medgora 54
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 12.12.2018
- Сообщения
- 784
- Карма
- 405
- Возраст
- 70
- Имя
- Александр
- Лодка
- badger 3000
- Мотор
- Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Спасибо за ответы.Теперь я сореентируюсь.А масло Лукойл действительно дымит сильно.
Ну с дымность есть проблемы, а так норм. Прикупил масло Champion 2t минералка синяя, буду в этом сезоне пробовать. Цена ~250 р. за литр.Спасибо за ответы.Теперь я сореентируюсь.А масло Лукойл действительно дымит сильно.
Увы, не на всех смартфонах работает. Возможно из-за систем шумоподавления, выполненных на 2-ух микрофонах.На счет тахометра, если есть смартфон на Андроиде, то установи https://play.google.com/store/apps/details?id=com.javiery.rpmgauge&showAllReviews=true
На воде нормально работает, в бочке не работает, начитает работать с полутора-двух тысяч оборотов в минуту. Показывает точно.
Так и было но потом скинул шланг от бака и жизнь наладиласьНа воде можно до кровавых мозолей надергаться, особенно если отверстие в сапоге под водой.
Вероятно, следует притереть иглу в поплавковой камере.Так и было но потом скинул шланг от бака и жизнь наладилась
Не, эт на 49 было, на днях опять поливать начал, заменил на другой 49йВероятно, следует притереть иглу в поплавковой камере.
Привет!... Через пару недель планируется отдых на воде, вот тогда и буду пилить винт.
Спасибо за совет. С высотой и углом транца игрался, вроде как такое положение мотора наиболее оптимальным показалось. Грузового винта нет, а второй точно такой же есть. По этому следующая поездка на воду будет уже с "болгаркой" и генераторм. Хочу попробовать отпиливать по миллиметру и смотреть что получается. Возможно что я не правильно понимаю этот процесс, но перед началом действий изучу его внимательно.Привет!
Мотор работает хорошо.
Прежде чем пилить имеющийся винт, попробуйте тот же комплект на грузовом. Возможно это и будет решением вопроса. 3100 об мин маловато. Но не следует забывать про обкатку.
Создалось впечатление, что угол установки мотора относительно транца нужно подкорректировать, прижать дейдвуд ближе к лодке на 1-2 отверстия.
Успехов!
Вангую: что в в девяносто десяти процентах положительного эффекта будет ноль или минус, Бонусом испорченный винт, для сдачи в цветмет. Частота вращения, а с ней и расход топлива, конечно, возрастут, а скорость, увы, нет, а может даже и упадет.Хочу попробовать отпиливать по миллиметру и смотреть что получается. Возможно что я не правильно понимаю этот процесс, но перед началом действий изучу его внимательно.
Т.е. получается что моя лодка больше на этом моторе скорость неразовьет, правильно?Вангую: что в в девяносто десяти процентах положительного эффекта будет ноль или минус, Бонусом испорченный винт, для сдачи в цветмет. Частота вращения, а с ней и расход топлива, конечно, возрастут, а скорость, увы, нет, а может даже и упадет.
Покупайте грузовой винт и "будет вам счастье"Т.е. получается что моя лодка больше на этом моторе скорость неразовьет, правильно?
Скорость 15-16 км.ч примерно по тахометру 3700-3900. Либо тахометр завирает обороты ,ну или демпфер провернут. Если с демпфером все в порядке , смотрите состояние поршневой группы. При 4700 об В8 идет со скоростью не менее 20 км.ч.Парни, подскажите что за фигня: На резиновом "Орионе 20" мотор в одно лицо развивал 24-25 км/ч. Сейчас купил новую лодку - "Ривербот" НДНД длинной 350. так вот, на ней мотор пошел с такой же соростью. Угол атаки менял, мотор приподнимал по высоте - практически ничего не изменилось. Вес старого комплекта - лодка около 70 кг, бак бензина 20 литров, мотор 27 кг, я около 75 кг. Итого 192-200 кг. Вес нового комплекта - лодка 43 кг, бак бензина 20 литров, мотор и я около 100 кг. Итого 165-170 кг. Если садится второй человек (около 75-80 кг), то скорость падает до 15-16 км/ч. По тахометру мотор выдает 4500-4700 оборотов. В чем может быть проблема такой низкой скорости?