Сережа, здравствуйте! Может я с другой колокольни смотрю, но про трещины у клапанов на дизеле первый раз слышу. Обычно трещины возникают около стакана форсунки, это лечится умельцами, чтобы ГБЦ не выкидывать. По поводу хонингования-с отцом в детстве перебирали ДВС сами, да и потом на МАЗе у себя сам перебирал, ставили новые поршня с кольцами, как только на цилиндрах зеркало набило-кольца меняли на новые и движки ходили (ЯМЗ выходил 500т.км до следующего ремонта, проточил только коленвал, поршня оставил старые, поменял только кольца).Добрый день у вас вал остался целым... а что пришло в негодность? как я понял блок пробило и поршня пришли в негодность? если так рассмотрите вопрос о снятии с этой головы всех целых деталей на запас ( конечно если решите и дальше использовать этот мотор) и так же во Владике приобрести двигатель... Дело в том что движок который у вас вышел из стороя Б/У и использовался не только вами но и прежними хозяевами....соответственно выработка цилиндров в форме элепса уже есть... даже если вы поставите новые поршня с кольцами то будет кушать масло (как свинья помои) как в моем случае если прочитали мою историю... соответственно необходима расточка цилиндров с дальнейшим хонированием.... а это опять расходы... ну и кулак дружбы просто так не проходит вполне возможны микротрещины возле клапанов... ( у меня на втором движке такая история... едет но треск стоит) ..... рассмотрите свои возможности финансовые.
По поводу троил-любой дизель лихорадит, пока не нагреется хотя бы до 30-40 градусов. А подача топлива как устроена, через ТНВД?Добрый день ... может я не правильно рассмотрел и разглядел эти трещины скорее всего так и было возле форсунок, но он работал ездил и на далекие расстояния правда треск стоял как будто на 2-х тактном движке прокладку пробило под головкой, и троил пока не нагреется не включался 3 цилиндр) слышно за 2 поворота.. вся проблема , что таких мастеров умельцев в нашей тайге нет... и еще здесь блок с несъемной головкой....