chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 260
Карма
928
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 384
Карма
125
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 384
Карма
125
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Такие вот прицепы
 

Вложения

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
23
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
23
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
155515
155515155516155517155518

Эта рама сейчас уже установлена (между ложементами) и опробована. Пока что без задней части (удлинителя).
Похоже, что идея оказалась удачной.
Поднимается и катается лодка легко.
Снять это не получилось, ибо уже темновато было для съёмок.
Теперь уже, значит, сниму, когда окончательный вариант испытывать будем.

Ролики вместе с их кронштейнами куплены на складе, где продают колёса для тележек, по 250 рублей с копейками.
К площадкам крепятся болтами. Надо было приварить. Сорок болтиков, блин!

Передняя часть рамы на снимке справа.
На ней установлен кронштейн под передние ролики.
Они не такие, как вот эти синие, и установлены под углом, чтобы килеватой части лодки было по ним "приятнее" двигаться.

Рама устанавливается на подъёмные кронштейны, которые вы видите.
Ось поворота (опрокидывания) рамы проходит по трубкам, приваренным поперёк рамы.
Вот эта гнутая хреновина рядом с трубками создаёт жёсткость и, на всякий случай,
заодно и ограничивает угол подъёма рамы, упираясь в раму прицепа. Поэтому она имеет такую форму.

Гайки, которые вы видите на задней части рамы, сделаны для двух вещей.
Они под болты, которые будут зажимать удлинитель рамы и, в походном положении, держать съёмный кроншейн фиксации ноги мотора. Этот кронштейн будет вставляться в раму сзади, как и удлинитель. Сейчас ещё думаем, сделать его жёстким или всё-таки с демпфером.

Также, на заднюю часть рамы будет установлена ещё одна пара роликов.
Они будут другими (не такими, как синие) и установлены будут на обойму, предохраняющую заднюю часть рамы от растрескивания.
В заднюю часть рамы будет вставляться двухметровый удлинитель.
Большой нагрузки там, в штатном режиме, не должно быть, но, на всякий случай...
Мало ли, что после третьего стакана человеку может взбрести в голову?

Кронштейны закреплены шарнирно на пластинах, прикрученных к задним опорам ложементов родными болтами самого прицепа, которые крепят стойки ложементов (внизу) к раме и опоры ложементов (вверху) к стойке. Подъём и опускание кронштейнов происходят посредством болтов М14 на опорных подшипниках. Головки болтов спилены под ключ на 19 (были под 22), как колёсные гайки прицепа, чтобы крутить их одним и тем же баллонным ключом. Болты входят в трубки, к которым приварены гайки. Всё это смазано и защищено пластиковой гофрой от грязи. Маленькие ушки, которые вы видите на кронштейнах внизу, сделаны для предохранительного тросика. Вряд ли, конечно, на ходу болт открутится, но вдруг...? Вот, на такой случай...

Конструкция получается довольно-таки монстроидальная, зато весьма надёжная и универсальная.
Под любую русскую, достаточно плоскодонную (до 12-и градусов на транце), лодку.
Воронеж, Крым, Прогресс и т. п., а также современные посудины длиной до 4,8 метра.
Причём, я переживал за вес, но он, и это уже точно, будет меньше 50 кг.

Основная идея в том, что во многих случаях лодку можно будет спускать, даже не касаясь колёсами прицепа воды.
 
Последнее редактирование:

мститель

ст. матрос
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
37
Карма
19
Город
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 9.9
Знающие,подскажите по прицепу . Имею Ижевский прицеп(3,5 рессоры,как мне кажется)155565 Грузоподъемность-749кг .Вот фото загрузки прицепа лодкой с мотором(250кг)155566 Расстояние от крыла до колеса см 20 еще остается .Задача "посадить" прицеп ниже сделать его более мягким на ход что ли .Хотелось бы удалить пару рессор так сказать малой кровью,с возможностью вернуть все на место .155567 155568 155569 155570 155571 155572 Но есть одно но,рессоры между собой стянуты,в центре, стальной заклепкой-пальцем 155575 Ближе к концам то же через скобку 155576 Для удаления рессоры заклепки срезать и ставить болты,так,получится?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
1 873
Карма
499
Возраст
59
Город
Сызрань
Имя
Александр,59 лет
Лодка
Корвет -500.
Мотор
Хонда-90
Так раньше и меняли отдельные листы,в случае их поломки.Срезали клепку,ставили болт.На всех грузовых машинах.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 955
Карма
1 459
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Знающие,подскажите по прицепу . Но есть одно но,рессоры между собой стянуты,в центре, стальной заклепкой-пальцем Ближе к концам то же через скобку Для удаления рессоры заклепки срезать и ставить болты,так,получится?
Василий, не повторяй чужих ошибок. Лодка легкая для этого прицепа однозначно. Надо грузить лодку и сделать правильную развесовку оси на прицепе. А удалением листов ты получишь только проблемы с безопасностью.

Могу рекомендовать тебе очень простое решение вопроса. Спусти колеса до 1.5 кг см2. Это даст мягкость хода. Разумеется это не будет мерседес на пневмо подвеске, но будет значительно лучше.

И ещё один важный момент. У тебя совсем нет смазки на рессорах- это не просто плохо- это отвратительно плохо.
Смажь рессоры согласно инструкции на прицеп и получишь дополнительную мягкость хода. И естественно избавишь от снижения ресурса опорные пластины рессоры.
 

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 384
Карма
125
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Знающие,подскажите по прицепу . Имею Ижевский прицеп(3,5 рессоры,как мне кажется)Посмотреть вложение 155565 Грузоподъемность-749кг .Вот фото загрузки прицепа лодкой с мотором(250кг)Посмотреть вложение 155566 Расстояние от крыла до колеса см 20 еще остается .Задача "посадить" прицеп ниже сделать его более мягким на ход что ли .Хотелось бы удалить пару рессор так сказать малой кровью,с возможностью вернуть все на место .Посмотреть вложение 155567 Посмотреть вложение 155568 Посмотреть вложение 155569 Посмотреть вложение 155570 Посмотреть вложение 155571 Посмотреть вложение 155572 Но есть одно но,рессоры между собой стянуты,в центре, стальной заклепкой-пальцем Посмотреть вложение 155575 Ближе к концам то же через скобку Посмотреть вложение 155576 Для удаления рессоры заклепки срезать и ставить болты,так,получится?
Рессоры под ось, ниже будет, ось разверни,может станут амортизаторы
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
23
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Знающие,подскажите по прицепу . Имею Ижевский прицеп(3,5 рессоры,как мне кажется
Подсказываю как знающий.
Не забивайте себе голову всякой ерундой.
Ничего не надо делать ни с какими рессорами.
И колёса качайте, как в книжке написано. Ну, может, минус десятка (0,1 атмосферы).
И вот, почему...

Есть два понятия "грузоподъёмнсть" и "полная масса" транспортного средства.
Не буду рассказывать, это везде написано. Почитаете, если захотите.
Так вот, грузоподъёмность у вашего прицепа 570 кг, а 749 -- это полная масса.
Так что, 250 кг для него, это вполне нормальная загрузка -- почти половина.
И идти он будет по дороге совершенно нормально даже и при меньшей нагрузке.
Мягко и без прыжков.
За центр тяжести тоже париться не надо.
Не перевернётся ваш прицеп, если совсем уж великих чудес творить на дороге не будете.
Но тогда, что ни делай с рессорами, всё перевернётся. Особенно, если колёса приспустить, как тут уже рекомендовали.

Ваш прицеп собран на стандартных комплектующих для прицепов.
Это, насколько я вижу, ALCO.
Ходовая часть подавляющего большинства прицепов в стране на их базе собрана.
Всё там продумано давно, и всё работает нормально.
Говно, конечно, не без того, но всё-таки это фирма, хоть и дешманская.
Пока новое, работать будет.
А новым оно будет очень долго, поскольку прицепы много не ездят.

Что до меня лично (не буду говорить про чужой опыт, хотя наблюдаю его регулярно),
то у меня здоровенный тяжеленный автосовский прицепище с газелевскими листами в качестве рессор.
Самый мощный и тяжёлый из всех, какие мне доводилось видеть в этой (до 750 кг) весовой категории.
У него рама из самых толстых и больших труб, какие я видел на прицепах в этой категории.
За это он и был куплен, хотя крепление амортизаторов мне не нравится.
Наверняка и паспортная грузоподъёмность у него занижена.
При этом, лодка, которую я на нём возил, весила 80 кг, а мотор -- 40.
Всего 120 кг.
Ну, конечно, ещё бак с бензином, якорь, верёвки всякие и т. п. Ну 150-160 кг, может быть.
И даже с этим весом прицеп шёл нормально.
Я, правда, с такой загрузкой дальше 150 кг не ездил, но ездил и по трассе, и по грунтовкам без проблем.
А на дальняк, когда лодка до верха шмурдяком забивалась, получалось килограммов порядка 300. Ну, +/-...
И совершенно всё было прекрасно.
И у вас так же будет.
Так что, не рвите сердце.
Что хотите улучшайте, а подвеску не трогайте, поскольку рассчитана она и на такую нагрузку тоже.
А 570, это максимальная нагрузка, с которой как раз лучше бы и не ездить.

Но, что главное, всяких умников с форумов не слушайте, а слушайте спецов.
Меня тоже не слушайте, поскольку я с форума.
Но всё-таки я спец.
 

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 384
Карма
125
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
:shock::shock::shock:точно, знающий:snimau shlyapu:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 955
Карма
1 459
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Рессоры под ось, ниже будет, ось разверни,может станут амортизаторы
Посмотрел сегодня внимательно его ось. По всей видимости ни каких проблем развернуть ось вниз не должно быть.
Судя по огромной высоте, ось видимо изначально установили не по "Феншую". Хотя кто его знает...............
В общем что бы опустить прицеп надо установить рессоры под ось как это сделано на МЗСА с осью AL-KO.

Это не повлияет на мягкость хода, но существенно облегчит спуск подъем лодки, да и центр тяжести опустит вниз, что безусловно скажется в положительную сторону на буксировке.

155622
 

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 384
Карма
125
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Посмотрел сегодня внимательно его ось. По всей видимости ни каких проблем развернуть ось вниз не должно быть.
Судя по огромной высоте, ось видимо изначально установили не по "Феншую". Хотя кто его знает...............
В общем что бы опустить прицеп надо установить рессоры под ось как это сделано на МЗСА с осью AL-KO.

Это не повлияет на мягкость хода, но существенно облегчит спуск подъем лодки, да и центр тяжести опустит вниз, что безусловно скажется в положительную сторону на буксировке.

Посмотреть вложение 155622
Да и на вота его оси кремпление амортизаторов вроде не по центру приварен, думаю завод уже придумал два варианта установки оси, колёса подспустит и мягче будет ,с таким набором листов кол с 200кг будет однозначно, я когда покупал свой ,продовец сказал грузи смело не больше тонны тонну сто, я тебе гарантию на рессоры и ось и темболее прицеп даю если лопнит рессора приезжай поменяю , а вот лопнет колесо ,некомне, грузил доской ,больше куба , проблем небало , и при этом везти их неблизко , ось сместит зделает минимальную нагрузку на форкоп , при этом учитывать что лодку грузить будет нагрузка появится на форкоп ,и немалая, два ролика ,дышло дленнее и счастье за глаза, (РЕССОРЫ ПРОМАЗОТЬ ЭТО ВАЖНО) но Андрей уже говарил
 

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 384
Карма
125
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
В своём прицепе под прогресс 2м и вихрь я достал один лист, сразу ниже и мягче, река от меня на круг 650км ,ездил и проблем небыло , счаз хонду подцепил и лист добавол , лопнут ресоры выкину нах,и пневмоподушки поставлю,
 

мститель

ст. матрос
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
37
Карма
19
Город
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 9.9
Не... ось разворачивать вниз не вариант,потребует серьезных вмешательств(переваривание крепления амортизатора,"открытие" пакета рессор) .Прицеп широкий,покупался на вырост .Можно легко возить лодку шириной метра 2 .Так что с устойчивостью на трассе все в порядке .Давление в шинах попробую еще стравить,сейчас,по-моему, 1,5 .
 

Владимир61

мичман
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
165
Карма
26
Возраст
57
Город
Макарьев Костромской обл.
Имя
Владимир
Лодка
Неман-1
Мотор
Тохатсу-18, Ямаха-8, Фловер-33.
Не... ось разворачивать вниз не вариант,потребует серьезных вмешательств(переваривание крепления амортизатора,"открытие" пакета рессор) .Прицеп широкий,покупался на вырост .Можно легко возить лодку шириной метра 2 .Так что с устойчивостью на трассе все в порядке .Давление в шинах попробую еще стравить,сейчас,по-моему, 1,5 .
Ниже 1,5 не советую, резину может жрать а по листу выкинуть можно.
 

mura555555

капитан 2-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1 384
Карма
125
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
В своём прицепе под прогресс 2м и вихрь я достал один лист, сразу ниже и мягче, река от меня на круг 650км ,ездил и проблем небыло , счаз хонду подцепил и лист добавол
Не... ось разворачивать вниз не вариант,потребует серьезных вмешательств(переваривание крепления амортизатора,"открытие" пакета рессор) .Прицеп широкий,покупался на вырост .Можно легко возить лодку шириной метра 2 .Так что с устойчивостью на трассе все в порядке .Давление в шинах попробую еще стравить,сейчас,по-моему, 1,5 .
Нечего переваривать ненадо
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 955
Карма
1 459
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ниже 1,5 не советую,
Это абсолютно верно, ибо существует определенные требования давления в шинах и нагрузки на них. В данном случае это нижнее давление за которое опускаться не желательно.

а по листу выкинуть можно.
Категорически нельзя этого делать.
Суть в следующем. Рессоры данного типа имеют ступенчатую упругость. Как только будет убран один лист- то есть убрана одна из ступеней- нагрузка на следующий лист вырастет очень существенно, что приведет к поломке листа. Вопрос всего лишь во времени и ударной силе. Проще говоря достаточно поймать очень хорошую яму.

И не дай бог что бы лист лопнул коренной и со стороны втулки. А именно коренной и лопнет, какую ступень не убирай в рессоре, ибо он первый и самый длинный, а все остальные это уже меньшие ступени. Далее уже не трудно понять что ось повернется поперек прицепа и последствия не заставят себя ждать.

Завод же не зря проклепал листы. Это как раз от любителей заниматься творчеством не думая о последствиях.
Или скажем так- что бы любителям "мягкой езды" было не совсем просто разобрать рессору. И разумеется есть и другая причина в клепке листов. Но не о ней сейчас разговор.

П.С. Мне уже приходилось писать на тему упругости рессор прицепа- это чистая физика школьной программы. И в этом нет ни каких секретов. То есть, если нет понимания как это работает, лучше не рукоблудить, ибо итог рано или поздно, будет печальным.......
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
23
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Не... ось разворачивать вниз не вариант,потребует серьезных вмешательств(переваривание крепления амортизатора,"открытие" пакета рессор) .Прицеп широкий,покупался на вырост .Можно легко возить лодку шириной метра 2 .Так что с устойчивостью на трассе все в порядке .Давление в шинах попробую еще стравить,сейчас,по-моему, 1,5 .
Не вздумайте!

На повороте диск может зацепить асфальт (посмотрите на впереди идущей машине, как работают шины в повороте), и тогда, как обычно и говорят в таких случаях: "Вдруг, неожиданно, он..." В общем, однажды, когда ничто не будет предвещать..., посреди полного "благополучия", ваш прицеп совершит красивый кульбит. И вам, как и остальным участникам движения, сильно повезёт, если просто лишитесь прицепа, лодки и мотора.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 955
Карма
1 459
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
На повороте диск может зацепить асфальт
Это даже не спорный вопрос. Снижение давления от нижней нормы не полностью груженого прицепа на 0.2кг.см2 при высоте шины 10 см, а именно такие в основном стоят на заводских прицепах 13 радиуса, ни когда и ни при каких обстоятельствах не заставит диск коснуться асфальта.
А уж если предположить что это произошло, что диски на колесах квадратные, что бы зацепиться об асфальт и подпрыгнуть!?

Я так понимаю инструкцию по давлению в шинах Вы то же не читали.......................

Норма в шинах прицепов лежит 1.7-2.4кг.см2 И как правило мало кто следит за давлением в шинах прицепа.
То есть ездят они и с давлением 1 кг.см2................................... Что является совсем не нормальной ситуацией.
Но такова жизнь- ездит и ладно, что ещё надо! (стандартное выражение пользователей)

П.С. Очень много споров на разных форумах о давлении в шинах прицепа. Вызваны они как правило отсутствием желания заглянуть в паспорт прицепа......................................
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
23
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Это абсолютно верно, ибо существует определенные требования давления в шинах и нагрузки на них. В данном случае это нижнее давление за которое опускаться не желательно.
Ну, может даже и так быть, что 1,5 -- это маловато.
Дело-то ведь не только в упругости шины в вертикальной плоскости.
Конструкции шин тоже под определённое давление рассчитываются.
А работают они и на скручивание, и на сгиб в сторону.
Если давление будет меньше расчётного, то шина перестанет работать, как должно.
А это чревато...

Всё сказанное не касается шин Кордиант.
Я не знаю, кто их проектировал, но убиться на них, как два пальца...
У меня интернет-магазин был шинный, так мы отказывали тем, кто хотел непременно купить именно Кордиант.
Кроме, понятно, тех случаев, когда одно колесо просили.
Продать шины Кордиант -- взять грех на душу, поскольку это покушение на убийство, причём, за деньги.

Категорически нельзя этого делать.
Суть в следующем. Рессоры данного типа имеют ступенчатую упругость. Как только будет убран один лист- то есть убрана одна из ступеней- нагрузка на следующий лист вырастет очень существенно, что приведет к поломке листа. Вопрос всего лишь во времени и ударной силе. Проще говоря достаточно поймать очень хорошую яму.

И не дай бог что бы лист лопнул коренной и со стороны втулки. А именно коренной и лопнет, какую ступень не убирай в рессоре, ибо он первый и самый длинный, а все остальные это уже меньшие ступени. Далее уже не трудно понять что ось повернется поперек прицепа и последствия не заставят себя ждать.

Завод же не зря проклепал листы. Это как раз от любителей заниматься творчеством не думая о последствиях.
Или скажем так- что бы любителям "мягкой езды" было не совсем просто разобрать рессору. И разумеется есть и другая причина в клепке листов. Но не о ней сейчас разговор.

П.С. Мне уже приходилось писать на тему упругости рессор прицепа- это чистая физика школьной программы. И в этом нет ни каких секретов. То есть, если нет понимания как это работает, лучше не рукоблудить, ибо итог рано или поздно, будет печальным.......
Золотые слова!
Присоединюсь.
Но дело не только в этом. Лист может лопнуть, а может и не лопаться очень долго. И даже, если он и лопнет, то, скорее всего, ничего особо страшного не произойдёт. Ну, посидит человек три дня, пока новые рессоры пришлют, поставит и поедет. Или приспособит под ось страшную конструкцию из палок и дочухает до дома потихоньку. Я так делал. И даже вместо колеса (ступица умерла) какую-то оглоблю однажды вставлял, чтобы остатние 200 км до дому дотянуть. Ну, стиралась она, конечно, постепенно, но я ожидал худшего.

В общем, то, что лист может лопнуть, это, безусловно, плохо, с какой стороны ни погляди. Безопасность слегка страдает, геморрой набирает силу -- нехорошо. Но это не самое страшное.

Дело в том, что вот этот набор листов рассчитан на прицеп полной массой 750 и весом 170-220 кг. И он рассчитан на все режимы движения. Если убрать лист, кинематика подвески изменится. Как-то... И никто не знает, как именно. И может случиться так, что прицеп никогда не попадёт в такой режим движения, при котором подвеска не обеспечит достаточного сцепления с покрытием. А может быть и так, что это произойдёт через пять минут после начала движения. И тогда держись!

На мой взгляд, если уж так свербит влезть в подвеску, лучше попытаться подобрать более подходящие амортизаторы. Правда, тут тоже надо соображать, что к чему и почему, а то, блин, улетит прицеп с трассы, опять же, вдруг и неожиданно. Но, скорее всего, подобрав аморты, положительного эффекта добиться можно. Но занятие это не очень дешёвое, если с первого раза не угадаешь.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 489
Карма
1 084
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Это даже не спорный вопрос...........
Да вообще, жути-страшилок нафантазируют специалисты .... :lol:
В крайнем случае, при давлении ниже минимального, диском пробьёт боковину у шины или в "дрифтовом" вираже колесо "разуется", вот тогда и будет "касание"....
Регулировать "мягкость"\правильность работы всей подвески, в зависимости от загрузки давлением в шинах, нормальная практика грамотных водителей и рекомендация производителей автомобилей и шин. Как пример - наглядно, эти рекомендации можно посмотреть на шильдике\ таблице в дверном проёме водительской двери автомобиля, естественно существуют ограничения макс и мин значений.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
23
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Это даже не спорный вопрос. Снижение давления от нижней нормы не полностью груженого прицепа на 0.2кг.см2 при высоте шины 10 см, а именно такие в основном стоят на заводских прицепах 13 радиуса, ни когда и ни при каких обстоятельствах не заставит диск коснуться асфальта.
А уж если предположить что это произошло, что диски на колесах квадратные, что бы зацепиться об асфальт и подпрыгнуть!?

Я так понимаю инструкцию по давлению в шинах Вы то же не читали.......................

Норма в шинах прицепов лежит 1.7-2.4кг.см2 И как правило мало кто следит за давлением в шинах прицепа.
То есть ездят они и с давлением 1 кг.см2................................... Что является совсем не нормальной ситуацией.
Но такова жизнь- ездит и ладно, что ещё надо! (стандартное выражение пользователей)

П.С. Очень много споров на разных форумах о давлении в шинах прицепа. Вызваны они как правило отсутствием желания заглянуть в паспорт прицепа......................................
Вообще-то, вы совершенно правы.
Но не учли два следующих момента.
  1. Никто не проектирует шины специально для прицепов вот под это давление. И я уже в 396-ом комментарии коснулся этого вопроса.
  2. Мы говорим сейчас о давлении ниже 1,5. А это жопа. Ездят и на меньшем давлении, а потом я слышу рассказы о том, как "оно вдруг...", "ехал-ехал, ничего такого не делал, а оно как..."
А у кого-то прицепы отрываются от шара. Я домкратом пробовал оторвать. Оторвал, конечно, но, при этом, 10-тонный домкрат очень вспотел, а прицеп получил серьёзные повреждения. Сцепное -- на выкинштейн. И т. д. Это к тому, что ваше "ни при каких обстоятельствах" является слишком смелым утверждением.

Дальше я собирался привести примеры, но что-то нет такого желания. Воспоминания не самые приятные.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
23
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Да вообще, жути-страшилок нафантазируют специалисты .... :lol:
В крайнем случае, при давлении ниже минимального, диском пробьёт боковину у шины или в "дрифтовом" вираже колесо "разуется", вот тогда и будет "касание"....
Регулировать "мягкость"\правильность работы всей подвески, в зависимости от загрузки давлением в шинах, нормальная практика грамотных водителей и рекомендация производителей автомобилей и шин. Как пример - наглядно, эти рекомендации можно посмотреть на шильдике\ таблице в дверном проёме водительской двери автомобиля, естественно существуют ограничения макс и мин значений.
В крайнем случае будут трупы, причём, если случай вправду крайний, не только того, кто за давлением не смотрел, а и других участников движения. И даже, быть может, тех, кто просто на остановке стоял или по тротуару шёл. И это не смешно ни разу.

Так уж сложилось, что я сижу на двух потоках информации. Один из них -- информация об автомобилях и всём, что с ними связано. Не буду объяснять, чтобы не решили, что это хвастовство. Но и сам я проехал на всём, у чего колёса крутятся, порядка трёх миллионов километров. И с прицепами, и с полуприцепами. И на легковых, и на грузовых. От Запорожца до Мака (Mack) у меня машины были. Насмотрелся всякого. Поэтому к безопасности движения отношусь весьма трепетно.

P.S.
Да, насчёт того, как диск асфальта касается...
Вы, батенька, теоретик, а я могу (за ваши, разумеется, деньги) продемонстрировать вам то, о чём говорю.
 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 489
Карма
1 084
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.......
Так уж сложилось, что я сижу на двух потоках информации. Один из них -- информация об автомобилях и всём, что с ними связано. Не буду объяснять, чтобы не решили, что это хвастовство............
Аккуратнее с "сидением" на инфо потоках, судя по сообщениям и рассуждениями в различных темах, далеко не на двух потоках сидите, а буквально на всём, от трусов до геополитики отслеживаете.
Так и седалище растянуть\порвать не долго, берегите себя...:pardon:
Суждения о компетентности "теоретик\практик" более на "писькомерство" похоже, не стоит этим здесь заниматься, читающие сами в состоянии понять, ху-из-ху.
 
Вверх Снизу