0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Мне дали просто грузовой прицеп. Я поставил на него лодку. Лишнее отрезал нужное приварил. И всё
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ну раз не меняет вычти из полученной площади 80-90% и получишь фактическую площадь опоры.
То есть примерно 0.025- 0.035 м2 или 250-350 см2.

Почему надо вычесть 80-90% площади?
Даже если 250-300.. сколько роликов должно быть если у него меньше 5 см2 при ширине ролика 10см(такие еще поискать)...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вооооотт, вот это твоё, ботанское...., прям в дырочку твоё!!!!
А думать, считать, анализировать= это не про тебя.
Наконец то ты меня понял!, а ещё говорят, что глухо, как в танке..... Врут. Злые языки, не обращай внимание.
Продолжай радовать сайт Моторка.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Даже если 250-300.. сколько роликов должно быть
Интересный вопрос, не правда ли?
Сколько народу спорит на тему роликов и ложементов!? :hahaha:


Количество роликов, зависит от модуля прочности для пластика и от предела текучести для сплавов алюминия.
Для современного судостроительного пластика применяется предел прочности 2500-3000 кг/см2
Коэффициент снижения опасных напряжений принят 0.3.
Допустимая нагрузка на см2=3000х0.3=900 кг.
Для АМг- 5 предел текучести равен 1300 кг/см2.
Коэффициент снижения опасных напряжений принят 0.6.
Допустимая нагрузка на см2- 1300х0.6=780 кг.

Вторую часть задачи, связанную с определением давления на см2 во время движения лодки на прицепе, предлагаю решить самостоятельно, исходя из указанной площади 0.025-0.035 м2.
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Вооооотт, вот это твоё, ботанское...., прям в дырочку твоё!!!!
А думать, считать, анализировать= это не про тебя.
Наконец то ты меня понял!, а ещё говорят, что глухо, как в танке..... Врут. Злые языки, не обращай внимание.
Продолжай радовать сайт Моторка.
Андрей, а ты пробовал разговаривать просто по человечески.И бошка твоя варит, и мужик ты вроде умный а ведёшь себя как Сявка Это моё мнение...
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Интересный вопрос, не правда ли?
Сколько народу спорит на тему роликов и ложементов!? :hahaha:


Количество роликов, зависит от модуля прочности для пластика и от предела текучести для сплавов алюминия.
Для современного судостроительного пластика применяется предел прочности 2500-3000 кг/см2
Коэффициент снижения опасных напряжений принят 0.3.
Допустимая нагрузка на см2=3000х0.3=900 кг.
Для АМг- 5 предел текучести равен 1300 кг/см2.
Коэффициент снижения опасных напряжений принят 0.6.
Допустимая нагрузка на см2- 1300х0.6=780 кг.

Вторую часть задачи, связанную с определением давления на см2 во время движения лодки на прицепе, предлагаю решить самостоятельно, исходя из указанной площади 0.025-0.035 м2.
Кто бы про это сказал когда я делал свой прицеп????
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Кто бы про это сказал когда я делал свой прицеп????
Валер, во первых привет, видел тебя в теме.
Всё это, было опубликовано ещё в 1968 году.
Это расчеты прочности судов. Отдельных его узлов, например бимсов, шпангоутов, поперечного, продольного набора и так далее. Все это есть, и не является секретом ни для кого.
Было бы желание вникать, да читать!
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 726
Возраст
65
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей, а ты пробовал разговаривать просто по человечески.И бошка твоя варит, и мужик ты вроде умный а ведёшь себя как Сявка Это моё мнение...
Ну понятно, что за корешем своим и за вашей сектой в целом, ты быдлятсва не замечаешь, но и мне вы всей вашей шарашкой не указ, не обижайся, говорю как есть.
Если б ты хотел, то отлистал назад и увидел, кто тут быдло включает и манечкой величия побаливает.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Интересный вопрос, не правда ли?
Сколько народу спорит на тему роликов и ложементов!? :hahaha:


Количество роликов, зависит от модуля прочности для пластика и от предела текучести для сплавов алюминия.
Для современного судостроительного пластика применяется предел прочности 2500-3000 кг/см2
Коэффициент снижения опасных напряжений принят 0.3.
Допустимая нагрузка на см2=3000х0.3=900 кг.
Для АМг- 5 предел текучести равен 1300 кг/см2.
Коэффициент снижения опасных напряжений принят 0.6.
Допустимая нагрузка на см2- 1300х0.6=780 кг.

Вторую часть задачи, связанную с определением давления на см2 во время движения лодки на прицепе, предлагаю решить самостоятельно, исходя из указанной площади 0.025-0.035 м2.
Красиво, зачётно скопировал с инета.
Только я напомню, ты тут споришь, что ложемент проигрывает ролику при распределении нагрузки = от одного этого твоего тезиса, все твои цыферы и формулы теряют всякий смысл.
Танк, ты логикой то когда обзаведешься?
 

Немастер

капитан 2-го ранга
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
1 244
Карма
238
Город
Пермь
Имя
Юрий
Лодка
казанка. обь м южанка2
Мотор
ямаха 25 тоха18
на ровном месте разосрались :lol:
:popcorn
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 149
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Вам профессор за прогиб балки 4, а по предмету 2 балла.

Ложемент не гамак и лодка не мягкое тело в гамаке. Как минимум лодка стоит не поперек корпуса прицепа. Кроме того, рассматривается не статическая нагрузка.
Нагрузка динамическая вертикальная, на стойках. Ложемент при этом, вместе с прокладкой из ковролина, живет своей жизнью и имеет малые показатели распределенной нагрузки корпуса на его площадь.

Рама прицепа так же несет динамические нагрузки и упругую деформацию.
Рассматривать надо все силы действующие через стойку на корпус.
Тоесть ты считешь лодка прыгая на ложементах ударяется не всей площадью ложемента а только небольшум участком? А прыгая на роликах она ударяется всегда сразу всей поверхностью прилегания? Как интересно. Получается если мы ставим ролики прицеп перестает испытывать динамические нагрузки и упругую деформацию?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Интересный вопрос, не правда ли?
Сколько народу спорит на тему роликов и ложементов!? :hahaha:


Количество роликов, зависит от модуля прочности для пластика и от предела текучести для сплавов алюминия.
Для современного судостроительного пластика применяется предел прочности 2500-3000 кг/см2
Коэффициент снижения опасных напряжений принят 0.3.
Допустимая нагрузка на см2=3000х0.3=900 кг.
Для АМг- 5 предел текучести равен 1300 кг/см2.
Коэффициент снижения опасных напряжений принят 0.6.
Допустимая нагрузка на см2- 1300х0.6=780 кг.

Вторую часть задачи, связанную с определением давления на см2 во время движения лодки на прицепе, предлагаю решить самостоятельно, исходя из указанной площади 0.025-0.035 м2.
Я говорю не о том под какой корпус нужно сколько роликов, а о том сколько их должно быть чтоб их площадь хоть как то приблизилась к "четырем точкам ложемента"???.?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я говорю не о том под какой корпус нужно сколько роликов, а о том сколько их должно быть чтоб их площадь хоть как то приблизилась к "четырем точкам ложемента"???.?
Выбери ролики с соответствующими размерами и посчитай.
В чем тут трудности? Раз поставил задачу сравнять площадь, ищи нужные ролики и считай на здоровье.


234887
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Выбери ролики с соответствующими размерами и посчитай.
В чем тут трудности? Раз поставил задачу сравнять площадь, ищи нужные ролики и считай на здоровье.


Посмотреть вложение 234887
Прикол в том, что ты об этом пишешь на полном серьёзе.
Да если площади сравнять, то получится 8-10 таких же ложементов, но из роликов.
Получится такая же хрень, как массажор на сидение машины из деревянных катышков, надеюсь видел таку ебанину.
Здравый смысл то где?
Блять, логика то где?
А самое главное, ты только 3,14здишь и ни х...., не делаешь.
А если б сделал, то уже с проломленным корпусом заткнулся в тряпочку.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тоесть ты считешь лодка прыгая на ложементах ударяется не всей площадью ложемента а только небольшум участком? А прыгая на роликах она ударяется всегда сразу всей поверхностью прилегания? Как интересно. Получается если мы ставим ролики прицеп перестает испытывать динамические нагрузки и упругую деформацию?
Считает физика, с математикой, но ты пока не постиг и школьной программы.



Соответственно для понимания вопроса площади и сил действующих на корпус, время ещё не пришло. :unknown:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Считает физика, с математикой, но ты пока не постиг и школьной программы.



Соответственно для понимания вопроса площади и сил действующих на корпус, время ещё не пришло. :unknown:
Бл....ь, на сколько же ты глуп!!!!
Да похер, че там приходится на опоры, тебе надо то, че приходится на балку!!!!, а не на опоры.
А вот твои сраные ролики = И ЕСТЬ ОПОРЫ, ВОТ ЭТИ ОПОРЫ/РОЛИКИ И ПРОЛОМЯТ КОРПУС ЛОДКИ, если на них не лежит балка, то есть ЛОЖЕМЕНТ!
И ваще насрать, сколько этих сраных опор, да хоть одна, да хоть трильен, да хоть на пол положи эту балку, хоть за один конец подвесь = она все равно будет работать как ложемент!, и не благодаря чему то, а вопреки всему = вот это и есть "принцип работы ложемента" = непостижимая твоим скудоумием вещь.
Для такого тупого идиота, как ты, "время понимания "никогда уже не придёт.
Ты даже увиденное, разжеванное, в рот положенной, не способен усвоить....., твоя хвамилия случайно не Псаки?
 

Север66

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2020
Сообщения
904
Карма
413
Возраст
57
Город
Екатеринбург
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс2м
Мотор
Honda
Считает физика, с математикой, но ты пока не постиг и школьной программы.



Соответственно для понимания вопроса площади и сил действующих на корпус, время ещё не пришло. :unknown:
Андрей, покажи свой прицеп!!!? Думаю свой переделать...., ищу конструктив!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ой, это не мне вопрос....
Удалить?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 338
Карма
4 932
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Не могу, все кинохи про прицеп заблокированы на старом канале ютуба, я экстримист, ты че не знал?
Могу показать кино не в тему, где виден прицеп.
Че тебя конкретно интересует?

А как у тебя подсветка номера работает, если номер вместе с кочергай снимается.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вверх Снизу