Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#76

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#77

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#78
У меня блок убитый, компрессия вообще никакая, вот поэтом и крутится легко.
Что же тогда у меня не так? Почему ни в какую не хочет заводиться с веревки на холодную? В общем достал меня этот кусок говна, не зря мне его подарили..... Значит выставлю его на авито на продажу, главное вернуть то, что в него вложил. Не нужен мне такой мотор, это уйдешь на нем далеко от берега и когда он должен был бы завестись, а ты дергаешь шмыргалку и приговариваешь при этом "милый дизель дай хоть вспышку, ты заеб меня мальчишку" - ну его подальше.... Правильно меня старики отговаривали от этой затеи - довести до ума совкомотор.... Они то в свое время утопили свои моторы и купили япов.... Месяц ебли, а результата 0, а они катаются уже много лет и проблем не знают....
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#79
Что же тогда у меня не так? Почему ни в какую не хочет заводиться с веревки на холодную? В общем достал меня этот кусок говна, не зря мне его подарили..... Значит выставлю его на авито на продажу, главное вернуть то, что в него вложил. Не нужен мне такой мотор, это уйдешь на нем далеко от берега и когда он должен был бы завестись, а ты дергаешь шмыргалку и приговариваешь при этом "милый дизель дай хоть вспышку, ты заеб меня мальчишку" - ну его подальше.... Правильно меня старики отговаривали от этой затеи - довести до ума совкомотор.... Они то в свое время утопили свои моторы и купили япов.... Месяц ебли, а результата 0, а они катаются уже много лет и проблем не знают....
Все правильно пишешь сам на япов смотрю. Вот ты меня сбил, самое главное забыл зазор в свечах 0,6 и лучше НЖК , пробовал наши, ставил бриск, пока на японцах остановился. Может в свое время у нас и делали хорошие свечи сейчас увы.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#80
Все правильно пишешь сам на япов смотрю. Вот ты меня сбил, самое главное забыл зазор в свечах 0,6 и лучше НЖК , пробовал наши, ставил бриск, пока на японцах остановился. Может в свое время у нас и делали хорошие свечи сейчас увы.
Свечи купил новые А11. Завтра попробую поставить А14, посмотрю как с ними будет. Покупал вместе. Причем читал много тем про свечи, в основном народ советовал именно русские а11, которые прописаны в мануале. Сейчас спишусь с Алексеем (у которого зажигание покупал) и спрошу какой зазор нужен.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#81
Свечи купил новые А11. Завтра попробую поставить А14, посмотрю как с ними будет. Покупал вместе. Причем читал много тем про свечи, в основном народ советовал именно русские а11, которые прописаны в мануале. Сейчас спишусь с Алексеем (у которого зажигание покупал) и спрошу какой зазор нужен.
Все правильно Советские, где их взять то сейчас Союза как тридцать лет нету, мне с мотором новые достались, выкинул через месяц, сезон отходил на бриск - центральный электрод как спичка горит, сейчас поставил NGK сегодня смотрел очень не плохо выглядят ну и заводят как видел но видео
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,438
Благодарности
683
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#82
Мое имхо. Если разница в верх и нижнем 8-6.5 есть совсем не гуд. Если раковины,конечно есть шанс шлифануть,но если больше толщины цементации,то у вы в чермет только. Шлифовших денег возьмет,так что лучше кв в группе ВК за 1000р вполне реально взять нормальный.
"Наши" свечи нужно коробку у продавца просить и пробником выбирать:))) Проще и лучше НЖК купить.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#83
Все правильно Советские, где их взять то сейчас Союза как тридцать лет нету, мне с мотором новые достались, выкинул через месяц, сезон отходил на бриск - центральный электрод как спичка горит, сейчас поставил NGK сегодня смотрел очень не плохо выглядят ну и заводят как видел но видео
Алексей ответил что зазор нужен штатный, а свечи лучше NGK BR6. Еще указал что возможно причина в разбросе компресии (8 и 6,5). Ну чтож, сделаю последнюю попытку, куплю новые кольца (они есть в наличии по 100 руб/шт), если не получится, то точно уже на продажу....
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#84
Мое имхо. Если разница в верх и нижнем 8-6.5 есть совсем не гуд. Если раковины,конечно есть шанс шлифануть,но если больше толщины цементации,то у вы в чермет только. Шлифовших денег возьмет,так что лучше кв в группе ВК за 1000р вполне реально взять нормальный.
"Наши" свечи нужно коробку у продавца просить и пробником выбирать:))) Проще и лучше НЖК купить.
Я понял Вас, прежде чем покупать коленвал хочу попробовать на воде этот мотор, возможно что он мне и не понравится. Сейчас мысль голову посетила, на один заезд возьму аккумулятор от машины, преобразователь (12-220) чтоб дрель в лодке работала, заведу мотор дрелью, а там дальше будет видно что с ним делать. Если понравится, то тогда куплю коленвал, а если нет, то в любом случае его продавать на запчасти...
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#85
Подожди, не торопись, почему такой разброс? В нижний масло попало там компрессия огого, вверхний не попало там пшик. На моторе что я на видео показывал компрессия 6,5 и 7.
А теперь с самого начала как в те времена, чтоб работал мотор нужна искра и бензин. Если искра есть, давай гляним на свечи лучше сразу после неудачных попыток запустить, чтоб понять заливает их или нет
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#86
Подожди, не торопись, почему такой разброс? В нижний масло попало там компрессия огого, вверхний не попало там пшик. На моторе что я на видео показывал компрессия 6,5 и 7.
А теперь с самого начала как в те времена, чтоб работал мотор нужна искра и бензин. Если искра есть, давай гляним на свечи лучше сразу после неудачных попыток запустить, чтоб понять заливает их или нет
У меня наоборот, на нижнем компрессия меньше чем на верхнем. Хотя может быть что на нижнем и чуть больше, т.к. в верхний компрессометр вкрутился как положено, а в нижний не вкрутить, мерил через резинку прижав компресометр рукой. По поводу свеч завтра попробую с другими (А14), другие пока покупать не буду. Сегодня не буду заводить, т.к. в гараж работа приехала, мотор выселил на улицу, а на улице разбужу соседей (живу в частном секторе).
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#87
Саня, мотор у тебя нормальный. На видео чистый звук. Компрессия хорошая. Скинь в личку свой телефон. Как приеду с рыбалки, -обговорим. Думаю, что будет у тебя запускаться с первого потяга за родной стартер. Сейчас, если будешь что делать. Для начала, заверни винт ГТЖ до упора и отверни на 350 градусов, можно на целый оборот. Винт ХХ аналогично, но на 2 оборота. Воды в бочку наливай чтобы отверстие в сапоге не закрывалось водой. Перед запуском плесни в карб немного бензина утопителем или прямиком из шланга, закрой заслонку, акселератор поверни чтобы планка немного не доходила до угла и шморгалкой пробуй. Не родным стартером, а шморгалкой для начала. Должен запуститься.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#88
Саня, мотор у тебя нормальный. На видео чистый звук. Компрессия хорошая. Скинь в личку свой телефон. Как приеду с рыбалки, -обговорим. Думаю, что будет у тебя запускаться с первого потяга за родной стартер. Сейчас, если будешь что делать. Для начала, заверни винт ГТЖ до упора и отверни на 350 градусов, можно на целый оборот. Винт ХХ аналогично, но на 2 оборота. Воды в бочку наливай чтобы отверстие в сапоге не закрывалось водой. Перед запуском плесни в карб немного бензина утопителем или прямиком из шланга, закрой заслонку, акселератор поверни чтобы планка немного не доходила до угла и шморгалкой пробуй. Не родным стартером, а шморгалкой для начала. Должен запуститься.
Спасибо Вам за беспокойство, но не стоит тратить Ваше время на этот кусок говна. Я принял решение - избавляюсь от этого мусора, вчера так надергался веревкой, что руки в мозолях и там где веревка шла между пальцев ободрал кожу. Теперь с растворителями без перчаток работать не смогу (сам я автомаляр и для меня это проблема). Сегодня с утра поставил абсолютно новые свечи (А14) - результат тот же, как только не пытался его завести, сделал все, что мне было написано вчера (кроме замены коленвала и колец, хотя при дергании компрессия хорошо ощущается), результат 0. Завод на холодную исключительно дрелью. Все, по другому он никак не хочет заводиться. Сейчас я этот кусок говна брошу в сарайку, пусть там поваляется до тех пор пока я не остыну, а то сейчас есть дикое желание пошинковать его болгаркой на мелкие кусочки (как в свое время их топили старики)..... Думаю что лучше уж с сегодняшнего дня я буду отказывать себе во всяких излишествах (пиво, коньяк и прочие неразумные траты денег) и за зиму накоплю на настоящий лодочный мотор, а не буду тратить свое время на это .....
 
Последнее редактирование модератором:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,875
Благодарности
439
Возраст
43
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#89
Если мотор заводится дрелью, а от руки не хочет, есть вероятность, что клапаны слишком жесткие и не хотят открываться. Всю тему я не читал, может говорилось, а может нет. Вырежи лепестки из муравьёвских и попробуй с ними. Была такая засада с запуском - клапаны новодел были слишком жесткие. Замена на текстолит решила вопрос сразу.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#90
Если мотор заводится дрелью, а от руки не хочет, есть вероятность, что клапаны слишком жесткие и не хотят открываться. Всю тему я не читал, может говорилось, а может нет. Вырежи лепестки из муравьёвских и попробуй с ними. Была такая засада с запуском - клапаны новодел были слишком жесткие. Замена на текстолит решила вопрос сразу.
Спасибо, обязательно попробую. Клапана там действительно стоят новые, такое ощущение что только что сделали.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,438
Благодарности
683
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#91
Ну зачем так радикально?:))Зима,скучно,вечерами перебрать раз сто можно. Главное не нервничать-все будет гуд:)
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#92
Ну зачем так радикально?:))Зима,скучно,вечерами перебрать раз сто можно. Главное не нервничать-все будет гуд:)
Я не знаю что случилось, но может действительно у железа есть душа.... Перед тем как бросить его в сарайку попробовал снова завести родным стартером. И сказал прямо глядя на него: Есть покупатель на тебя, если будешь и дальше мне мозг выносить, то с радостью отправлю тебя в другой город. А вот если будешь хорошим, то куплю тебе новый коленвал, зимой отпескострую тебя и покрашу черным или серебристым металликом, и будешь ты выглядеть не хуже ямахи.... В общем со стороны можно было подумать что я сошел с ума и разговариваю с железом..... Но он вдруг стал заводиться на холодную со стартера!!!! пробовал несколько раз, протяга с пятого, но заводится!!! Я уже вообще ничего не понимаю.... Если завтра снова будет заводиться, то в воскресенье поеду на воду.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#93
Подскажите пожалуйста как визуально можно определить от какого ветерка (8 или 12) скоростной (красный) винт?
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
35
Благодарности
5
Адрес
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
#94
У винта В12 диаметр 210, шаг 225, у скоростного В8 190х202, у грузового 210х160, универсальный В8 старый 202х190. Поэтому определить можно по диаметру. Разве что 12-й от грузового отличить можно тока по шагу. Но они и внешне очень сильно отличаются.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#95
У винта В12 диаметр 210, шаг 225, у скоростного В8 190х202, у грузового 210х160, универсальный В8 старый 202х190. Поэтому определить можно по диаметру. Разве что 12-й от грузового отличить можно тока по шагу. Но они и внешне очень сильно отличаются.
Спасибо.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#96
Ну вот, Александр, хотел тебе про клапаны написать, но Алексей опередил. Почитай тему про клапанную перегородку, Хотя может и с этими будет нормально работать. Винты, скоростной от восьмерки и винт от 12 го, на первый взгляд сложно отличить. если не положить рядом. Но есть один существенный признк, по которому даже обточенный винт В12 легко отличается от скоростного В8. У двенадцатого лопасти начинаются от края передней части ступицы, а у скоростного восьмерки отступают примерно на 10 мм.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
#97
Ну вот, Александр, хотел тебе про клапаны написать, но Алексей опередил. Почитай тему про клапанную перегородку, Хотя может и с этими будет нормально работать. Винты, скоростной от восьмерки и винт от 12 го, на первый взгляд сложно отличить. если не положить рядом. Но есть один существенный признк, по которому даже обточенный винт В12 легко отличается от скоростного В8. У двенадцатого лопасти начинаются от края передней части ступицы, а у скоростного восьмерки отступают примерно на 10 мм.
Я не знаю что произошло, но сегодня с утра я снова завел его без проблем. Заводил так, как мне советовали выше: Накачал грушей так, чтоб бензин пошел в карбюратор, закрыл диффузор, провернул коленвал три раза с полностью закрытой заслонкой (на полном газу), затем поставил ручку газа на "пуск" и дернул пару раз стартером. Не получилось. Намотал веревку на маховик и со второй попытки он завелся. До этого я делал все тоже самое, но результата не было никакого. Причем на моторе я ничего не трогал, свечи так и стоят А11..... Прямо мистика какая то, видать не хочет он уезжать к Вам......
А теперь по винту. Померил я вчера его диаметр, он примерно 190. Надеюсь что он от 8 ветерка. Почему надеюсь - много лет назад я покупал два мотора по цене металлолома для постройки "гибрида". Один был 8, второй 12. Винт отдали вместе с запчастями. Вот тогда я наслушался и начитался что "ветерок" работать не может физически, по этому снял голову 8 и чтоб не портить торсионный вал со шлицами в ноге тупо взял болгарку и отрезал шлицевую часть коленвала. Как я сейчас локти кусаю из за этого поступка.... Нашел я эту голову, разобрал на винтики, а коленвал там как новый..... А 12 голову подарил своему знакомому, он с ней поколдовал, ситуация напомнила мою, нервы не выдержали и он на очередной рыбалке отремонтировал мотор.... Примерно так:
А теперь по винту. Посмотрите пожалуйста, можно ли поставить такой винт или же его сразу в металлолом?
IMG_20180907_104550[1].jpg
IMG_20180907_104620[1].jpg
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#98
Похоже винт с двенадцатого. Когда по камням проедешься новоделом, то этот лежащий в ЗиПе будет за счастье. На одной ступице далеко не угребешь :) А брать пример с рукожопых даунов, загрязняющих своим барахлом природу, нормальному человеку не следует. Это я про вставленный тобой ролик. Надеюсь что твой мотор тебе еще послужит.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,162
Благодарности
138
Возраст
65
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#99
Я не знаю что случилось, но может действительно у железа есть душа.... Перед тем как бросить его в сарайку попробовал снова завести родным стартером. И сказал прямо глядя на него: Есть покупатель на тебя, если будешь и дальше мне мозг выносить, то с радостью отправлю тебя в другой город. А вот если будешь хорошим, то куплю тебе новый коленвал, зимой отпескострую тебя и покрашу черным или серебристым металликом, и будешь ты выглядеть не хуже ямахи.... В общем со стороны можно было подумать что я сошел с ума и разговариваю с железом..... Но он вдруг стал заводиться на холодную со стартера!!!! пробовал несколько раз, протяга с пятого, но заводится!!! Я уже вообще ничего не понимаю.... Если завтра снова будет заводиться, то в воскресенье поеду на воду.
++++ Саша ! Давно тебе надо на воду ... Там и настройки проверишь по карбу , и прокатишься вживую ... Только не экспериментируй в бочке -- мало что там выяснишь ( в моем понимании -- да ничего) Наши моторы после "обласки" служат долго и надежно .. Только вот " ямахой " никогда не станут . Да и не надо ..., а вот приблизиться- могут .! Удачи и терпения , веры в моторчик .. !
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 8
Мотор
"ветерок"8
Похоже винт с двенадцатого. Когда по камням проедешься новоделом, то этот лежащий в ЗиПе будет за счастье. На одной ступице далеко не угребешь :) А брать пример с рукожопых даунов, загрязняющих своим барахлом природу, нормальному человеку не следует. Это я про вставленный тобой ролик. Надеюсь что твой мотор тебе еще послужит.
++++ Саша ! Давно тебе надо на воду ... Там и настройки проверишь по карбу , и прокатишься вживую ... Только не экспериментируй в бочке -- мало что там выяснишь ( в моем понимании -- да ничего) Наши моторы после "обласки" служат долго и надежно .. Только вот " ямахой " никогда не станут . Да и не надо ..., а вот приблизиться- могут .! Удачи и терпения , веры в моторчик .. !
Спасибо, теперь я его как следует обласкаю. На воду планирую послезавтра, только вот печалька приключилась - обломилась пружина в стартере. Но в принципе мотор весь день завожу веревкой, вроде нормально стал заводиться. Решил родной стартер не восстанавливать, хочу поставить эл.стартер от скутера. Аккумулятор мне все равно в лодке нужен (для эхолота), так что вместо маленького не проблема взять автомобильный (45), все равно на "пузотерке" аккум помирает и туда буду покупать новый. А этого хватит заводок на 40 точно, да и зарядить его после рыбалки не проблема. Вопрос остался только один - купить венец под китайский стартер. Я ранее спрашивал, повторю вопрос - на форуме кто нибудь изготавливает такие венцы?