Это скорее всего проблемы с зажиганием. Надо просто уменьшить зазор в свечах. Обычно Ветерки на холодную легко запускаются. Но они любят богатую смесь. Может у тебя катушки зажигания с межвитковым во вторичке. Искра будет на воздухе, довольно "жирная" но расстояние пробоя от высоковольтного провода до массы не более 5-8 мм. Если зазор в свечах, 0,8-1.0 мм. то запуск будет очень затруднен или вообще не запустишь. На счет подсосов, это общее заблуждение. Если сравнить сечение отверстия в карбюраторе и какую нибудь неплотность, скажем в сальнике, то отношение утечек или подсосов будет настолько большим, что фактически на работу мотора не повлияет. Работают же моторы с выбитым верхним сальником. В общем сначала посмотри в этом направлении, потом уже, если так уж хочется делай опрессовки и ищи дыры в моторе. Правильно собранный мотор с компрессией более 4 должен запускаться очень легко и работать устойчиво.