Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Не совсем понятно, но попробую разобраться, на данном этапе сделал дуги и хочу отогнать лодку на пошив тэнта, а потом уже все остальное, чтобы успеть до весенней охоты.
На счет аварийной откидки читай тут (пост Горняка от 17 09 14) http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1484444&t=1484444

На счет деревянного штифта это моя мысля
 

Radichkin

старшина 1ст.
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
93
Карма
15
Возраст
47
Город
Мытищи
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 60fetol
Последнее редактирование:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Хотел я купить зимой мотор в 1000 размерах - отказались продавать и послали к местному дилеру. Пришлось отказаться от покупки, т.к. на месте аналогичного предложения не было.
В остальном магазин вроде бы без нареканий, манагеры отзывчивые.
 

Radichkin

старшина 1ст.
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
93
Карма
15
Возраст
47
Город
Мытищи
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 60fetol
Хотел я купить зимой мотор в 1000 размерах - отказались продавать и послали к местному дилеру. Пришлось отказаться от покупки, т.к. на месте аналогичного предложения не было.
В остальном магазин вроде бы без нареканий, манагеры отзывчивые.
Отказались???? Хм, может дефект выявили и поэтому отказались.... Судя по общению с манагерами, они моторчики разбирают, ревизуют и собирают, если гуд, то выставляют на продажу с выкладкой видео. Именно такой мотор я у них и взял.
 

Переделкин

мичман
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
168
Карма
72
Возраст
63
Город
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
Да, водник 1000 мелочей, я у них брал мотор, тоже из Владика.
Я брал мотор в ООО "Дальневосточная компания Авто-ДАК"
На счет аварийной откидки читай тут (пост Горняка от 17 09 14) http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1484444&t=1484444

На счет деревянного штифта это моя мысля
Принцип понял дальше дело техники, спасибо за совет теперь так и сделаю.
 

Переделкин

мичман
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
168
Карма
72
Возраст
63
Город
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
По смывке если кому интересно попробовал всякие аналог престижа боди и еще три вида, но они совсем никакие, а вот одна смывка очень понравилась сразу снял два слоя до родной грунтовки на фото видно и фото бок лодки это два раза боди.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Radichkin

старшина 1ст.
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
93
Карма
15
Возраст
47
Город
Мытищи
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 60fetol
Я брал мотор в ООО "Дальневосточная компания Авто-ДАК"

Принцип понял дальше дело техники, спасибо за совет теперь так и сделаю.
Волнует тот же вопрос (про аварийную откидку мотора с тримом). Почитал ветку, возникла мысль сделать полый внутри палец из латуни или другого мягкого материала. У меня Яма 60 на Проге - 4. Так же думал про дерево, но как угадать зависимость плотности конкретного куска дерева от нагрузки на срез? Вдруг выдержит, зараза, или излишне твёрдым окажется и повреждения сильные будут)))))) А материал типа латуни можно эмпирическим путем подобрать необходимую толщину стенки втулки (что бы и прямую нагрузку держала и срезалась максимально легко в случае наезда на препятствие). Хотя такую же втулку и из дерева можно сделать, и дешевле будет)))) Надо пробовать...
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Отказались???? Хм, может дефект выявили и поэтому отказались....
Я хотел купить у них новый мотор, только 2014 года выпуска. Б/у что-то у них брать побоялся. На одном видео при включении передачи мотор у них как-то подозрительно заскрежетал и паренёк сразу выключил передачу. Может мне и показалось, но я рисковать не стал. Пошел проверенным путём через "Волчара-сервис" :cool:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 703
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Волнует тот же вопрос (про аварийную откидку мотора с тримом). Почитал ветку, возникла мысль сделать полый внутри палец из латуни или другого мягкого материала. У меня Яма 60 на Проге - 4. Так же думал про дерево, но как угадать зависимость плотности конкретного куска дерева от нагрузки на срез? Вдруг выдержит, зараза, или излишне твёрдым окажется и повреждения сильные будут)))))) А материал типа латуни можно эмпирическим путем подобрать необходимую толщину стенки втулки (что бы и прямую нагрузку держала и срезалась максимально легко в случае наезда на препятствие). Хотя такую же втулку и из дерева можно сделать, и дешевле будет)))) Надо пробовать...
Хрен ты подберешь эту полную латунную трубку. Погуть - погнешь, но выскочит ли она? Дали же ссылку, Как стержень убрать.
Завтра с компа скину фото, Как люди делают приблуду, чтоб мотор откидывало. Будет правильно, но очень небюджетно, сразу говорю.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 703
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот и фото! Amsterdaman мне присылал когда-то.
 

Вложения

Переделкин

мичман
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
168
Карма
72
Возраст
63
Город
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
Волнует тот же вопрос (про аварийную откидку мотора с тримом). Почитал ветку, возникла мысль сделать полый внутри палец из латуни или другого мягкого материала. У меня Яма 60 на Проге - 4. Так же думал про дерево, но как угадать зависимость плотности конкретного куска дерева от нагрузки на срез? Вдруг выдержит, зараза, или излишне твёрдым окажется и повреждения сильные будут)))))) А материал типа латуни можно эмпирическим путем подобрать необходимую толщину стенки втулки (что бы и прямую нагрузку держала и срезалась максимально легко в случае наезда на препятствие). Хотя такую же втулку и из дерева можно сделать, и дешевле будет)))) Надо пробовать...
Я даже думаю что-то вроде пластиковой, при ударе легко срежется, хотя конечно какой пластик, но это так к размышлению, просто давно видел фотки парня у которого при налете вырвало мотор с транца и он улетел в кокпит и винтом ему разрубило ногу это я к тому что вопрос актуальный.
 

Переделкин

мичман
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
168
Карма
72
Возраст
63
Город
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 703
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я даже думаю что-то вроде пластиковой, при ударе легко срежется, хотя конечно какой пластик, но это так к размышлению, просто давно видел фотки парня у которого при налете вырвало мотор с транца и он улетел в кокпит и винтом ему разрубило ногу это я к тому что вопрос актуальный.
Скоро начну Яму 40 шаманить. Буду разбирать гидравлику. В ТЗ - предусмотреть страховку от такого случая. Скорее всего это будет цепь или трос между транцем и ногой без задействования струбцины в этой связке. Все будет в днепровской ветке. Про откидывание тяжелых моторов вопрос неоднозначный. Легкие, например 9.8, откидывает всегда, а вот 18 уже как повезет. У товарища перо срубило на Тохе, а мотор даже не подбросило. У меня на 9.8 колпак сорвало - На плывущий под водой топляк налетел. Подбросило очень сильно. Думал сначала, что поршень пробил блок.
У того парня как раз струбцина лопнула. Она осталась на транце, а мотор полетел. Трос за ногу эту проблему решит, имхо.
 

Radichkin

старшина 1ст.
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
93
Карма
15
Возраст
47
Город
Мытищи
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 60fetol
Я даже думаю что-то вроде пластиковой, при ударе легко срежется, хотя конечно какой пластик, но это так к размышлению, просто давно видел фотки парня у которого при налете вырвало мотор с транца и он улетел в кокпит и винтом ему разрубило ногу это я к тому что вопрос актуальный.
Да, именно после прочтения той ветки и задумался.. На данный момент просто подстараховал себя цепью, но это не решение проблемы.
 

Radichkin

старшина 1ст.
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
93
Карма
15
Возраст
47
Город
Мытищи
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 60fetol

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Волнует тот же вопрос (про аварийную откидку мотора с тримом). Почитал ветку, возникла мысль сделать полый внутри палец из латуни или другого мягкого материала. У меня Яма 60 на Проге - 4. Так же думал про дерево, но как угадать зависимость плотности конкретного куска дерева от нагрузки на срез? Вдруг выдержит, зараза, или излишне твёрдым окажется и повреждения сильные будут)))))) А материал типа латуни можно эмпирическим путем подобрать необходимую толщину стенки втулки (что бы и прямую нагрузку держала и срезалась максимально легко в случае наезда на препятствие). Хотя такую же втулку и из дерева можно сделать, и дешевле будет)))) Надо пробовать...
Коллеги, еще раз про "дерево". Обязательно делается жесткий вкладыш на головку штока гидроподъема. Вкладыш и передает основную нагрузку от ноги на ходу. Никакие трубки в качестве штифта без вкладыша не прокатят - нагрузка там большая (на полном ходу вперед). А вот задача деревянного штифта - удерживать ногу от всплывания на заднем ходу. А на ходу вперед деревянный штифт при наезде на препятствие должен моментально ломаться , не гнуться. Поэтому г...нолюминий не пойдет, возможно тонкостенная трубка Д1Т, Д16Т пойдет.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 703
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я если честно по этой фотографии принципа не понял. Там в трубе реализован преднатяг что ли?
Я и сам не до конца понял. Скорее всего на той трубе какая-то пластина. Псевдо-транец, что-ли, типа как калитка. К нему закреплен мотор. При наезде на препятствие все это хозяйство откидывается, т.е. работает механика этой конструкции, а не мотора. Получается вроде фальш-транца на шарнире.
 

Radichkin

старшина 1ст.
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
93
Карма
15
Возраст
47
Город
Мытищи
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 60fetol
Я и сам не до конца понял. Скорее всего на той трубе какая-то пластина. Псевдо-транец, что-ли, типа как калитка. К нему закреплен мотор. При наезде на препятствие все это хозяйство откидывается, т.е. работает механика этой конструкции, а не мотора. Получается вроде фальш-транца на шарнире.
Ааа!!, а трим работает стандартно, отталкиваясь от пластины. Возможно, если так, то в целом идея норм, останется решить как удерживать ногу на заднем ходу.
 

Radichkin

старшина 1ст.
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
93
Карма
15
Возраст
47
Город
Мытищи
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 60fetol
Я и сам не до конца понял. Скорее всего на той трубе какая-то пластина. Псевдо-транец, что-ли, типа как калитка. К нему закреплен мотор. При наезде на препятствие все это хозяйство откидывается, т.е. работает механика этой конструкции, а не мотора. Получается вроде фальш-транца на шарнире.
Кстати на моём Проге с моим транцем это реализовать вполне возможно, надо подумать, спасибо за идею!!!
 

Переделкин

мичман
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
168
Карма
72
Возраст
63
Город
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
Коллеги, еще раз про "дерево". Обязательно делается жесткий вкладыш на головку штока гидроподъема. Вкладыш и передает основную нагрузку от ноги на ходу. Никакие трубки в качестве штифта без вкладыша не прокатят - нагрузка там большая (на полном ходу вперед). А вот задача деревянного штифта - удерживать ногу от всплывания на заднем ходу. А на ходу вперед деревянный штифт при наезде на препятствие должен моментально ломаться , не гнуться. Поэтому г...нолюминий не пойдет, возможно тонкостенная трубка Д1Т, Д16Т пойдет.
Полностью согласен вкладыш или еше что-то главное хороший упор штока это правильно, а вот по заднему ходу поле для изобретателей.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 703
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Полностью согласен вкладыш или еше что-то главное хороший упор штока это правильно, а вот по заднему ходу поле для изобретателей.
А что, если использовать пластиковый хомут для электропроводки? Принцип как на якоре - якорь зацепил, потянул сильнее, хомут лопнул, якорь развернулся...
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 750
Карма
1 011
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
[QUOTE="Radichkin, post: 451943, member: 7420" останется решить как удерживать ногу на заднем ходу.[/QUOTE]
Нога удержится, если сильно не газовать. У меня мотор висит на подъёмнике СМС35, мотор в основном всегда снят с защёлки(чтобы при наезде на препятствие свободно откидывался). При заднем ходе газу самый минимум, хватает или отойти от берега, или скинуть траву с винта, но если чуть борщенуть с газом, мотор подпрыгивает и с не большим ударом встаёт на своё место, или защёлкивается на мелководный режим(это уже не удобно, приходится идти опускать). В основном уже отработана система.
 

Переделкин

мичман
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
168
Карма
72
Возраст
63
Город
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
А что, если использовать пластиковый хомут для электропроводки? Принцип как на якоре - якорь зацепил, потянул сильнее, хомут лопнул, якорь развернулся...
Идея неплохая, я буду думать когда мотор на лодку повешаю, но это еще не скоро, в мыслях сделать защелку на тросике, т.е. когда тросик потянеш она фиксирует мотор отпустиш пружина защелку назад оттягивает, это на случай чтобы не забыть както так.
 

Переделкин

мичман
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
168
Карма
72
Возраст
63
Город
г.Томск
Имя
Анатолий
Лодка
Днепр, Казанка 5м, есть Пуля,Прогресс-4
Мотор
Ямаза 30, Ямаха 40, есть Меркури 9,9, Хонда-50 4т
[QUOTE="Radichkin, post: 451943, member: 7420" останется решить как удерживать ногу на заднем ходу.
Нога удержится, если сильно не газовать. У меня мотор висит на подъёмнике СМС35, мотор в основном всегда снят с защёлки(чтобы при наезде на препятствие свободно откидывался). При заднем ходе газу самый минимум, хватает или отойти от берега, или скинуть траву с винта, но если чуть борщенуть с газом, мотор подпрыгивает и с не большим ударом встаёт на своё место, или защёлкивается на мелководный режим(это уже не удобно, приходится идти опускать). В основном уже отработана система.[/QUOTE]
Да у меня раньше на казанке был такойже СМС 35 все тоже сомое ничего привыкнул, правда было раз болт один раскрутился на СМС забыл рычаг на моторе отпустить и налетел на бревно хорошо плыл медленно после удара мотор остался висеть на одном болту на СМС хорошо в лодке был какой-то шток и изолента вставил вместо болта замотал изолентой домой добрался нормально.
 

ALEKS86RUS

матрос
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
5
Карма
0
Город
Сургут
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Ямаха Е40ХW
Идея неплохая, я буду думать когда мотор на лодку повешаю, но это еще не скоро, в мыслях сделать защелку на тросике, т.е. когда тросик потянеш она фиксирует мотор отпустиш пружина защелку назад оттягивает, это на случай чтобы не забыть както так.
За много лет эксплуатации Яма40 всегда защелка снята и никогда не подводила, за последнюю поездку ушатал два винта, поднимались по таежной реке больше ста километров, мотор подкидывало на топляках раз двадцать или более, я и не представляю что могло быть, если бы фиксатор был закрыт. Другое дело, надо защиту винта колхозить, уж больно цена кусается на винты.
 
Вверх Снизу