потом блок управления, как я понимаю сбрасывает обороты до холостых и начинаются чих-пыхи: мотор работает на двух цилиндрах, при подаче бензина тягой на карбах захлебывается. Искра на верхнем есть и хорошая.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ещё такая особенность: завожу холодный мотор, работают все три цилиндра на повышенных оборотах несколько секунд. Потом блок управления, как я понимаю сбрасывает обороты до холостых и начинаются чих-пыхи: мотор работает на двух цилиндрах, при подаче бензина тягой на карбах захлебывается. Искра на верхнем есть и хорошая.
Мотор трясет? Очень похоже на аварийный режим. На холостом работает три горшка, на оборотах отрубает верхний карб. Обороты больше 3000 не поднимаются, мотор трясет. Скидываешь газ, вроде работает на трех, но не так как нужно, более лениво. Причина была в сгоревшем герконе на датчике уровня масла.
Карб не течет? Игла точно не зависла? Поплавок цел? У меня один треснул, так мотор мозги пудрил, но работал. Заклеить не удалось, все равно тонул. Заменил.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Моторист от бога Борис , от куда вы взяли что на поршня смотреть надо??? Кто вобще это прогнал???с покон веков смотрят на свечи
 

tulupovvv

матрос
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
20
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Yamaha VEOS 40
Мотор трясет? Очень похоже на аварийный режим. На холостом работает три горшка, на оборотах отрубает верхний карб. Обороты больше 3000 не поднимаются, мотор трясет. Скидываешь газ, вроде работает на трех, но не так как нужно, более лениво. Причина была в сгоревшем герконе на датчике уровня масла.
Карб не течет? Игла точно не зависла? Поплавок цел? У меня один треснул, так мотор мозги пудрил, но работал. Заклеить не удалось, все равно тонул. Заменил.
Мотор трясет, через некоторое время он глохнет. Карб не течет. Поплавок цел, игла двигается. Свечу не заливает. Бензин в цилиндр поступает. Воды в цилиндрах нет. Сегодня приедет мастер, будет смотреть мотор. Отпишусь по итогам.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Моторист от бога Борис , от куда вы взяли что на поршня смотреть надо??? Кто вобще это прогнал???с покон веков смотрят на свечи
Я свое сказал. По свечам можно оценить зажигание, обогащенность смеси и то скорее на 4 т. Ты, смотрю и маляр от бога - 4 кг шпакли на корпус, и моторист - все через одно место, но при этом самый быстрый советчик и самый бестолковый: брякнул что-то и в кусты. Учи матчасть сам и включай голову, вода и бенз бъют, как правило в одно и то же место. Бенз бъет в поршень и смывает нагар, с водой хуже - получаем микро гидроудар, возможно и разрушение.
На карбюраторной машине можно поршневую до блеска вычистить, сняв воздухан и подавая туда водный туман из спрея, давая газку. Кольца раскоксовываются на ура, если не совсем залегли. Из трубы такое летит, что мама не горюй. Именно этот мотор у меня пошел 480 тысяч, кольца были заменены на 280 тысячах. Потом авто было продано, но спустя шесть лет видел ее. Мотор не меняли.
Я-то свой ПЛМ из пепла сделал, а убитый корпус вывел, истратив две маленькие баночки шпаклёвки.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я свое сказал. По свечам можно оценить зажигание, обогащенность смеси и то скорее на 4 т. Ты, смотрю и маляр от бога - 4 кг шпакли на корпус, и моторист - все через одно место, но при этом самый быстрый советчик и самый бестолковый: брякнул что-то и в кусты. Учи матчасть сам и включай голову, вода и бенз бъют, как правило в одно и то же место. Бенз бъет в поршень и смывает нагар, с водой хуже - получаем микро гидроудар, возможно и разрушение.
На карбюраторной машине можно поршневую до блеска вычистить, сняв воздухан и подавая туда водный туман из спрея, давая газку. Кольца раскоксовываются на ура, если не совсем залегли. Из трубы такое летит, что мама не горюй. Именно этот мотор у меня пошел 480 тысяч, кольца были заменены на 280 тысячах. Потом авто было продано, но спустя шесть лет видел ее. Мотор не меняли.
Я-то свой ПЛМ из пепла сделал, а убитый корпус вывел, истратив две маленькие баночки шпаклёвки.
:shock::shock::shock::shock: такого идеотизма я неслышал никогда, то что вы маляр заборы красить я понял давно, а то что в моторах дуб дубом узнал только счаз, хотя как по другому если поршневую несмог сабрать :hahaha:, молчу уже про синхроннасть работы, что вам совсем недоно:snimau shlyapu:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 679
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ты, смотрю и маляр от бога - 4 кг
маленькие баночки шпаклёвки.
Около 10кг,
70затертого года прог, кривой как ваша речь, и расьянутую дюраль ровнять , я есче несовсем спятил,
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 750
Карма
1 011
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Ребята понятно что на нервах, но не надо ругаться "пожалуйста".
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Борис,ты не прав.Состояние свечей-это основной показатель работы и состояния мотора.Хоть 2-х тактн.,хоть-4-х тактн.Свечи расскажут все о моторе-начиная с правильности искрообразования до состояния поршневой группы.А цвет свечей должен быть светло коричневого цвета.Если цвет черный-это либо богатая смесь,либо-мотор гоняют на малых оборотах,а самоочищение свечей наступает на оборотах от 3-3,5 тыс.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис,ты не прав.Состояние свечей-это основной показатель работы и состояния мотора.Хоть 2-х тактн.,хоть-4-х тактн.Свечи расскажут все о моторе-начиная с правильности искрообразования до состояния поршневой группы.А цвет свечей должен быть светло коричневого цвета.Если цвет черный-это либо богатая смесь,либо-мотор гоняют на малых оборотах,а самоочищение свечей наступает на оборотах от 3-3,5 тыс.
У него свечи по-любому черные. То, о чем я говорю оценивается именно так. На свечах этого не будет видно. Фишка в том, если нагар в одном цилиндре фактически отсутствует - или вода, или бенз льют.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
У него свечи по-любому черные. То, о чем я говорю оценивается именно так. На свечах этого не будет видно. Фишка в том, если нагар в одном цилиндре фактически отсутствует - или вода, или бенз льют.
В Ямахе так вычисляли проблемные карбы, когда воду отсекли как возможную проблему. Когда понятно, кто из них дурит, проще делать ремонт. Мембрана обогатителя так и вычисляется. Это нижний карб и верный показатель ее износа. Я же не просто так придумал. С дуру конечно можно все разбирать и собирать. Что заглянуть в горшок проблема, чтоб отсечь лишние телодвижения
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Более того, я видел свои поршя до и после. Нагар сравнялся за одну поездку. Причина устранена, можно дальше блох ловить, если что не так.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 774
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Нагар может свидетельствовать о том,что смесь богатая,бензин-не соответствие октанового числа,пропорция масла в бензине,свечи-холодные и т.д.Но если у тебя все стало ОК,тогда и ладно!Катай дальше моторчик!
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 750
Карма
1 011
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Борис,ты не прав.Состояние свечей-это основной показатель работы и состояния мотора.Хоть 2-х тактн.,хоть-4-х тактн.Свечи расскажут все о моторе-начиная с правильности искрообразования до состояния поршневой группы.А цвет свечей должен быть светло коричневого цвета.Если цвет черный-это либо богатая смесь,либо-мотор гоняют на малых оборотах,а самоочищение свечей наступает на оборотах от 3-3,5 тыс.
Ну про самоочищение свечей понятно, а про очищение нагара на поршнях например как? И про масло точно подмечено, сразу будет видно на свечах, сколько масла бухнули.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 617
Карма
744
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 704
Карма
5 030
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 617
Карма
744
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Вложения

Вверх Снизу