Шедевр.Я вот было даже начал нагрузки рисовать (не чертить) . Но подумал,то бестолку это все . Ну раз начал,то вот.
И все это в статике,когда прицеп стоит неподвижно.... А в движении еще куча сил прибавляется,от изгиба и кручения того же лонжерона прицепа и даже от того же набора самой лодки ( Шпангоуты, стрингеры,усталостность металла,и т.д. Попал в яму, та же "балка" один конец- фаркоп,другой переднее крепление рессоры. Например кочка,колесо вверх рама горбом,передняя стойка ложемента опять вверх и т.д. сил очень много приложенных.Примерно так:
Посмотреть вложение 234853
Но по факту будет меньше, так как здесь не учтены:
То есть, учитывая толщину обшивки, этим прогибом можно пренебречь.
- Упругая деформация днища лодки
- Упругая деформация обшивки ложемента
- Компенсирующий момент от загрузки консольных концов ложементов
- Трения (упругости) опор ложемента (здесь расчет с шарнирными опорами)
Если мы примем, что брус и днище не имеют кривизны в местах прилегания. Или их кривизна совпадает.
Ну нахрена ты ему калькулятор показал?Вот для сотого бруса.
Посмотреть вложение 234854
Классный пример!Шедевр.
Садись 2(два).
Домашнее задание тебе.....
Нахрена раньше сажали именно на кол!, а не на стул ?
Мож потому, что сопромата не знали, в твоём понимании этой науки ???
Иди учи, что такое площадь опоры, двоечник....
Вам профессор за прогиб балки 4, а по предмету 2 балла.Самому стало интересно. Хоть букварь вспомнил. В отличие от некоторых)))
Бла-бла, извиняюсь((( Дальше не интересно ((Вам профессор за прогиб балки 4, а по предмету 2 балла.
Ложемент не гамак и лодка не мягкое тело в гамаке. Как минимум лодка стоит не поперек корпуса прицепа. Кроме того, рассматривается не статическая нагрузка.
Нагрузка динамическая вертикальная, на стойках. Ложемент при этом, вместе с прокладкой из ковролина, живет своей жизнью и имеет малые показатели распределенной нагрузки корпуса на его площадь.
Рама прицепа так же несет динамические нагрузки и упругую деформацию.
Рассматривать надо все силы действующие через стойку на корпус.
Ну хорошо,что ты знаешь-это меня радует.То что все это знают у меня большие сомнения.
По моему мнению на моем МЗСА Е Ложемент выполняет не только как распределитель нагрузки веса лодки,но и как направляющая при вытаскивании лодки ручной лебедкой из воды. Ведь изначально заводом изготовителем при продаже на моем не предусмотрен ни килевой ролик , ни так называемые ворота. А по Вашему зачем? Ответьте если не трудно. На вопрос про то на каком курсе у Вас начался сопромат вижу трудно ответить,раз расплывчато отвечаете.
Да нет-не бестолку.Это,просто,доказывает-как мелко ты плаваешь в этих вопросах.Очень мелко.Учись,пока не поздно.Могу по блату устроить тебя в наш Политех.Я вот было даже начал нагрузки рисовать (не чертить) . Но подумал,то бестолку это все . Ну раз начал,то вот.
Я для особо "одаренных", снял короткий ролик прогиба ложемента.Бла-бла, извиняюсь((( Дальше не интересно ((
Вот именно, что НА корпус!Вам профессор за прогиб балки 4, а по предмету 2 балла.
Ложемент не гамак и лодка не мягкое тело в гамаке. Как минимум лодка стоит не поперек корпуса прицепа. Кроме того, рассматривается не статическая нагрузка.
Нагрузка динамическая вертикальная, на стойках. Ложемент при этом, вместе с прокладкой из ковролина, живет своей жизнью и имеет малые показатели распределенной нагрузки корпуса на его площадь.
Рама прицепа так же несет динамические нагрузки и упругую деформацию.
Рассматривать надо все силы действующие через стойку на корпус.
Одаренный, так тыж отвёрткой корпус от ложемента отрывал, как же корпус" стремиться" то будет?Я для особо "одаренных", снял короткий ролик прогиба ложемента.
Ты в нем видишь что бы корпус устремлялся по прогибу за ложементом?
Корпус в нем прогибается по форме ложемента?
Конечно нет, ибо ложемент это не гамак, а корпус не мягкое тело в гамаке.
Корпус стоит на 4 опорах. И нагрузки он принимает именно в этих 4 точках опоры.
Всё остальное и рассматривать не стоит......
Давайте я вас удиавлю Казнка 5 м3 лежит на 40 доске.Одаренный, так тыж отвёрткой корпус от ложемента отрывал, как же корпус" стремиться" то будет?
И не корпус по ложементу, а ложемент по корпусу изгибается.
Иди башку в кастрюлю с кипятком сунь, мож так начнёт голова варить.
Меня?Давайте я вас удиавлю Казнка 5 м3 лежит на 40 доске.
У Танкиста свой расчёт по науке... А у нас как проще....Меня?
Это ты не меня удивляешь, это ты Танкисту инсульт делаешь.
А ты бы не выпенривался . а подскочил в гости /говорун/.Амаяк Акопян.
Александр Вы что еще плохо видите? Я выше написал,что ложемент не только распределяет нагрузку! Почитайте повнимательнее. Я и не отрицал,что он несет распределенную нагрузку. С чего Вы взяли,что я говорил обратное? Также я и не говорил,что заводом изготовителем прицепов МЗСА не предусмотрено поворотное колесо. Я вел разговор про отсутствие при продаже в комплекте с прицепом килевого ролика и ворот! Что то придумываете на ходу вместо ответов на мои вопросы....Ну хорошо,что ты знаешь-это меня радует.
А теперь по ложементам-они выполняют роль не только направляющих,но и распределяют нагрузку от веса лодки.Раз.Заводом -изготовителем не предусмотрен также и поворотный кронштейн.А почему-как вы считаете?Два.Ну и про курс-я сейчас работаю начальником охраны Самарского Политехниеского Университета-филиал в городе Сызрани.И уж поверьте-знаю где и когда что начинается и где и когда заканчивается.
Бесполезно.Это-точно.Один сплошной словесный понос.Так-не так,плохо видите и бла-бла-бла.Тебе с Танкистом в десна целоваться-копия он!общение по данному вопросу считаю вести с Вами бесполезно...Удачи Вам в Вашем нелегком труде охранника...
Инициатива наказуема. Я знаю....Бесполезно.Это-точно.
Бесполезно.Это-точно.Один сплошной словесный понос.Так-не так,плохо видите и бла-бла-бла.Тебе с Танкистом в десна целоваться-копия он!
Бесполезно.Это-точно.Один сплошной словесный понос.Так-не так,плохо видите и бла-бла-бла.Тебе с Танкистом в десна целоваться-копия он!