Разбавим тишину. После первого пуска в бочке подрегулировал включение передач (был мой косячек - не дожал тягу редуктора, перед тем как соединить ее с тягой, идущей через дейдвуд). Ну и решил еще разок запустить ПЛМ, чтоб проверить. D и R работаю четко, но заглушить мотор не смог...
По жизни электрик из меня самый хреновый. Начали с сыном заниматься прозвоном. Подозрения пали на машинку (т.к. лазили туда, чтоб заменить погоревшую пищалку). Подходит в принципе любая, их много, замену покупал в Чип и Дип. Замок оказался в норме.
При разборке выяснилось, что соскочила пружинка с кнопки чеки - установили на место, но это не было причиной, видимо она все же обеспечивала контакт. Если вставить чеку большего размера, чем это предусмотрено, или оттянуть кнопку посильнее руками, ота маленькая пружинка снова слетит. Куда она упадет, и будет ли после этого контакт - вопрос.
Коса тоже звонилась, что уже радовало. В итоге обрыв цепи оказался в моторе. За глушение мотора отвечают белый и черный провод (как на ПЛМ, так и в машинке). Схема есть как в Мурзилке, так и в инете. Тупо окислился контакт. Почистил, смазал смазкой для клемм и вуаля - все работает. Данный разъем находится под коммутатором. Нужно снять тягу, открутить болт и гайку, снять коммутатор, вытащить провода и найти нужный разъем. Все!