Ещё один способ.Нарастить медь и потом покрыть МС..Я пробовал и поролоном и кистью в один заход. Даже где-то на канале есть ролик по этому поводу. Около шести или восьми поршней за раз готовил. Навсегда остановился на поролоне.
Поверхность поршня легонько матирую наждачкой в радиальном направлении, промывка ацетоном и наношу МС.
Сейчас сдам моего друга. Точнее способ, озвученный им мне. За неимением замены, либо в подношенный уже цилиндр, чтобы продлить жизнь моторчику, можно поршень руками прокатать по крупному напильнику, тем самым делаем насечку в виде сетки на поверхности юбки. Получается, общий диаметр юбки поршня увеличивается за счёт поднятия граней "сетки". Наносим МС, как положено, с межслойной просушкой. МС заполняет ячейки сетки, слой получается толще (держится изумительно) и в конечном итоге такой мотор продолжает работать довольно хорошо. Сразу оговорюсь - всё вышенаписанное ни в коем разе не руководство к действию, а лишь, как было сказано, продлить время работы изношенному мотору.
А потом выкинуть поршень, если на зиму не консервируется толком мотор. Видел поршни с изъеденной поверхностью не у днища от детонации, а на юбке. Именно серо-зеленая поверхность как кислотой изъеденная или как-будто поршень из дюрали был. Уже не первый раз вижу упоминание про наращивание на поршень меди. В итоге саморазрушающаяся гальвано-пара образуется, да еще и с дополнительным нагревом при работе. Нормально нанесенный моликот достаточно долго держится, а потом его можно просто обновить без всякого вреда для поршня в отличие от меди.Ещё один способ.Нарастить медь и потом покрыть МС..
Этот метод ещё в 60-70-80х активно применялся во всех сельских мастерских. За не имением запчастей пол страны пахало и сеяло на этом методе. Домыслы без многолетней практики и в Ютубе полно.А потом выкинуть поршень, если на зиму не консервируется толком мотор. Видел поршни с изъеденной поверхностью не у днища от детонации, а на юбке. Именно серо-зеленая поверхность как кислотой изъеденная или как-будто поршень из дюрали был. Уже не первый раз вижу упоминание про наращивание на поршень меди. В итоге саморазрушающаяся гальвано-пара образуется, да еще и с дополнительным нагревом при работе. Нормально нанесенный моликот достаточно долго держится, а потом его можно просто обновить без всякого вреда для поршня в отличие от меди.
Этот метод ещё в 60-70-80х активно применялся во всех сельских мастерских. За не имением запчастей пол страны пахало и сеяло на этом методе. Домыслы без многолетней практики и в Ютубе полно.
А почему?у втулочных моторов (Ветерок 8) зазор поршень-цилиндр меньше чем у Ветерок 8М.
Наверное надо бы у производителя спрашивать. А я разумею, что чисто из-за удешевления технологии производства. Посмотри качество литья и обработки внутренних поверхностей картера. Особенно последних годов выпуска, перед закрытием производства. В семидесятые годы, наверное, это бы считалось браком.А почему?
Я думал, из-за игольчатой ВГШ. А разгильдяйство в гос. масштабах, это понятно, это по-нашемучисто из-за удешевления технологии производства. Посмотри качество литья и обработки внутренних поверхностей картера. Особенно последних годов выпуска, перед закрытием производства. В семидесятые годы, наверное, это бы считалось браком.
Может, проще винт подобрать? Или перегнуть?Давно вынашиваю идею изменить передаточное число редуктора Ветерка. По сравнению с иномоторами редуктор довольно скоростной.При сходных объёмах двигателей 173 и 249см иномоторы гораздо резвее. Попали шестерни от Джоника7,5. Может что-то и выйдет.ведущая 28,5мм 13 зубов и ведомая52,5 29 зубов
Притакой редукции 8й должен свободно потянуть с винтом от 12го. А 12й и вихревский думаю потянет.Может, проще винт подобрать? Или перегнуть?
Алексей здоровья. Я ролик твердосплавный готовлю, есть пара изношенных поршней, под вторую голову. Буду накатывать. Эта технология применена: https://neway.su/ Прочти, для направляющих клапанов пользуюсь таким инструментом. ПестняЯ пробовал и поролоном и кистью в один заход. Даже где-то на канале есть ролик по этому поводу. Около шести или восьми поршней за раз готовил. Навсегда остановился на поролоне.
Поверхность поршня легонько матирую наждачкой в радиальном направлении, промывка ацетоном и наношу МС.
Сейчас сдам моего друга. Точнее способ, озвученный им мне. За неимением замены, либо в подношенный уже цилиндр, чтобы продлить жизнь моторчику, можно поршень руками прокатать по крупному напильнику, тем самым делаем насечку в виде сетки на поверхности юбки. Получается, общий диаметр юбки поршня увеличивается за счёт поднятия граней "сетки". Наносим МС, как положено, с межслойной просушкой. МС заполняет ячейки сетки, слой получается толще (держится изумительно) и в конечном итоге такой мотор продолжает работать довольно хорошо. Сразу оговорюсь - всё вышенаписанное ни в коем разе не руководство к действию, а лишь, как было сказано, продлить время работы изношенному мотору.