мах578

мл. лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
241
Карма
33
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Имхо, не соглашусь.
Сами ролики да, можно использовать, но кронштейн крепления, категорически нет.
Поясню по чему, на фото показаны места крепления осей роликов и "ванны" под ними.
Блок роликов будет стоять именно в таком положении - роликами вверх.
Далее "картинка": - лето, асфальт дорога, пыль...., далее грунтовка и дождь...
Вопрос:
- что будет в тех "ваннах" и местах крепления осей?
- сколько проживёт пластиковый корпус, в котором вращаются ролики и оси в "ваннах", заполненных "абразивной дорожной смазкой"?

Посмотреть вложение 153978
А мне, ко всему сказанному, еще размер категорически не нравится. И вообще они какие то "домашние" "тепличные", здец им придет быстро на прицепе.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Обещал купить в Леруа ролики, сами ролики обрезиненные качество очень даже неплохое! Цена у нас 127 рублей пишут что нагрузка на одну площадку 150 кг
Хорошая идея - это личное заключение
Ну, тогда эта идея и вправду становится, как минимум, интересной.
Дороговато, конечно, больше четырёх тысяч выходит, но, наверное, я не видел более простого способа переделать прицеп с ложементами в роликовый. Что там... Померил, разметил, чтобы более-менее ровно оно всё встало, прикрутил саморезами и всё.

Что же до надёжности и долговечности...
Ну сколько раз в год это всё работает?
А грязь...
Ну, чистить раз в год водой под давлением. Ну, два раза в год...

В начале девяностых у меня появились торговые точки на рынках.
Я придумал и изготовил экспериментальные телеги для перевозки морозильных ларей.
Не стал заморачиваться с подшипниками, а выточил капролоновые колёса, чтобы на месяц хотя бы их хватило.
То есть, это был просто порезанный на куски кругляк с отверстием, просверленным по центру под оси.
Расчёт оправдался. Тележки оказались очень удобными. Даже более удобными, чем предполагалось.
И мы ждали, когда колёса изотрутся, чтобы заменить их на колёса с подшипниками.
Я даже изготовил их четыре штуки, чтобы, при поломке, было, чем заменить сразу все колёса на одной телеге.
Но пикус в том, что отработали эти колёсья свыше 15-и лет и были проданы в рабочем состоянии.
А одна такая телега с морозилкой у меня до сих пор осталась. Работает.

Это к тому, что сия конструкция, если ролики хорошие, может оказаться вполне работоспособной.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 093
Карма
1 584
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Хорошая идея - это личное заключение
Эдуард, к сожалению вынужден Вас огорчить. Идея хорошая но очень опасная.

На скорости 60 км/ч при резком торможении или не дай бог при столкновении, лодка весом 200 кг превратится в лодку весом 20 тонн.
И эти 20 тонн будут на роликах. То есть не будут испытывать какого либо существенного сопротивления.
Носовой упор прицепа разумеется примет на себя часть этого веса, но и он не спасет от неприятностей.

Я на Вашем месте подумал бы очень хорошо, над таким вариантом транспортировки лодки.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Эдуард, к сожалению вынужден Вас огорчить. Идея хорошая но очень опасная.

На скорости 60 км/ч при резком торможении или не дай бог при столкновении, лодка весом 200 кг превратится в лодку весом 20 тонн.
И эти 20 тонн будут на роликах. То есть не будут испытывать какого либо существенного сопротивления.
Носовой упор прицепа разумеется примет на себя часть этого веса, но и он не спасет от неприятностей.

Я на Вашем месте подумал бы очень хорошо, над таким вариантом транспортировки лодки.
Не зная броду...
...так тебе и надо.
Блин! Опять трактат надо писать.
Но и вправду надо.

Вес лодки ни при столкновении, ни при торможении никоим образом измениться не может. Это факт.
А вот масса...
Но тут интересно.
Сорокакратная перегрузка, теоретически, может возникнуть. Но, если учесть все деформации и прочие сдерживающие факторы, то на скоростях, под 100 км/ч и, при лобовом столкновении. Посчитать это точно практически вообще невозможно в связи с отсутствием реальных цифр. Но порядок цифр такой. Однако дело не в этом, а в том, что в этом случае вы всё равно не узнаете, куда там прилетела ваша лодка. Ну, если считать, что загробной жизни нет. А вы, Андрей, говорите о стократной перегрузке. В природе есть выжившие даже при больших перегрузках, но их так мало, что их количеством можно пренебречь.

В общем, любая лодка, при лобовом столкновении на высокой скорости, вне зависимости от того будет она принайтовлена к прицепу намертво или не закреплена вовсе, вместе с прицепом, кстати, совершит некоторую работу. Причём, совершенно неизвестно, какую именно. Как деформируются и куда полетят все эти металлюги (фаркоп, сцепное устройство, рама, рессоры, ось, колёса и сама лодка с барахлом) вообще никто не знает. Как неизвестно и то, из какого положения относительно автомобиля всё это начнёт замедляться. Понятно одно. Прицеп с лодкой вряд ли сыграет существенную роль. Скорее всего, люди успеют умереть раньше, чем они их догонят.

Иная картина вырисовывается при наезде на препятствие или сходе с трассы. Тут можно и выжить. Но, опять же, никто не знает, что там будет с прицепом и лодкой. И при аварии на меньших скоростях тоже вероятность выжить увеличивается. Потому торопиться не надо. Незачем торопиться.

Кстати, сам я езжу по трассе с прицепом и без оного обычно на больших тяжёлых автомобилях. И, как правило, не тороплюсь. А с прицепом вообще никогда не тороплюсь. Это увеличивает шанс выжить, если шо... Чем больше масса авто, тем длиннее путь тушки водителя в силу меньшего замедления.

Что же касаемо торможения, то это носовой упор, конечно, выдержит. С учётом получающегося рычага, более пяти тонн на болтах крепления носового упора точно не будет. И этого не будет, но... Не знаю, у кого как, а у меня там стоит четыре болта М12. Стало быть, чтобы лодка вперёд поехала, надобно порвать хотя бы два из них или смять крепление. Ну, это не так просто. Кроме того, лодку, помимо носового упора, будут кое-как держать и стяжки, которые не будут скользить по верху лодки, аки по маслу.

Но это (всё, что я тут написал), на самом деле, вообще не важно, поелику ПДД, которые мы тут, хоть и условно, но все знаем, обязывают водителя закреплять грузы так, чтобы они никуда никогда не двигались. А это можно сделать самыми различными способами и без особых проблем. Просто это надо сделать. И всё. Хоть на роликах лодку вози, хоть а магнитной подушке, хоть на ложементах. Просто, при перевозке на роликах, следует использовать не стяжки, а другие крепления.

В общем, Эдуарду огорчаться, как мне это дело видится, совсем не обязательно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 093
Карма
1 584
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вес лодки ни при столкновении, ни при торможении никоим образом измениться не может. Это факт.
А вот масса...
Вес и масса- это не одно и то же.
Масса- это количество атомов и молекул. А вес- это сила.
Стало быть вес вырастет, а масса нет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 093
Карма
1 584
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В общем, Эдуарду огорчаться, как мне это дело видится, совсем не обязательно.
В любой ситуации есть два путя..............
Сын спрашивает отца. Папа, что лучше- пойти в армию, или жениться...............


О чем это я! :?
О том что теория вероятности- это одно. А то что человек своими руками ставит лодку на ролики, не осознавая последствий- это уже не теория вероятности. Это абсолютный факт снижения безопасности.
И думаю не стоит сравнивать сие творчество, со стандартными прицепами, укомплектованными роликами, в качестве ложементов.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Вес и масса- это не одно и то же.
Масса- это количество атомов и молекул. А вес- это сила.
Стало быть вес вырастет, а масса нет.
Понятия веса и массы, на самом деле, схожи.
Просто вес принято измерять по вертикали (вверх-вниз), а массу -- во всех направлениях.
Не потому, что иначе нельзя, а так исторически сложилось. Это больше язык, чем физика.
Вес, это то, что в гравитационном поле действует на что-то, что не даёт телу падать.
То есть, для нашего случая слово "вес" не подходит.

На самом деле, мои друзья-физики понятие "вес" вообще не используют, оперируя более универсальным понятием "масса".
Они считают слово "вес" простонародным и ненужным.
Единственное, что..., это "удельный вес", но это архаизм.
Просто, когда они учились в средней школе, слово "плотность" ещё не было в ходу.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 093
Карма
1 584
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Понятия веса и массы, на самом деле, схожи.
Понятия веса и массы проходят в школе с 7 го по 9 й класс.
Как бы оно не трактовалось в разных вариантах, суть останется неизменна. Молекулы и атомы это неизменная величина.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
О чем это я! :?
О том что теория вероятности- это одно. А то что человек своими руками ставит лодку на ролики, не осознавая последствий- это уже не теория вероятности. Это абсолютный факт снижения безопасности.
И думаю не стоит сравнивать сие творчество, со стандартными прицепами, укомплектованными роликами, в качестве ложементов.
Во-первых, я не говорю о том, что это лучшая в мире конструкция. Я говорю о том, что это решение интересно и имеет право на жизнь.
Во-вторых, безопасность тут никак не страдает. Лодку можно закрепить хоть болтами, хоть шпильками с анкерами. Прямо к асфальту.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Понятия веса и массы проходят в школе с 7 го по 9 й класс.
Как бы оно не трактовалось в разных вариантах, суть останется неизменна. Молекулы и атомы это неизменная величина.
Я не смог постичь смысла сказанного.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 093
Карма
1 584
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я не смог постичь смысла сказанного.
Масса — фундаментальная физическая величина, определяющая количество вещества и инертные свойства тела. Вес — это сила, с которой предмет давит на опору, которая зависит от гравитации. Например, масса человека на разных планетах остается той же, а вес меняется в зависимости от силы тяжести.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Масса — фундаментальная физическая величина, определяющая количество вещества и инертные свойства тела. Вес — это сила, с которой предмет давит на опору, которая зависит от гравитации. Например, масса человека на разных планетах остается той же, а вес меняется в зависимости от силы тяжести.
Да. И что?
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
791
Карма
19
Возраст
50
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Хорош уже!
У меня по физике кол!:lol:
Лутьче математику тягайте!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 093
Карма
1 584
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Так я вроде уже рассказал.
На скорости 60 км/ч при резком торможении или не дай бог при столкновении, лодка весом 200 кг превратится в лодку весом 20 тонн.
Вроде как тут нет ошибок, с весом и массой.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
6 079
Карма
1 079
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
154054
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
На скорости 60 км/ч при резком торможении или не дай бог при столкновении, лодка весом 200 кг превратится в лодку весом 20 тонн.
Да ну его уже нафиг!
Может быть, я ошибаюсь. Я не физик, в конце концов.
И это всё не важно. Масса, вес...
Суть понятна и так.
Надо принайтовить лодку к раме не стяжками через весь корпус, как большинство народа делает, а иначе.
Кстати, я, наверное, себе тоже какие-то более удобные крепежи поставлю. Корпус-то теперь металлический.
Надо не забыть.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Вообще-то, заело.
Я посмотрел сейчас про вес и массу.
Что при горизонтальном ускорении вес не меняется, это везде написано. Согласно определению веса, так и должно быть.
И масса, вроде как, величина постоянная. Хотя, как я понимаю, это тоже вопрос. Масса покоя, да. А в движении?
А что же, блин, тогда меняется?
Понятно же, что что-то меняется.
Энергия, может быть, или сила? Как правильно сказать? Вопрос-то лишь в верном употреблении термина.
Я, короче, завтра другу позвоню. Он физик, доктор наук, профессор. Пусть объяснит.
 

Max102RUS

старшина 2ст.
Регистрация
16.07.2018
Сообщения
60
Карма
26
Город
Уфа
Имя
Эдуард
Лодка
казанка южанка
Мотор
25
по поводу движения лодки вперед я не подумал;), при хреновых обстоятельствах. Да и думаю при таком раскладе не все ли равно - после драки кулаками уже махать не придется)))
а вот то что я лодку креплю хорошими стяжками- это уже точно не китайскими а покупаю их в специализированном магазине типа "такелаж+" и как учил меня всегда батя, с тройным запасом прочности.
думаю что бы развеять все сомнения придется мне все таки купить эти площадки но позже - сейчас всю голову уже сломал как все таки сделать подъемный механизм на колесах для поднятия кормы, что бы в одно ры..ло спокойно спускать лодку.
все ролики тут просмотрел и ютуб весь - чем хочется свое решение сделать, тем более задача сделать прицеп так что бы можно было на этом прицепе и квадроцикл возить
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
по поводу движения лодки вперед я не подумал;), при хреновых обстоятельствах. Да и думаю при таком раскладе не все ли равно - после драки кулаками уже махать не придется)))
а вот то что я лодку креплю хорошими стяжками- это уже точно не китайскими а покупаю их в специализированном магазине типа "такелаж+" и как учил меня всегда батя, с тройным запасом прочности.
думаю что бы развеять все сомнения придется мне все таки купить эти площадки но позже - сейчас всю голову уже сломал как все таки сделать подъемный механизм на колесах для поднятия кормы, что бы в одно ры..ло спокойно спускать лодку.
все ролики тут просмотрел и ютуб весь - чем хочется свое решение сделать, тем более задача сделать прицеп так что бы можно было на этом прицепе и квадроцикл возить
Дык, просто не стяжками придётся лодку крепить, а, например, талрепами. Вот и всё. И никуда она с роликов уже не денется. Вместе с рамой прицепа если только. А конструкцию, которая у меня получится, я сюда тоже выложу. И описание напишу.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Ну а теперь по поводу массы и веса.
В общем, вес, при горизонтальном ускорении или замедлении, не меняется. Впрочем, это мы ещё вчера выяснили.
А вот масса...
Физики, к которым я обратился, сказали, что тут не всё так просто, а моя компетенция не позволяет им всерьёз объяснить историю этого вопроса и современное его состояние по телефону. А если упростить, то получается, в общем, то же, что я вчера ночью сам домыслил.
Масса и энергия -- эквиваленты друг друга.
То есть, практически любое (любое математическое) описание процесса движения содержит пару величин, массу и энергию.
Например, кинетическая энергия равна массе, помноженной на квадрат скорости и делённой пополам. И т. д. и т. п.
В сущности, с математической точки зрения, не важно, какую величину считать постоянной при описании процессов движения, массу или энергию. Но какую-то всё же надо таковой считать. А постольку, поскольку моя компетенция не позволяет мне понять всякие сложности, когда не всё так однозначно, то я, говоря о механике, должен считать массу величиной постоянной.

То есть, следует считать, что, при ускорении и замедлении физического тела (даже лодки) в горизонтальной плоскости,
изменяется кинетическая энергия, а не масса и не вес.

Вот такие дела.
Однако есть и то, что меня утешает.
Может быть, это же утешит и вас, Андрей.
Когда я обратился к физику, который и доктор наук, и профессор, и отмечен наградами, и имеет свыше сотни патентов на изобретения, нанёсшие нереальную пользу державе, он сказал, что ни бельмеса в этой всей хрени (в механике) не понимает, и переадресовал меня к тому, кто понимает. Вот так.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 093
Карма
1 584
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну а теперь по поводу массы и веса.

Когда я обратился к физику, который и доктор наук,
Мне очень жаль что доктор наук не смог пояснить Вам элементарных вещей.
Таких например как, вес человека 70 кг, при лобовом столкновении на скорости 100 км/ч вырастет почти до пяти тонн.
Это равносильно тому что упасть с 39 го этажа на асфальт.

А что бы было легче понять в чем суть, 5 тонн- это сила удара, которая измеряется в кгc.
То есть тело весом 70 кг получит удар равный 5 тоннам. Или тело вырастет до пяти тонн в весе. Что собственно одно и то же в нашем вопросе.
А если убрать из формулы скорость и резкое торможение, то это равносильно тому что к неподвижному телу добавить 5 тонн.
Положить груз 5 тонн на тело.
 
Последнее редактирование:

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 501
Карма
322
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
А конструкцию, которая у меня получится, я сюда тоже выложу. И описание напишу.
Короче писанины очень много, а реального результата пока -ноль. Выкладывай фотки работы, как идёт процесс переделки, говорить можно бесконечно.:dedok
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 093
Карма
1 584
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Короче писанины очень много, а реального результата пока -ноль. Выкладывай фотки работы, как идёт процесс переделки, говорить можно бесконечно.:dedok
Я то же думаю что пора бы уже показать- хотя бы черновой вариант. На мой взгляд ожидание затянулось на длинные рассуждения законов физики и геометрии. Которые в своё время все мы проходили в школе. И по которым построено то что мы тут обсуждаем.

А тем временем появилась и у меня до боли простая идея роликов на ложементах. Именно на ложементах и без всяких механизмов подъема или выдвигания. Разумеется ролики будут приложены к корпусу только в моменты спуска и подъема лодки. То есть очередная конструкция, которая значительно проще предыдущей. Базируется она на чистой геометрии. То есть на углах поворота ложементов.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Мне очень жаль что доктор наук не смог пояснить Вам элементарных вещей.
Таких например как, вес человека 70 кг, при лобовом столкновении на скорости 100 км/ч вырастет почти до пяти тонн.
Это равносильно тому что упасть с 39 го этажа на асфальт.

А что бы было легче понять в чем суть, 5 тонн- это сила удара, которая измеряется в кг/c.
То есть тело весом 70 кг получит удар равный 5 тоннам. Или тело вырастет до пяти тонн в весе. Что собственно одно и то же в нашем вопросе.
Ещё раз...
Последний раз...

Вы ошибаетесь. Вы не понимаете, что такое вес. Вообще. Потому спорите.
Вес, при ускорении и замедлении в горизонтальной плоскости не меняется. От слова "совсем".
Ни вес человека, ни вес лодки, ни какого-либо иного физичского тела. Никогда и и на грамм.
Вес может меняться только в направлении вектора силы гравитации или в противоположном. То есть, по вертикали.
Этот факт, как мне думается, вам стоило проверить до вступления в спор на эту тему.
https://5terka.com/node/6784
Вот тут даже есть картинка.

Я тоже ошибался.
В обсуждаемом нами случае (что с лодкой, что с человеком) меняется не масса, а кинетическая энергия тела.
Так принято считать.
А действует на человека и лодку сила инерции, возникающая при высвобождении кинетической энергии.
Вес здесь вообще никак не фигурирует.
На самом деле, слово "вес", коме как в школьных учебниках, в быту и в торговле, вообще нигде не фигурирует.
Да и там оно используется постольку, поскольку так для восприятия проще.
Вес можно почувствовать и легко измерить в условиях земного тяготения.

Кстати, есть один вопрос.
На скорости 60 км/ч при резком торможении или не дай бог при столкновении, лодка весом 200 кг превратится в лодку весом 20 тонн.
Таких например как, вес человека 70 кг, при лобовом столкновении на скорости 100 км/ч вырастет почти до пяти тонн.
У вас выходит, что на скорости 60 км/ч, при столкновении вес объекта увеличивается в сто раз.
А на скорости 100 км/ч вес увеличивается при столкновении в 71,43 раза.
Разница двукратная.
Это почему так?
Вот, скажите мне, чисто, как физик физику, стоит ли человеку, оперирующему такими цифрами, спорить с преподавателем университета? Вы же сейчас уже не со мною спорите, а с утверждением физика, доктора наук, к которому меня мой друг, тоже доктор наук, переадресовал. Мой друг физик-ядерщик. Его точку зрения на вопросы, связанные с массой и энергией, несмотря на его несомненный преподавательский талант, я понять не в состоянии. Подготовка нужна специальная. А у меня хоть и хорошее образование, но гуманитарное. Вот он и переадресовал меня к товарищу по работе, который преподаёт механику.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
По прочтении последних комментариев уважаемых Арчибальда и танкиста, у меня создалось впечатление, что я им что-то должен. Таки, я сразу говорю, что у меня на сей счёт совершенно иное мнение.

Господа, если я обманул ваши ожидания, то прошу извинения.
Но, вместе с тем, прошу понимать, что ожидания ваши вызваны не моими словами, а вашими домыслами и иллюзиями.
Я не обещал выкладывать фотографии процесса переделки или ещё чего-то в этом роде и не собираюсь этого делать.
Не вижу смысла фотографировать процессы приваривания одной железки к другой, резки металла, сверления отверстий и т. п.
Мне это не интересно и не нужно, а ежели кто это хочет посмотреть, так на Ютубе уже лежат миллионы таких роликов.
Я обещал показать готовую конструкцию и дать её описание. И покажу.
Это будет, когда сделаем (не завтра и не послезавтра, а тогда, когда получится), но не более того.
 
Вверх Снизу