Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#51
в отверстие в крышке поплавковой камеры вставляю скрепку и чуть надавливаю на поплавок, открывается канал подачи топлива, повышается уровень в карбе и самотеком идет через подающую трубку в диффузор карба...
Понял, спасибо, завтра попробую Ваш способ.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#52
в отверстие в крышке поплавковой камеры вставляю скрепку и чуть надавливаю на поплавок, открывается канал подачи топлива, повышается уровень в карбе и самотеком идет через подающую трубку в диффузор карба...
Это делать совсем необязательно. Утопитель здесь задуман гораздо проще. Затыкаешь пальцем эту дырочку и качаешь грушей. Сжатый воздух выше поплавка не дает оному подняться и иглой перекрыть отверстие. Разумеется прокладка на крышке поплавочной камеры должна быть исправной и герметичной.
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
#53
Опрессовка с заглушкой вместо ноги, т.е. снять мотоголовку, вырезать и прикрутить заглушку вниз, иначе через выпускные окна будет выходить воздух, вместо карба фланец с автомобильным ниппелем, и качать одну-две атмосферы.
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
#54
Для герметичности крышки поплавковой камеры мне помогла фумлента, скручивая ее в нитку намотал из нее кольцо, которое прекрасно герметизирует стык крышки и камерой.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#55
Для герметичности крышки поплавковой камеры мне помогла фумлента, скручивая ее в нитку намотал из нее кольцо, которое прекрасно герметизирует стык крышки и камерой.
Из-за природной лени, поступаю точно-также :)
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#56
Опрессовка с заглушкой вместо ноги, т.е. снять мотоголовку, вырезать и прикрутить заглушку вниз, иначе через выпускные окна будет выходить воздух, вместо карба фланец с автомобильным ниппелем, и качать одну-две атмосферы.
Спасибо, попробую сделать.
 

moses

мл. лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
218
Благодарности
37
Возраст
54
Адрес
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
#57
Это делать совсем необязательно. Утопитель здесь задуман гораздо проще. Затыкаешь пальцем эту дырочку и качаешь грушей. Сжатый воздух выше поплавка не дает оному подняться и иглой перекрыть отверстие. Разумеется прокладка на крышке поплавочной камеры должна быть исправной и герметичной.
это когда игла не перекрыла канал, а в моем случае игла уже перекрыла канал и тогда только скрепка... :yes:
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#58
Сильнее давани на грушу и откроется. Если, конечно, груша из твердой резины. Некоторые не продавливают.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#59
Сейчас попробовал просто закрыть отверстие на поплавковой камере пальцем, действительно бенз пошел в карбюратор. Но на холодную это все рано не помогло. Завожу только дрелью. А вот на горячую заводится с одного оборота. В голове остался только один вариант - действительно где то есть маленький подсос воздуха, который исчезает на прогретом моторе (при расширении металла) и снова появляется при остывании. Буду делать опрессовку как описали выше. Другого варианта найти проблему не нахожу. Но делать это буду не сегодня. По результату отпишусь обязательно.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#60
А может быть такой плохой завод на холодную если я перелил масло в бензин? Сейчас пытаюсь вспомнить пропорцию смешивания и вспомнить не могу. Возможно что налил масла больше чем требуется....
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#61
А может быть такой плохой завод на холодную если я перелил масло в бензин? Сейчас пытаюсь вспомнить пропорцию смешивания и вспомнить не могу. Возможно что налил масла больше чем требуется....
Конечно может, масло забрызгивает свечи, бензин испаряется масло остается. Вот пока продуешь свечи он и не заводится, была такая фигня летом когда обкатывал мотор.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#62
Конечно может, масло забрызгивает свечи, бензин испаряется масло остается. Вот пока продуешь свечи он и не заводится, была такая фигня летом когда обкатывал мотор.
Понял, пойду попробую отдельно набодяжить смесь по новому.....
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#63
Наверно известный факт, но я , даже если мотор постоял полчаса всегда завожу с закрытой воздушной заслонкой.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#64
Это скорее всего проблемы с зажиганием. Надо просто уменьшить зазор в свечах. Обычно Ветерки на холодную легко запускаются. Но они любят богатую смесь. Может у тебя катушки зажигания с межвитковым во вторичке. Искра будет на воздухе, довольно "жирная" но расстояние пробоя от высоковольтного провода до массы не более 5-8 мм. Если зазор в свечах, 0,8-1.0 мм. то запуск будет очень затруднен или вообще не запустишь. На счет подсосов, это общее заблуждение. Если сравнить сечение отверстия в карбюраторе и какую нибудь неплотность, скажем в сальнике, то отношение утечек или подсосов будет настолько большим, что фактически на работу мотора не повлияет. Работают же моторы с выбитым верхним сальником. В общем сначала посмотри в этом направлении, потом уже, если так уж хочется делай опрессовки и ищи дыры в моторе. Правильно собранный мотор с компрессией более 4 должен запускаться очень легко и работать устойчиво.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#65
Это скорее всего проблемы с зажиганием. Надо просто уменьшить зазор в свечах. Обычно Ветерки на холодную легко запускаются. Но они любят богатую смесь. Может у тебя катушки зажигания с межвитковым во вторичке. Искра будет на воздухе, довольно "жирная" но расстояние пробоя от высоковольтного провода до массы не более 5-8 мм. Если зазор в свечах, 0,8-1.0 мм. то запуск будет очень затруднен или вообще не запустишь. На счет подсосов, это общее заблуждение. Если сравнить сечение отверстия в карбюраторе и какую нибудь неплотность, скажем в сальнике, то отношение утечек или подсосов будет настолько большим, что фактически на работу мотора не повлияет. Работают же моторы с выбитым верхним сальником. В общем сначала посмотри в этом направлении, потом уже, если так уж хочется делай опрессовки и ищи дыры в моторе. Правильно собранный мотор с компрессией более 4 должен запускаться очень легко и работать устойчиво.
Зажигание я исключаю полностью, т.к. прогретый мотор запускается бесконечное кол-во раз с одного оборота. Тем более зажигание куплено у Алексея Овчинникова, а он как я понимаю хороший спец в изготовлении данной продукции. Катушки (вв) стоят новые от скутера (правда китайские). Зазоры на свечах 0,8. Но вот что я вспомнил - возможно (да уже в этом уверен) я дважды в одно топливо добавил масло с обкаточной дозой. Смутил меня цвет топлива, я привык что готовая смесь у меня розового цвета (для бензопилы, масло окрашивает). При первом (неудачном) спуске на воду я в гараже налил в пустой бак остатки масла м8б из литровой канистры (там как раз было полбанки) и пустую тару бросил в мусорное ведро. На заправке налил 20 литров бенза и поехал на берег. После неудачи вернулся домой и разобрал мотор, ну далее все по этой теме... А когда собрал и хотел заводить то увидел в фильтре что бензин не розовый, и снова налил туда обкаточную дозу масла, только теперь уже 2т. Сейчас посмотрел в ведре - и точно, там валяется банка из под м8б1..... Сейчас выжег все из карбюратора, осушил бензонасос, завел мотор на новой, правильно приготовленной смеси и дал поработать. Заглушил. Сейчас он остывает. Через час попробую снова завести. Дай бог чтоб причина была именно в этом....
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#66
Ни хрена дело не в топливной смеси. С заменой топлива ничего не изменилось. Может кому нибудь нужен этот кусок говна для доводки до ума? Продам его за 5 тыс/руб вместе с мешком запчастей, отправлю его любой Т.К. хоть на луну.... Жалко потраченного на него времени, устал я от него, не знаю в чем причина. Решил вернуть свои деньги вложенные в него и забыть об этом кошмаре.... За зиму подкоплю денег и куплю новую ямаху или сузуку.....
 
Последнее редактирование:

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#67
Саня, не суетись. Ты на запуск больше газу немного дай и заслонку прикрой.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#68
Саня, не суетись. Ты на запуск больше газу немного дай и заслонку прикрой.
Я не знаю какого лешего ему надо. Вот мотор завел дрелью, он поработал минуты две. Глушу. Дальше сам смотри.

Спустя минут 15-20 его не завести ничем, кроме дрели. Завел, прогрелся, дальше как на видео пока не остынет.
 

59RUS

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
1,332
Благодарности
338
Возраст
52
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
#69
Ни хрена дело не в топливной смеси. С заменой топлива ничего не изменилось.......
Спустя минут 15-20 его не завести ничем, кроме дрели. Завел, прогрелся, дальше как на видео пока не остынет
При пуске на холодную, попробуй с начала ему в "хайло" бензина плеснуть, по всем симптомам ощущение, что на холодном пуске ему тупо топлива не дают, а дрелью накачивает.
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
#70
Пуск на холодную с закрытой воздушной заслонкой и на треть открытой дроссельной. Сначала несколько рывков пока не бзднет, потом открываешь и запускаешь. Ну и топливо само собой перед запуском подкачать. Оно когда мотор остыл конденсируется внутри, и чтобы запустить его, нужно насосать побольше смеси, чего можно добиться или как ты шуруповертом и высоким разрежением от высоких пусковых оборотов, или же закрыв заслонку)))
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#71
При пуске на холодную, попробуй с начала ему в "хайло" бензина плеснуть, по всем симптомам ощущение, что на холодном пуске ему тупо топлива не дают, а дрелью накачивает.
Пуск на холодную с закрытой воздушной заслонкой и на треть открытой дроссельной. Сначала несколько рывков пока не бзднет, потом открываешь и запускаешь. Ну и топливо само собой перед запуском подкачать. Оно когда мотор остыл конденсируется внутри, и чтобы запустить его, нужно насосать побольше смеси, чего можно добиться или как ты шуруповертом и высоким разрежением от высоких пусковых оборотов, или же закрыв заслонку)))
Спасибо. Попробую.
 

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
125
Благодарности
47
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
#72
Мне одному кажется или может реально слабая компрессия из за этого отвратительный запуск? У меня такое было на 12-ке. Поменял блок с поршнями на не изношенный, начал запускатся с 2-го потяга холодный.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#73
При пуске на холодную, попробуй с начала ему в "хайло" бензина плеснуть, по всем симптомам ощущение, что на холодном пуске ему тупо топлива не дают, а дрелью накачивает.
Пуск на холодную с закрытой воздушной заслонкой и на треть открытой дроссельной. Сначала несколько рывков пока не бзднет, потом открываешь и запускаешь. Ну и топливо само собой перед запуском подкачать. Оно когда мотор остыл конденсируется внутри, и чтобы запустить его, нужно насосать побольше смеси, чего можно добиться или как ты шуруповертом и высоким разрежением от высоких пусковых оборотов, или же закрыв заслонку)))
Ничего не получается, пробовал по всякому, раз 50 веревку дернул, уже рука отваливается. Но стоит крутануть дрелью, как заведется быстро.
Мне одному кажется или может реально слабая компрессия из за этого отвратительный запуск? У меня такое было на 12-ке. Поменял блок с поршнями на не изношенный, начал запускатся с 2-го потяга холодный.
Да вроде компрессия есть. Завтра попробую померить, сейчас компрессометр взять негде. Хотя там поршни, кольца, иголки шатунные, клапана а теперь еще и сальники коленвала новые.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#74
Компрессометр нашел. Верхний цилиндр 7,8 а нижний 6,5. Похоже что колечки поршневые далеко не новые... Может я не правильно ее мерил. Крутил мотор дрелью.