Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#1
Здравствуйте. История такова: Подарили мне перебранный, но разукомплектованный мотор. В голове все новое, зажигание было кулачковое. Решил сразу поставить электронное. Поискав варианты в нете и почитав отзывы купил зажигание у Алексея (Самоделкин и ко). Вместе с мотором мне отдали целую кучу запчастей (три маховика, одим с двумя магнитами и без венца, два обычных ветерковских), несколько карбюраторов, бензонасосов и всякой мелочи. Поставил зажигание (по прилагавшейся инструкции со смещением тяг), попробовал маховики, самым лучшим оказался без венца с двумя магнитами. Мотор заводился с пол протяга веревки. Поехал на водоем пробовать, завелся сразу, но при включении скорости сразу заглох. В общем несколько попыток, где то немного проехал, но это было не то. В последствии мотор вообще отказался заводиться, пропала искра на обоих цилиндрах. Приехал домой, снял этот маховик, поставил ветерковский с тремя магнитами, искра появилась, но мотор не заводился. Нашел стробоскоп, проверил угол зажигания, оказалось что он смещен на 45 градусов. Поставил снова маховик с двумя магнитами, прокрутил его дрелью и искра появилась. По стробоскопу она оказалась в нужном месте, но при прокрутке веревкой искры все равно не было (т.е. на малых оборотах). Написал Алексею, он сказал поменять полярность на катушках путем переполюсовки проводов. Сделал, искра на ветерковском маховике стала там где надо. Мотор стал заводится на больших оборотах с трудом. Сделал моментоскоп, проверил искру в ВМТ - на месте, покрутил румпель - +5 градусов на месте, искра хорошая. Стал грешить на бензонасос, разобрал, клапана держат, мембрана нормальная. Далее принялся искать проблему в карбюраторе, в нете нашел что для 8 идет К33б, на мотор я поставил 33в. нашел в мешке нужный карбюратор, промыл его, продул, проволочкой везде прошерудил. Поставил на мотор, завел, покрутил жиклеры - реакция есть. Включил в бочке с водой скорость - мотор не заглох, стал набирать обороты. Обрадовался, вот она причина - не правильный карбюратор. Попытался завести с веревки - не заводится. Дрелью заводится, а с веревки не хочет. Что я только не делаю - ни в какую не хочет. Из 100 заводов дрелью может 3-4 раза с веревки. Уже всю голову переломал, не могу найти причину. Помогите пожалуйста, возможно что я что то не правильно делаю? К стати снова стал плохо заводиться....

 
Последнее редактирование:

Pkm762

матрос
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
#2
Я так недавно 12й долго не мог победить тоже после переборки а оказалось, что крышки продувочных каналов задом наперед поставил, как назло, даже не подумал, что в таком моменте мог ошибиться, так как этот момент заранее знал и вроде как проверял перед установкой, в итоге увидел это только когда голову начал раскидывать. У В8 крышка вроде одна, но по моему тоже можно наоборот поставить.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#3
Одна из причин сейчас случайно найдена - пропала искра на верхнем цилиндре. Сейчас буду списываться с продавцом.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#4
Я так недавно 12й долго не мог победить тоже после переборки а оказалось, что крышки продувочных каналов задом наперед поставил, как назло, даже не подумал, что в таком моменте мог ошибиться, так как этот момент заранее знал и вроде как проверял перед установкой, в итоге увидел это только когда голову начал раскидывать. У В8 крышка вроде одна, но по моему тоже можно наоборот поставить.
Вопрос с зажиганием решили. Алексей (Самоделкин) выслал новый блок взамен бракованному, редко сейчас встретишь такого порядочного производителя. Но проблема осталась (то заведется с пол протяга (искра очень мощная, слона убьет), то дрелью не завести. В общем разобрал я мотор полностью, что то в нем новое, а что то даже и не трогалось. В общем вскрытие показало кончину всех сальников коленвала, но это цветочки. На шейках коленвала вот такие раковины, подскажите пожалуйста, этот коленвал уже умер или еще какое то время может поработать? На фото плохо видно эти каверны, такое ощущение что там либо коррозия была, либо шейки перегреты. Иголки там сейчас новые.


 

Pkm762

матрос
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
#5
Это труп, скорее всего и шатуны такие же. Запчасти на В8 не дефицит, живую внутрянку можно купить без проблем, даже новую.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#6

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,482
Благодарности
221
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#7
НА счет трупа, это слишком уж кардинально. В 99 процентах, коленвалы со старых моторов очень хорошо сохраняются, за исключением, конечно, появления раковин на нижней шейке в местах контактакта с сальниками..Это лечится довольно просто. Конечно, лучший вариант - убрать раковины на токарном станке, Но это также довольно просто делается и в кустарных условиях при наличии тисков, дрели, алмазного надфиля (рублей сто набор в магазине иснструмента), наждачки, оселка для правки ножей. Про станки писать не буду, там все понятно. А дома, я делаю так: собираю полностью коленвал, верхнуюю опору зажимаю в тисках не усердствуя, чтобы ничего не помять. в хвостовик коленвала вставляю отрезок торсиона со шлиуцами, зажатый в дрель. Сначала алмазным надфилем зашлифовываю раковины, не стараюсь выравнивать поверхность в линию, получаются канавки, потом шлифую их сначала наждачным бруском, и довожу уже мелкой наждачкой. Получаем в этом месте волнистую поверхность, но это на работе мотора не отразится, а может еще и улучшит герметичность соеденения. На верхней шейке, могут остаться следы от иголок, Они как правило очень легко убираются шлифовкой наждачкой. Конечно, надо сначала замерить шатунные шейки, тут уж без микрометра не обойтись, Если они в норме, то делаем, как написано выше.
 

Pkm762

матрос
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
#8
Колено синее в шатунных шейках, его полюбому отпустило, видимо был лютый перегрев от недостатка смазки, может чистый бензин мотор хватанул, поэтому их и погрызло. Я понимаю с 12 заморачиваться, на него хрен чего найдешь в хорошем состоянии, но живых восьмерочных запчастей за копейки валом.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,482
Благодарности
221
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#9
Колено синее в шатунных шейках, его полюбому отпустило, видимо был лютый перегрев от недостатка смазки, может чистый бензин мотор хватанул, поэтому их и погрызло. Я понимаю с 12 заморачиваться, на него хрен чего найдешь в хорошем состоянии, но живых восьмерочных запчастей за копейки валом.[/QUOTE
Матюгнулся бы... Но лучше промолчу :)
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,082
Благодарности
109
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#10
................... А дома, я делаю так: собираю полностью коленвал, верхнуюю опору зажимаю в тисках не усердствуя, чтобы ничего не помять. в хвостовик коленвала вставляю отрезок торсиона со шлиуцами, зажатый в дрель. Сначала алмазным надфилем зашлифовываю раковины, не стараюсь выравнивать поверхность в линию, получаются канавки, потом шлифую их сначала наждачным бруском, и довожу уже мелкой наждачкой. Получаем в этом месте волнистую поверхность, но это на работе мотора не отразится, а может еще и улучшит герметичность соеденения. На верхней шейке, могут остаться следы от иголок, Они как правило очень легко убираются шлифовкой наждачкой. Конечно, надо сначала замерить шатунные шейки, тут уж без микрометра не обойтись, Если они в норме, то делаем, как написано выше.
+++ Этоже где ты насобирал этих глупостей -- убирать следы выработок от иголок наждачкой / шлифовкой на шатунной шейке КВ ??? Да еще на "коленке " в тисочках ?? Ты же уходишь от заводского размера шейки !!! , увеличиваешь зазор корпус шатуна / иголка / шейка !! Потом что -- будешь еще одну иголку " впендюривать " в НГШ .???
Визуально на фото просматривается синюшность .. Если это не искажение изображения при фото -- то стопроцентно прав Pkm762 . говоря про "перекал ". со всеми последствиями . Попрошу сей факт по цвету шейки прокомментировать самому САШЕ К ...
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
258
Благодарности
31
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#11
+++ Этоже где ты насобирал этих глупостей -- убирать следы выработок от иголок наждачкой / шлифовкой на шатунной шейке КВ ??? Да еще на "коленке " в тисочках ?? Ты же уходишь от заводского размера шейки !!! , увеличиваешь зазор корпус шатуна / иголка / шейка !! Потом что -- будешь еще одну иголку " впендюривать " в НГШ .???
Визуально на фото просматривается синюшность .. Если это не искажение изображения при фото -- то стопроцентно прав Pkm762 . говоря про "перекал ". со всеми последствиями . Попрошу сей факт по цвету шейки прокомментировать самому САШЕ К ...
Это называется Цвета побежалости, я не очень в металлообработке, но после такого я бы коленвал отложил, а лучше бы сдал, все равно он не жилец. Кто не верит могу подсказать эксперимент.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#12
+++ Этоже где ты насобирал этих глупостей -- убирать следы выработок от иголок наждачкой / шлифовкой на шатунной шейке КВ ??? Да еще на "коленке " в тисочках ?? Ты же уходишь от заводского размера шейки !!! , увеличиваешь зазор корпус шатуна / иголка / шейка !! Потом что -- будешь еще одну иголку " впендюривать " в НГШ .???
Визуально на фото просматривается синюшность .. Если это не искажение изображения при фото -- то стопроцентно прав Pkm762 . говоря про "перекал ". со всеми последствиями . Попрошу сей факт по цвету шейки прокомментировать самому САШЕ К ...
Все верно Вы увидели на фото. Обе шейки синюшные, на обеих шейках есть следы "каверны", только с разных сторон. Нижние сальники тоже были подогреты, рабочая кромка подплавлена и обуглена, соответственно растрескана. На фото на рабочей дорожке коленвала (черное) наплыв от сальника, его убрать не проблема. Но вот сам коленвал доставляет беспокойство. Хватит ли его на один выход на воду? Хочу просто понять стоит ли мне в этот мотор вкладывать деньги или же купить более мощный мотор (хочу посмотреть как будет вести с ним себя моя резиновая лодка Орион 8). До этого мотора использовал "гибрид" - голова "бриг страттон" на ноге "ветерок". Что такое "глис" я не знаю, есть только водоизмещенка. По этому хочу попробовать и понять нужен ли мне "ветерок" 8 или же нет. Если понравится, то тогда куплю новый коленвал, вчера вечером посмотрел предложения, их полно, правда в основном магазины в Ижевске и надо будет пробивать реальные ли это магазины или же мошенники. Но это уже другая история....
 

Pkm762

матрос
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
29
Благодарности
4
Адрес
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
#13
Вконтакте, группа Лодmoto 12, закинуть туда на стену объявление, к вечеру завалят предложениями. За цену нового коленвала в интернет магазинах можно купить рабочий мотор в сборе. Орион 8 вроде небольшая лодка, странно что гибрид не тянет ее, без регулятора оборотов должен легко выскакивать. Хотя бриггсы может чего нибудь и накрутили с фазами газораспределения, из-за чего мотор не крутится. А какой объем у движка?
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,082
Благодарности
109
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#14
Это называется Цвета побежалости, я не очень в металлообработке, но после такого я бы коленвал отложил, а лучше бы сдал, все равно он не жилец. Кто не верит могу подсказать эксперимент.
+++ Совершенно верно , Евгений ! Прямая дорога этому КВ в металолом ... Тоже так считаю . Даже без экспериментов .
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#15
Вконтакте, группа Лодmoto 12, закинуть туда на стену объявление, к вечеру завалят предложениями. За цену нового коленвала в интернет магазинах можно купить рабочий мотор в сборе. Орион 8 вроде небольшая лодка, странно что гибрид не тянет ее, без регулятора оборотов должен легко выскакивать. Хотя бриггсы может чего нибудь и накрутили с фазами газораспределения, из-за чего мотор не крутится. А какой объем у движка?
Регулятор оборотов снял, серия мотора 650, вроде как 6л/с заявлено. Возможно винт не допилил, но уже остыл от этой тарахтелки. В жару перегревается и начинает дергаться, глохнет, да и этот треск у уха тоже надоел. В общем решил я этот мотор в сторонку поставить, так, на всякий случай, а под лодку на постоянку "ветерок" пользовать. Б/у мотор брать смысла не вижу, в потроха не заглянешь.. Живой пример мой мотор. Когда его отдавали сказали что перетряхнули все потроха, почти это оказалось правдой, там все новое кроме коленвала и сальников.... Но тут не обидно, я в него почти ничего не вложил, только купил зажигание правильное. Попробую его собрать для пробы, и если понравится, то куплю новый коленвал и буду уверен в нем что не подведет далеко от берега на водохранилище.... Вот только столкнулся с небольшой проблемой - на сальниках родных не было маркировки, вчера купил 32/20/7, они не влезли. На форуме нашел инфу что размер сальника 31/20/7 от какого то топливного насоса. Сейчас весь город облазил, никто о таком размере не слышал. Ну думаю ладно, возможно что на форуме ошибка в размере, купил 30/20/7 - результат печальный, он туда входит и выходит.... Буду искать дальше....
 

BarSeek

ст. матрос
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
38
Благодарности
6
Адрес
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, 2.5
#16
На форуме нашел инфу что размер сальника 31/20/7 от какого то топливного насоса. Сейчас весь город облазил, никто о таком размере не слышал. Ну думаю ладно, возможно что на форуме ошибка в размере, купил 30/20/7 - результат печальный, он туда входит и выходит.... Буду искать дальше....
Поищи в запчастях для мопедов.
HondaDio20x31x7.jpg
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#17

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,082
Благодарности
109
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#18
Спасибо, как раз только что приехал из мотомагазина, там нашли без проблем.
+++ Саша ! Не торопись ставить из мотомагазина ( там можешь легко "нарваться" на китайскую подделку никчемного качества ) . Дойди до любого приличного автомагазина . торгующего запчастями на иномарку с наличием каталога .. Навскидку пример : "-- Автомобиль японец Мацда -Бонго двигатель R-2 объем двигателя 2200 см.куб , 1990 год дизель . топливный насос ТНВД сальник на валу ( под шестерней привода . Он имеет размер 20х31х7 мм -- точно то , что надо .. Лично ставил эти сальники на ТНВД , применял и на " Ветры "... ! Про отказы не слыхивал . Цена будет естественно выше мопедного .. Но тут выбор твой ..

P.S. Нашел в своем архиве и такую инфу --
Сальники на Ветерок номера:
20-31-7 коленвал (2+1шт)- BOSСH, номер 9461615373 иили zexel 146601-0700 или flag 80 0735 из набора 1 467 010 520 . Правда ни разу не пользовался -- попробуй ..
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,482
Благодарности
221
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#19
+++ Этоже где ты насобирал этих глупостей -- убирать следы выработок от иголок наждачкой / шлифовкой на шатунной шейке КВ ??? Да еще на "коленке " в тисочках ?? Ты же уходишь от заводского размера шейки !!! , увеличиваешь зазор корпус шатуна / иголка / шейка !! Потом что -- будешь еще одну иголку " впендюривать " в НГШ .???
Визуально на фото просматривается синюшность .. Если это не искажение изображения при фото -- то стопроцентно прав Pkm762 . говоря про "перекал ". со всеми последствиями . Попрошу сей факт по цвету шейки прокомментировать самому САШЕ К ...
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,482
Благодарности
221
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#20
Ты где учитал, болезный, что я писал о шатунных шейках-то? Я, вообще-то речь вел о верхней коренной, под игольчатый подшипник, на которой, частенько остаются следы игл, если мотор долго не работал, они снимаются наждачкой, за пару-тройку оборотов зажатой в кулаке куском мелкой шкурки. Про впиндюривание дополнительных иголок, ты наверное продвинутый спец. Конечной, пораженный деменцией мозг, наверно и не на такие фантазии способен :)
Александр, синева на щеках коленвала, это не есть следы перегрева во время работы. Тебе напишут тут, что лучше мотор выбросить :) Чтобы щеки посинели, это до каой температуры должен был нагреться двигатель-то? Да он просто физически не сможет работать в таких условиях, ну если его только принудительно крутить без масла. Коленвалы модификации Ветерок 8, с контактным зажиганием, очень часто имеют цвета побежалости на щеках в районе шатунных шеек. Но пока, мне лично, не попадалось ни одного с износом, задирами, отслоениями или с эллиптическим износом более сотки. Если бы твой вал был действительно бракованный, то он бы не доходил, до тех последсвий на коренной нижней шейке, а умер значительно раньше.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#21
+++ Саша ! Не торопись ставить из мотомагазина ( там можешь легко "нарваться" на китайскую подделку никчемного качества ) . Дойди до любого приличного автомагазина . торгующего запчастями на иномарку с наличием каталога .. Навскидку пример : "-- Автомобиль японец Мацда -Бонго двигатель R-2 объем двигателя 2200 см.куб , 1990 год дизель . топливный насос ТНВД сальник на валу ( под шестерней привода . Он имеет размер 20х31х7 мм -- точно то , что надо .. Лично ставил эти сальники на ТНВД , применял и на " Ветры "... ! Про отказы не слыхивал . Цена будет естественно выше мопедного .. Но тут выбор твой ..

P.S. Нашел в своем архиве и такую инфу --
Сальники на Ветерок номера:
20-31-7 коленвал (2+1шт)- BOSСH, номер 9461615373 иили zexel 146601-0700 или flag 80 0735 из набора 1 467 010 520 . Правда ни разу не пользовался -- попробуй ..
Огромное Вам спасибо за информацию. Приму ее к сведению, если меня мотор устроит, то зимой при покупке нового коленвала обязательно куплю импортные. Сейчас собираю мотор как говорится "в последний путь". Посмотрю как он себя поведет на воде, если не понравится, то выставлю на продажу на запчасти по цене купленного зажигания (чтоб вернуть вложенные в него деньги).
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#22
Ты где учитал, болезный, что я писал о шатунных шейках-то? Я, вообще-то речь вел о верхней коренной, под игольчатый подшипник, на которой, частенько остаются следы игл, если мотор долго не работал, они снимаются наждачкой, за пару-тройку оборотов зажатой в кулаке куском мелкой шкурки. Про впиндюривание дополнительных иголок, ты наверное продвинутый спец. Конечной, пораженный деменцией мозг, наверно и не на такие фантазии способен :)
Александр, синева на щеках коленвала, это не есть следы перегрева во время работы. Тебе напишут тут, что лучше мотор выбросить :) Чтобы щеки посинели, это до каой температуры должен был нагреться двигатель-то? Да он просто физически не сможет работать в таких условиях, ну если его только принудительно крутить без масла. Коленвалы модификации Ветерок 8, с контактным зажиганием, очень часто имеют цвета побежалости на щеках в районе шатунных шеек. Но пока, мне лично, не попадалось ни одного с износом, задирами, отслоениями или с эллиптическим износом более сотки. Если бы твой вал был действительно бракованный, то он бы не доходил, до тех последсвий на коренной нижней шейке, а умер значительно раньше.
Спасибо Вам за советы, я понял что Вы имели в виду. Я думаю что первый же заезд на этом моторе покажет кто был прав. Но человек подаривший мне этот мотор готовил его для тролинга, по этому поменял почти всю начинку. В процессе сборки у него появились деньги, и он купил японца, а про этот мотор забыл, пока я не спросил. Думаю что возможно до зимы этот вал еще походит..... В общем после испытаний напишу о результатах.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,482
Благодарности
221
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#23
Японские сальники, разумеется хороши. Но, у них натяг (внешний диаметр) без излишек, а наши крышки картеров (речь веду про верхнуюю) могут быть с плюсом в размере, поэтому сальник садится туда легко... и таже легко может вылететь, при стрельбе в картер. Иногда такое бывает :). С этим недавно столкнулся. Внизу ничего страшного не случится. А верх я теперь сажу на "Стопор". Как писал ранее, что обтачивал сальники на 32х20Х7, но теперь в продаже какой-то дерибас из смеси сажи и дерьма, к тому же и натяг по внутреннему диаметру значительно слабее, чем у тех что покупал ранее.
Ты, Александр, не переживай, если при сборке не накосячишь, то он еще твоим детям послужит :)
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#24
Японские сальники, разумеется хороши. Но, у них натяг (внешний диаметр) без излишек, а наши крышки картеров (речь веду про верхнуюю) могут быть с плюсом в размере, поэтому сальник садится туда легко... и таже легко может вылететь, при стрельбе в картер. Иногда такое бывает :). С этим недавно столкнулся. Внизу ничего страшного не случится. А верх я теперь сажу на "Стопор". Как писал ранее, что обтачивал сальники на 32х20Х7, но теперь в продаже какой-то дерибас из смеси сажи и дерьма, к тому же и натяг по внутреннему диаметру значительно слабее, чем у тех что покупал ранее.
Ты, Александр, не переживай, если при сборке не накосячишь, то он еще твоим детям послужит :)
Спасибо за добрые слова.... Надеюсь что не накосячу.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,082
Благодарности
109
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#25
Я, вообще-то речь вел о верхней коренной, под игольчатый подшипник, на которой, частенько остаются следы игл, если мотор долго не работал, они снимаются наждачкой, за пару-тройку оборотов зажатой в кулаке куском мелкой шкурки. .
+++ Какая разница , шейка коренная или шатунная ... ?? Насыпной игольчатый подшипник он и в Африке подшипник . ! В своем моторе вправе что угодно делать , но форумчанам глупости "задвигать " то зачем ?? При шлифовке шейки ты увеличивашь зазор в узле , или это тебе не ведомо ?? А это никак не есть хорошо , всяк человек , имеющий дело с техникой это тебе скажет !


Японские сальники, разумеется хороши. Но, у них натяг (внешний диаметр) без излишек, а наши крышки картеров (речь веду про верхнуюю) могут быть с плюсом в размере, поэтому сальник садится туда легко... и таже легко может вылететь, при стрельбе в картер. Иногда такое бывает ...
+++ Чепуха полная .. ! Работаю сегодня только с импортными сальниками , наши давно не покупаю по известной причине .. Не припомню случая , что бы сальник входил в гнездо советское /российское со "свистом " .. Это может сказать человек не практик .. ( "технически - диванный" )

P.S. И прекрати оскорбления в мой адрес ... Не умеешь достойно отвечать в споре -- лучше не пиши пакости ... По крайней мере
в твой адрес подобного не пишу , не писал , и писать не буду .. . Мужиком будь !!