Про курс я говорил-о начале обучения Сопромата.По другому-1-й том.А то,что его начинают читать со второго курса обучения в ВУЗе-это все знают.
То что все это знают у меня большие сомнения.
.А для чего ,по вашему мнению,присутствует ложемент в принципе-на прицепе?
По моему мнению на моем МЗСА Е Ложемент выполняет не только как распределитель нагрузки веса лодки,но и как направляющая при вытаскивании лодки ручной лебедкой из воды. Ведь изначально заводом изготовителем при продаже на моем не предусмотрен ни килевой ролик , ни так называемые ворота. А по Вашему зачем? Ответьте если не трудно. На вопрос про то на каком курсе у Вас начался сопромат вижу трудно ответить,раз расплывчато отвечаете.
Ведь для чего-то ложементы изготавливают по длине лодки?
На этот вопрос ответил выше.
У меня МЗСА,у товарища-тоже.У обоих выгибает стойку опорного колеса.Да и физику-никто не отменял.Если опорное закреплено в одной точке-почему его не должно выгибать?
В постах выше Вы указывали,что у Вас Байлайнер там какой то номер. Так я посмотрел ТТХ того номера Вашего Байлайнера и увидел вес пустого наверняка без мотора 1100 кг. А прицеп тогда какой МЗСА был под ним? И потом дилеры продаванов прицепов продают прицепы без подкатных или как правильно их назвать не знаю колес . Я покупал свой прицеп практическе в Москве,где сам завод находится в несколько км. И совсем не составит труда проверить МЗСАшное ли это колесо ,или с Алиэкспресс например. А они дилеры,в Москве марку держат, боятся обкакаться ,если по простому, ибо один или несколько негативных отзывов,хотя бы в том же Отзовике сильно усложняют продажи. Далее при покупке этого колеса мне было предложено два вида их. Одно как у меня для более легких лодок,как раз под мою. Другое под более тяжелые,примерно под вес Вашего бывшего Байлайнера. Но думается мужчина который мне продавал,он же руководитель и собственник под такой вес предложил бы установить два колеса,что бы они выдержали нагрузку. Можно проще поступить,хотя это не так точно будет,но все же должно проявиться. Вы и я выкручиваем ручки подьема и опускания колеса до того пока колесо не выкрутится из резьбы и не упадет. Затем также поступаем с ручкой,короче оставляем только саму несущую трубу. На коротеньком видео показываем,что внутри трубы нет ничего лишнего,что бы не обманывать друг друга и просто на весах взвешиваем эти трубы . Это даже будет полезно для тех,кто собирается покупать такие колеса. Затем откручиваем от рамы прицепа сам кронштейн ,освобождаем его от стремянок и тоже взвешиваем. Видео выкладываем здесь.Понятно,что это не точно,ведь сплавы разные,но все же уже что то.Это про колеса опорные.
Про провисшие ложементы. Вы когда нибудь за свою жизнь доски сырые сушили в штабеле? Через какое расстояние подкладки под них ставили? Что будет если подкладки поставить только по краям, а потом когда высохнет перевернуть и посмотреть каким горбом высохла доска? А на прицепе эта доска еще и в ковролин обута!!!