Ну так и зачем такие? Если таки можно, итоже ролики, почти одно и тоже,
Но на конических можно из за растояния между ними ,увиличить осевую нагрузку, или радиальную, путаю ,как например у меня на рабочем прицепе, но на лодочном , от них толка нибудет, проще и быстрее радиально упорные роликовые, но за 7 лет,меня и шариковые радиально упорные неподвели, и судя по стоимасти , думаю вобще нет смысла от роликовых радиально упорных , так как добавляется ось , с теми же шариковыми радиально упорными подшибниками , а ось расчитана на тонну помойму,соврал 750кгДвухрядные стало быть.
Шарики живут не плохо. А остальное думаю на любителя.Но на конических можно из за растояния между ними ,увиличить осевую нагрузку, или радиальную, путаю ,как например у меня на рабочем прицепе, но на лодочном , от них толка нибудет, проще и быстрее радиально упорные роликовые, но за 7 лет,меня и шариковые радиально упорные неподвели, и судя по стоимасти , думаю вобще нет смысла от роликовых радиально упорных , так как добавляется ось , с теми же шариковыми радиально упорными подшибниками , а ось расчитана на тонну помойму,
Ну да тоже верно, но думаю запас шариков тоже поболей будет,Шарики живут не плохо. А остальное думаю на любителя.
И вполне возможно, кто то, на прицепе 750 кг, таскает больше чем положено. Тут и ролики будут в пору.
На Тонаровском прицепе, положено 30 тонн таскать. А таскали 50-60, по Уральским горам.
Забиль совсем, их есче надо от воды как то закрыть,
Особенно если водичка взбаламученная - с песочкомЗабиль совсем, их есче надо от воды как то закрыть,
А вот интересно, заводские съемные колеса Прогресса, они обречены купаться в воде, иначе их просто не поставить и не снять с лодки. Вот на них, подшипники сколько живут? Сальников там я не помню. Может быть и есть. Не разбирал ни когда.Забиль совсем, их есче надо от воды как то закрыть,
Так их и делали дла воды, и нагрузка на них с завода небольшая, и если я правильно читал по них ,ограничены в скоростиА вот интересно, заводские съемные колеса Прогресса, они обречены купаться в воде, иначе их просто не поставить и не снять с лодки. Вот на них, подшипники сколько живут? Сальников там я не помню. Может быть и есть. Не разбирал ни когда.
Моим колесам 50 лет. В воде они естественно побывали не раз.
Это понятно. Оно и по холодной воде не комфортно с ними возиться. И колесики узковаты, по песку едут не важно. Но за то, лодка сразу в воду. В общем, для условий деревни не далеко от берега, вполне себе нормально.Так их и делали дла воды, и нагрузка на них с завода небольшая, и если я правильно читал по них ,ограничены в скорости
Это если они там присутствуют на сегодняшний день, может они давно превратились уже во втулкуЭто понятно. Оно и по холодной воде не комфортно с ними возиться. И колесики узковаты, по песку едут не важно. Но за то, лодка сразу в воду. В общем, для условий деревни не далеко от берега, вполне себе нормально.
А колеса пора бы наверно разобрать и проверить подшипники.
За полвека купаний в воде, должны были заржаветь по любому.
Вот оно как ... 1985 год !Катер, машина, в одной конструкции. Тритон 1985 год.
Двигатель 402, водомет, скорость на воде 60 км/ч.
Посмотреть вложение 233971
Ну не знайДумаю разница в том, что прогрессовские как правило катают со скоростью 5- 10 км/ч выгуливая лодку по берегам, а втоприцепы гоняют по автостраде 80 км/ч (хотя в жизни всё бывает, видел техпаспорт и на Прогресс .... как на авто прицеп).
Чё та мне ( на 6 сек.) показалось, что колёса маленько в растопырку идут по шоссе, или так было задумано конструкторами ?Ну не знай
Андрей не поверишь, видел его в живую на ВДНХ в Москве 1986 год - а потом уже больше нигде.Так их и делали дла воды, и нагрузка на них с завода небольшая, и если я правильно читал по них ,ограничены в скорости
Ну не знай
Чё та мне ( на 6 сек.) показалось, что колёса маленько в растопырку идут по шоссе, или так было задумано конструкторами ?
У нас его бы тормозили даже "лежачие дорожные полицейские", и причём на каждом перекрёстке.
В любом случае, было интересно посмотреть как это выглядит на дороге - я такого раньше не встречал
Прицеп короткий,а лодка длинная. Ни слова про мотор,его вес, и как был распределен груз в лодке. Да и не факт,что такое произошло именно из за прицепа. Может он туда 70 л.с. воткнул и на дельфине на полном газу пьяные шпарили. Видел таких неоднократно на Оке пьянющие в усмерть,с песнями и дельфин на взлет и так пока за горизонт не скрылись... Сказать можно все что угодно. Особенно сейчас,в наше время. Виноваты все вокруг,только не я. А этот Зверев,больше понтовщик на мой взгляд.Одна фраза чего стоит продать,а купить что то лучше . Короче впарить,а там пусть другой ипется. Нет бы по другому выразился... В Москве сейчас такие в почете.Посмотри внимательно-это говорит тот,кто занимается ремонтом лодок.Смотри до конца!!!!Там есть про ролики.
Трещины на шпангоутах древние. Прицеп к ним имеет слабое отношение.Ни слова про мотор,его вес, и как был распределен груз в лодке.
Ну Зверев же авторитет.)))) Как сказал,значит так и есть . Чем больше скажет и "сгустит краски" тем больше бабок в кармане будет. Все логично.Трещины на шпангоутах древние. Прицеп к ним имеет слабое отношение.
Я сам от него не в восторге,но у него проскакивают дельные мысли.А как практик он,всё-таки,далеко не пацан.И знает-о чем говорит.Было бы интересно узнать про образование его ,этого Зверева. На кого учился? Раз как эксперт заявляет.