танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 867
Карма
1 388
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Очень даже может быть, что это неоправданные опасения.
Я могу легко- одним ударом кувалды 8 килограмм весом, развеять Ваши опасения.
Суть в том что на фото уже выправленная вмятина. Она была гораздо глубже.
Так вот правил я её на холодную. Без нагрева дюраля. Просто нет такой тепловой мощности у меня, что бы нагреть такую площадь до 300 градусов.
Правил я её с помощью бруса 50х100. И скажу я Вам что сила ударов кувалды была не шуточная. Но она пожалуй только на 30 удар привела вмятину к более менее приличному виду. Клепки вылетали, а дюраль не поддавался.
То есть сила удара кувалды была гораздо слабей удара о топляк. И уж ни как сила удара не будет даже приближена к переваливанию лодки через кромку ложементов.
То есть что бы на себе ощутить упругость материала надо реально подержать в руках кувалду.

По вопросу что то сделать- я только за. Сам люблю разные самоделки мастерить. И обожаю грамотно сделанные работы рукастых, в хорошем смысле этого слова- парней.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 867
Карма
1 388
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я просто подъезжаю к берегу \ сам видишь как до воды далеко\ и машина не та?
Я то же Валера всё это прошел. И на заднеприводной легковушке таскал. И в песок с глиной зарывался по самое не хочу, так что потом даже уазиком прицеп выдрать не могли. Но потом опыта то поднабрался и стал включать голову. :hahaha:
Сейчас ищу наиболее выгодное место на берегу, а берега у нас очень длинные и найти нормальное место для спуска всегда можно.
В общем Валер, нет ни чего универсального. К каждому случаю нужен индивидуальный подход, головой и руками.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
22
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Я могу легко- одним ударом кувалды 8 килограмм весом, развеять Ваши опасения.
Нет, не можете.
Только Путин...
Я же говорил.
Хоть бы и с кувалдой, хрен с ним, ладно.

Ещё раз...
Воронеж-М, это далеко не Прогресс в плане возможности держать такого рода нагрузки.
У меня на лодке металл тоньше и набор "жиже".
За Прогресс я бы так не переживал.
И меня совершенно не устраивает перспектива где-то в дебрях ремонтировать лодку, поэтому я лучше перестрахуюсь.
Какую-то городушку городить необходимо в любом случае. Вот и...
Тем более, что конструкция получается даже проще, чем все эти кормовые и носовые ролики.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 867
Карма
1 388
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
779
Карма
19
Возраст
49
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Нет, не можете.
Только Путин...
Я же говорил.
Хоть бы и с кувалдой, хрен с ним, ладно.

Ещё раз...
Воронеж-М, это далеко не Прогресс в плане возможности держать такого рода нагрузки.
У меня на лодке металл тоньше и набор "жиже".
За Прогресс я бы так не переживал.
И меня совершенно не устраивает перспектива где-то в дебрях ремонтировать лодку, поэтому я лучше перестрахуюсь.
Какую-то городушку городить необходимо в любом случае. Вот и...
Тем более, что конструкция получается даже проще, чем все эти кормовые и носовые ролики.
Поставь гидроцилиндр, 12в привод и в путь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 867
Карма
1 388
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Воронеж-М, это далеко не Прогресс в плане возможности держать такого рода нагрузки.
У меня на лодке металл тоньше и набор "жиже".
За Прогресс я бы так не переживал.
1.5 мм у Воронежа на днище. Д-1
У Прогресса 2 мм. Д-16Т
Не велика разница и по модулю и по ударной нагрузке на разрыв.
А набор он в нашем случае не важен, ибо мы рассматриваем точечную нагрузку на лист днища.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
22
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Я думаю что мы все её наверное увидим по завершению работ!? :?:oops:
Выложу, конечно.
Оно же уже делается.
И на блоге статью накатаю.
Собственно, из этого планируется сделать некоторый бизнес.
Не для меня, конечно, но у меня друг, например, лодки алюминиевые варит.
И что-то в последнее время заказов мало.
Я так думаю, что большинство тех, кто хотел, уже купили у него себе такую лодку.
А они же почти вечные.
Да и надоели ему уже эти лодки.
В общем, будет пенсионеру с золотыми руками дополнительный приработок по доработке прицепов.
За мой счёт, во многом, но человек хороший. Надо помогать.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
22
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
1.5 мм у Воронежа на днище. Д-1
У Прогресса 2 мм. Д-16Т
Не велика разница и по модулю и по ударной нагрузке на разрыв.
А набор он в нашем случае не важен, ибо мы рассматриваем точечную нагрузку на лист днища.
Это, если бы было 10 мм и 10,5 мм, тогда, конечно, разница была бы невелика.
А так-то, если шо, разница составляет 30%.
Это огромная разница.
И набор в нашем случае важен. Тут не могу согласиться. Как же не важен-то?
И потом, вы, похоже, Воронеж-М особо пристально не рассматривали никогда.
Не спорили бы, думаю, если бы...
А я-то и Прогресс хорошо рассмотрел, и Воронеж-М.
И вот, на оный-то Воронеж-М глядючи, и задумал такую штуку для него соорудить.
Впрочем, для любой лодки подойдёт.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
22
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Поставь гидроцилиндр, 12в привод и в путь.
Не знаю, думаю пока, с ручным или электроприводом поставить.
Не люблю лишние провода и вообще всё электрическое.
От него одни проблемы. То есть контакт, то нет контакт, то, то есть то, то нет контакт, что всего хуже. Жуть!
Но есть один момент. Оным приводом можно управлять дистанционно. А это, в данном случае, очень большой плюс.
А ручной привод далеко относить от гидроцилиндра, это скучно.
Да и всё равно не очень будет удобно, так как от прицепа его не оторвёшь. Где-то на нём будет.
А лучше бы, конечно, как-то сбоку с небольшого расстояния наблюдать за тем, что со всей этой конструкцией делается.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 867
Карма
1 388
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это, если бы было 10 мм и 10,5 мм, тогда, конечно, разница была бы невелика.
А так-то, если шо, разница составляет 30%.
Это огромная разница.
Это всего лишь разница в толщине, которая влияет только на деформацию. Вмятины. А нагрузка на разрыв в нашем случае 1.5 мм толщины и 2 мм толщины при модулях Д1 0,72·10-5 МПа; и Д-16Т 0,72·10-5 МПа; будет практически одинаковая. С очень не существенной разницей.
То есть мы рассматриваем пробоину, а не вмятины. Вмятину при толщине 1.5 мм мы получим глубже на сотую долю, при одном и том же давлении на см2 относительно толщины 2 мм.

Что касается Воронежа М- возможно и видел его, много лодок было у нас в СССР на берегах, но честно уже не помню такой лодки.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
22
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Это всего лишь разница в толщине, которая влияет только на деформацию. Вмятины. А нагрузка на разрыв в нашем случае 1.5 мм толщины и 2 мм толщины при модулях Д1 0,72·10-5 МПа; и Д-16Т 0,72·10-5 МПа; будет практически одинаковая. С очень не существенной разницей.
То есть мы рассматриваем пробоину, а не вмятины. Вмятину при толщине 1.5 мм мы получим глубже на сотую долю, при одном и том же давлении на см2 относительно толщины 2 мм.

Что касается Воронежа М- возможно и видел его, много лодок было у нас в СССР на берегах, но честно уже не помню такой лодки.
Да хрен с ним уже, со всем этим!
Вы меня не убедите.
Только Путин.
Серьёзно.
Очень.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
22
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Что касается Воронежа М- возможно и видел его, много лодок было у нас в СССР на берегах, но честно уже не помню такой лодки.
В СССР Воронеж-М не выпускался.
Это чуть более поздняя конструкция.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 867
Карма
1 388
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да хрен с ним уже, со всем этим!
Вы меня не убедите.
Только Путин.
Серьёзно.
Очень.
На форумах бытует мнение по поводу толщины металла днища и его не надежности. Это про наши мотолодки СССР.
Мне не хотелось бы, что бы это мнение было основано исключительно только на чьих то доводах, которые далеки от реальности.

Нашу с Вами беседу читают люди. И если я Вас не убедил- это не страшно. Рано или поздно кто то задумается над сказанным, про модули и кувалды. И я не исключаю что есть люди которые прекрасно понимают что такое упругость и прочее.

В общем наш разговор однозначно не прошел в пустую- чему я безусловно рад!

Будем ждать свежих технических решений по части слипования лодок. Облегчающих жизнь нашему брату водномоторнику на активном отдыхе. :good::yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 867
Карма
1 388
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
22
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
22
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
На форумах бытует мнение по поводу толщины металла днища и его не надежности. Это про наши мотолодки СССР.
Мне не хотелось бы, что бы это мнение было основано исключительно только на чьих то доводах, которые далеки от реальности.

Нашу с Вами беседу читают люди. И если я Вас не убедил- это не страшно. Рано или поздно кто то задумается над сказанным, про модули и кувалды. И я не исключаю что есть люди которые прекрасно понимают что такое упругость и прочее.

В общем наш разговор однозначно не прошел в пустую- чему я безусловно рад!

Будем ждать свежих технических решений по части слипования лодок. Облегчающих жизнь нашему брату водномоторнику на активном отдыхе. :good::yes:
Я понимаю то, о чём вы говорите. И во многом вы совершенно правы.
Но, боюсь, что в данном случае люди будут видеть диалог двух людей, один из которых не слишком хорошо представляет себе корпус, о котором говорит, сравнивая его со своим, который имеет принципиально иную конструкцию. Дело-то не только в толщине обшивки.

Что же до свежих решений, то их не будет.
Ничего принципиально нового в раме с роликами, на мой взгляд, нет.
Ну, может быть, чуть иначе всё будет, чем в тех конструкциях, что я видел.
По сути, это соединение двух известных конструкций в одну. И всё.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 867
Карма
1 388
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Но, боюсь, что в данном случае люди будут видеть диалог двух людей, один из которых не слишком хорошо представляет себе корпус, о котором говорит, сравнивая его со своим, который имеет принципиально иную конструкцию. Дело-то не только в толщине обшивки.
Корпуса я не сравниваю. В данном случае чистая физика и отдельно взятый предмет под названием упругость материала.
Если же рассматривать корпуса и нагрузки на элементы, то нам потребуется очень много времени для этого разговора.
Я не думаю что так глубоко надо заходить. К тому же я не располагаю данными мотолодки Воронеж М. А это уже говорит о том что для начала я должен ознакомится с ней в живую.

По сути, это соединение двух известных конструкций в одну. И всё.
Пусть будет так- это в любом случае вызывает интерес.
Не много интересных конструкций у нас появляется в последние годы. Даже в производственной базе не много интересного появляется.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
22
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Корпуса я не сравниваю. В данном случае чистая физика и отдельно взятый предмет под названием упругость материала.
Если же рассматривать корпуса и нагрузки на элементы, то нам потребуется очень много времени для этого разговора.
Я не думаю что так глубоко надо заходить. К тому же я не располагаю данными мотолодки Воронеж М. А это уже говорит о том что для начала я должен ознакомится с ней в живую.
Если не сравнивать корпуса, то получается какая-то грязная физика. Уж точно не чистая.
Как и в том случае, если мы будем обсуждать гигантскую нагрузку на разрыв, которая у дюралей зело велика, а не те нагрузки, которые действительно возникают в обсуждаемом случае, и возможные последствия.
Однако в моём случае это всё вообще не важно.
  1. Только Путин...
  2. Один хрен делать регулируемую по наклону раму с роликами для спуска в различных условиях.
А то, что получится, я покажу, конечно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 867
Карма
1 388
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Если не сравнивать корпуса, то получается какая-то грязная физика. Уж точно не чистая.
Как и в том случае, если мы будем обсуждать гигантскую нагрузку на разрыв, которая у дюралей зело велика, а не те нагрузки, которые действительно возникают в обсуждаемом случае, и возможные последствия.
Обсуждали мы один и тот же случай. Случай давления на 1 см2 площади днища.
И началось наше обсуждения как раз с того, что лодка стоит на многочисленных роликах.

Физика не бывает грязной. Это не политика. А нагрузки есть двух видов. Деформация и разрыв. И это надо понимать что бы оценить разницу между вмятиной и пробоиной.
Для обычного болта М10 разрывная нагрузка составляет десяток тонн. Для того что бы его деформировать по толщине (расплющить) нужно приложить несколько тонн. А для того что бы деформировать по диаметру (загнуть) нужно приложить всего несколько сотен килограмм. Вот и вся суть.
Для днищевых листов Воронежа и Прогресса нагрузка на 1 см2 до получения вмятины и получения пробоины одинакова, не смотря на разницу толщины.
А какие нагрузки воспринимают корпуса этих лодок на волнении- это совсем другой вопрос, в котором не обойтись одной физикой.
На прицепе, на роликах, на ложементах- у этих корпусов одна основная нагрузка- давление на 1 см2 площади днища.
А площадь днища распределена на площадь ложементов, или количество роликов у которых то же есть площадь. Или в случае того же спуска лодки (переваливания) на площадь угла ложементов.

П.С. Я не вижу тут ни каких сложностей в понимании вопроса. А если я чего то не понял в Ваших предложениях по корпусу, то с удовольствием выслушаю все подробности.

По вопросу убедил, не убедил. Это зависит только от Вашего желания вникнуть в суть и разобраться с предметом.
Желание я Вам дать не могу, но могу дать информацию к размышлению. На том и построена наша беседа.
Я думаю мы прекрасно друг друга поняли!?
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 867
Карма
1 388
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И ещё один вопрос.
Не ужели Воронеж М- это "бумажный кораблик" который проектировали и строили восьмиклассники в гараже, которые на тройки с минусом школу закончили? У меня создается именно такое впечатление по Вашим предложениям о прочности корпуса этой лодки.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
184
Карма
22
Возраст
51
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
И ещё один вопрос.
Не ужели Воронеж М- это "бумажный кораблик" который проектировали и строили восьмиклассники в гараже, которые на тройки с минусом школу закончили? У меня создается именно такое впечатление по Вашим предложениям о прочности корпуса этой лодки.
Типа того. Но проектировали не двоечники, а отличники, которые сначала учились проектировать самолёты, потом всю жизнь проектировали самолёты, а про лодки вообще ничего не знают, но лодку спроектировали. Ошибок много. И не совсем обычных. Как бы это получше сказать...

В общем, коль уж зашла речь, то я лучше примеры приведу. Например, они сильно утяжелили нос, неправильно просчитав развесовку в различных условиях эксплуатации. Кто проектирует Прогрессы и Казанки, они давно и точно знают, как в реале это всё выглядит. В итоге никто не вопит, что под рекомендованным движком "оно не едет". И там много вот такой всякой фигни. Шпигаты не на своих местах в рецессе. Сам рецесс не сказать, чтобы разумно был спроектирован. И т. д. Так же спроектирован и набор. Он, как в самолёте, облегчён предельно, очень качественно изготовлен, но рассчитан только для движения по воде, совершенно без запаса на всякую фигню. Он нормально будет держать удары волн и даже удары о топляки (хуже, чем Прогресс, но всё-таки...). А вот выскую точечную нагрузку он держать не будет. И причина вовсе не в том, о чём вы всё время говорите. Этот корпус, как корпус самолёта, спроектирован и выполнен не жёстким, а подвижным (я, наверное не то слово употребляю, но не знаю специального термина). Это хорошо при движении по воде, но плохо для перевалки, поскольку в этот момент возникает временная (обратимая) деформация корпуса и напряжения, которые явно лежат за пределами его возможностей. И это видно, слышно и можно почувствовать. Ещё раз... Происходит деформация не листа обшивки, о чём вы твердите, исходя из привычной вам ситуации, когда корпус спроектирован максимально жёстким, а значительной части корпуса. Причём, обратимая деформация. То есть, после такой нагрузки все элементы корпуса вернутся на места и всё будет нормально. На первый раз. И на десятый. Но в какой-то момент начнут появляться сначала незаметные микротрещины и сдвиги элементов везде и всюду (это же дюраль, а не АМГ), где их не ждут, пойдёт коррозия и т. д. С заклёпками тоже может что-то начать происходить, но это ещё мелочь, а вот корпус вдруг, за год или два, станет старым, хотя только что был, как новый. Так же, вдруг, стареют легковые автомобили, эксплуатируемые на плохих дорогах или после аварии. Три года поездил после аварии -- ничего, а потом как пошло... Сначала рыжики небольшие, а через пол года... А всё -- нагрузки, вызывающие проникновение влаги и электрохимическую коррозию. Собственно, эта коррозия и есть причина разрушения кузовов авто и корпусов лодок. Например, я не рекомендовал и не рекомендую пока покупать машины из Волгограда, поскольку там были плохие дороги. Возьмёшь машинку с пробегом в сотню. Она, на вид, ещё новая почти, а через пару-тройку лет становится сразу очень старой. И вроде не битая. И проехал мало... А вот машины, которые начали ездить в этом и в прошлом году, уже можно покупать. Сделали в Волгограде дороги.

В общем, дело даже не в мелких ошибках, допущенных при конструировании. Основная разница в том, что корпус Воронежа-М, как, кстати, и Воронежа, спроектирован не максимально жёстким по всей своей площади, а сделано совершенно иначе. Там есть более жёсткие элементы, которые имеют, правда, тоже большие возможности в части скручивания и прочих временных деформаций. И есть менее жёсткие, которые обеспечивают подвижность всей системы. При этом, на воде происходит перераспределение нагрузок и прочие самолётные дела. Таких лодок, насколько я знаю, никто не строил больше никогда. И их конструкция, хоть и даже более совершенна, с точки зрения конструирования вообще, но не учитывает особенностей эксплуатации. Точнее говоря, требует создания иных условий. То есть эксплуатировать их на берегу следует гораздо более нежно, чем остальные советские дюральки. Не надо давать слишком больших точечных нагрузок, не надо оставлять на зиму в скрученном состоянии, а надо относительно ровно класть и т. п. Вот и всё. То есть, у Воронежей менее жёсткие корпуса, которые плохо реагируют на превышение допустимых расчётных нагрузок. Такова конструктивная особенность этих лодок. При этом, Воронеж-М является улучшенным вариантом Воронежа. Но Воронеж был легче на треть и более сбалансирован по набору свойств. А в Воронеже-М попытка улучшить, обернулась не то, чтобы прямо неудачей, но набор свойств получился несколько противоречивым. Скажем, утяжелять его так точно не следовало. Получилось, что тяжёлый нос и уширение корпуса дали, помимо комфорта, безопасности и вместительности, необходимость установки мотора в 50+ сил, чтобы реализовать новые возможности корпуса, упереть вес и преодолеть сопротивление. А чтобы установить такой мотор, надо было не только транец усиливать, но и вообще весь набор пересчитывать, оснастку переделывать и т. д. Поэтому они кое-как довели максимальную мощность до сорока сил, на чём и остановились. В итоге этой лодкой, по собранным мною данным, были довольны две категории владельцев. Те, кто ставил 15-25 сил, чтобы ходить медленно и экономично, и те, кому удалось зарегистрировать её с полтинником, с которым она уже прёт нормально.

И, кстати, хрен вы где про это прочитаете.
Но это, сразу говорю, не информация, полученная от главного конструктора непосредственно, а те выводы, которые я сделал сам, глядя на лодки, и исходя из имеющихся знаний в области проектирования лодок, а также довольно приличного опыта их постройки и эксплуатации. Ну и про самолёты я тоже кое-что знаю. И я не инженер по лодкам и самолётам, я вообще не инженер -- самоучка. Просто с детства занимаюсь. И не только теорией, но и практика была. Да и сейчас... В общем, это не с потолка взято. Это знания и опыт.

Короче, лодка эта странная. Я её купил потому отчасти, что о ней интересно будет написать. Информации по ней почти нет. Но и обводы эти мне нравятся. Посмотрим, что на воде будет. Если доедем до воды в этом году, что уже сомнительно.

P.S.
Ни фига себе трактатик получился!
Что-то как-то...
К счастью, времени на повтор такого произведения больше нет.
 
Последнее редактирование:

Max102RUS

старшина 2ст.
Регистрация
16.07.2018
Сообщения
59
Карма
25
Город
Уфа
Имя
Эдуард
Лодка
казанка южанка
Мотор
25
Обещал купить в Леруа ролики, сами ролики обрезиненные качество очень даже неплохое! Цена у нас 127 рублей пишут что нагрузка на одну площадку 150 кг
Хорошая идея - это личное заключение
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 333
Карма
1 007
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
..........
Хорошая идея - это личное заключение
Имхо, не соглашусь.
Сами ролики да, можно использовать, но кронштейн крепления, категорически нет.
Поясню по чему, на фото показаны места крепления осей роликов и "ванны" под ними.
Блок роликов будет стоять именно в таком положении - роликами вверх.
Далее "картинка": - лето, асфальт дорога, пыль...., далее грунтовка и дождь...
Вопрос:
- что будет в тех "ваннах" и местах крепления осей?
- сколько проживёт пластиковый корпус, в котором вращаются ролики и оси в "ваннах", заполненных "абразивной дорожной смазкой"?

153978
 

Max102RUS

старшина 2ст.
Регистрация
16.07.2018
Сообщения
59
Карма
25
Город
Уфа
Имя
Эдуард
Лодка
казанка южанка
Мотор
25
Можно просверлить отверстия в боку, и ещё люди придумали Керхер :pardon:
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 333
Карма
1 007
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
........и ещё люди придумали Керхер :pardon:
Ну как вариант решения пойдёт, если с собой на реку взять генератор, керхер и перед тем как спустить лодку на воду, "пробежаться" керхером по роликам. :cool:
Увидел, рассказал , а далее - "Каждый сам себе, злобный буратино"(с) ;)
 
Вверх Снизу