,,13С,, 600кг на колесо,1200 на два,1000 груза,Вопрос спецам. Можно ли на ступицу ВАЗ (МЗСА) напялить ну скажем Ларгусовские диски? У ВАЗ 4х98, а у Ларгуса 4х100 . Почти совпадает. Надо как то грузоподьемность прицепа увеличить на немного. Стройка, резина по нагрузке на пределе. Думал на 15-й размер перейти, там резина по нагрузке значительно больше. Про 13 резину с повышенной нагрузкой на колесо знаю. И про рассверлить отверстия рядом тоже.


,,13С,, 600кг на колесо,1200 на два,1000 груза,
Машина то потянет?![]()
На резине 300кг на колесоНу сейчас же 900 кг тянет. И без проблем вроде тянет.
![]()
Пробил когда задом сдавал. Боковой порез . Трубу не увидел. Прицеп на родной резине еще. Амтел вроде.На резине 300кг на колесо
Сам наверно догадываешься. Кроме разболтовки еще и посадочное отверстие важно. Если оно разное, то колесо никогда ровно не сядет, и будет вращающийся эксцентрик, хоть и с небольшим эксцентриситетом, но его хватит колбасить колеса.Вопрос спецам. Можно ли на ступицу ВАЗ (МЗСА) напялить ну скажем Ларгусовские диски? У ВАЗ 4х98, а у Ларгуса 4х100 .
Сам наверно догадываешься. Кроме разболтовки еще и посадочное отверстие важно. Если оно разное, то колесо никогда ровно не сядет, и будет вращающийся эксцентрик, хоть и с небольшим эксцентриситетом, но его хватит колбасить колеса.
В каталог по резине,там все естьВот такую марку на МЗСА Е ставили в 2015 году.
Посмотреть вложение 266958Посмотреть вложение 266961Посмотреть вложение 266962

При одинаковом ЦО и разной разболтовке затягивать "по армянски"-наискосок???Сам наверно догадываешься. Кроме разболтовки еще и посадочное отверстие важно. Если оно разное, то колесо никогда ровно не сядет, и будет вращающийся эксцентрик, хоть и с небольшим эксцентриситетом, но его хватит колбасить колеса.