танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 084
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
У вас выходит, что на скорости 60 км/ч, при столкновении вес объекта увеличивается в сто раз.
А на скорости 100 км/ч вес увеличивается при столкновении в 71,43 раза.
Разница двукратная.
Это почему так?
Вот, скажите мне, чисто, как физик физику, стоит ли человеку, оперирующему такими цифрами, спорить с преподавателем университета?
Вот Вы и спросите не у мнимого, а у настоящего преподавателя физики, университета. Почему так? И он Вам за несколько минут приведет расчет.
И почему Вы приводите в расчете, данные увеличения веса в 71.43 раза? Вес же не увеличится! То есть в Вашем расчете должен фигурировать 0 раз. Думаю стоит приводить данные инерции, или энергии.

В остальном- мне понятна Ваша цель переписать законы физики. Вы не первый и не последний кто пытался это сделать.
И Вы не первый и не последний из тех кто создает иллюзию не существующих материй, вместо того что бы взять учебник, выписать формулы и пересчитать элементарно всё на бумаге.

П.С. Демагогия бессильна в отношении физики, ибо физика не политика, а наука. И все неоспоримые доказательства лежат в её законах.
На этом нашу беседу, в области "высших материй"- предлагаю считать закрытой! :hahaha:
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 084
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
По прочтении последних комментариев уважаемых Арчибальда и танкиста, у меня создалось впечатление, что я им что-то должен. Таки, я сразу говорю, что у меня на сей счёт совершенно иное мнение.

Господа, если я обманул ваши ожидания, то прошу извинения.
Но, вместе с тем, прошу понимать, что ожидания ваши вызваны не моими словами, а вашими домыслами и иллюзиями.
Я не обещал выкладывать фотографии процесса переделки или ещё чего-то в этом роде и не собираюсь этого делать.
Не вижу смысла фотографировать процессы приваривания одной железки к другой, резки металла, сверления отверстий и т. п.
Мне это не интересно и не нужно, а ежели кто это хочет посмотреть, так на Ютубе уже лежат миллионы таких роликов.
Я обещал показать готовую конструкцию и дать её описание. И покажу.
Это будет, когда сделаем (не завтра и не послезавтра, а тогда, когда получится), но не более того.
Я ни сколько не удивлен такому ответу. "Классика"- одним словом ..................... :hahaha:
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Вот Вы и спросите не у мнимого, а у настоящего преподавателя физики, университета. Почему так? И он Вам за несколько минут приведет расчет.
И почему Вы приводите в расчете, данные увеличения веса в 71.43 раза? Вес же не увеличится! То есть в Вашем расчете должен фигурировать 0 раз. Думаю стоит приводить данные инерции, или энергии.

В остальном- мне понятна Ваша цель переписать законы физики. Вы не первый и не последний кто пытался это сделать.
И Вы не первый и не последний из тех кто создает иллюзию не существующих материй, вместо того что бы взять учебник, выписать формулы и пересчитать элементарно всё на бумаге.

П.С. Демагогия бессильна в отношении физики, ибо физика не политика, а наука. И все неоспоримые доказательства лежат в её законах.
На этом нашу беседу, в области "высших материй"- предлагаю считать закрытой! :hahaha:
Я никаких расчётов не приводил (или процитируйте, чего трепаться-то?), а просто ваши слова скопировал.
Это вы оперируете понятием "вес", который, конечно, не может измениться.
Но даже если бы и мог, то всё равно непонятно, так как, в пересчёте на скорость, у вас разница, примерно, вдвое.
Вы на вопрос ответить можете?

А демагогия бессильна, да, но я-то говорю, что ошибся и прямо указываю на вашу ошибку.
А вы продолжаете спорить, хотя я даже дал вам ссылку на расчёт с картинками.
И мало того, так ещё приписываете мне слова, которых я не говорил и домысливаете за меня,
имея наглость обсуждать мои цели, которых вы не знаете и знать не можете.
При этом, заметьте, я даже не пытаюсь дать оценку вашим словам. Зачем?
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Я ни сколько не удивлен такому ответу. "Классика"- одним словом ..................... :hahaha:
Классика чего?
Поясните.

Что до прицепа, то придумана вся конструкция, начался процесс изготовления её элементов.
Выставлены ложементы, носовой упор и кронштейн запаски, изготовлены кронштейны оси поворота, изготовлен и установлен V-образный передний ложемент, спаренный передний ролик с кронштейном, частично -- подъёмный механизм. Принято решение отказаться от гидравлики в пользу винтового домкрата ножничного типа. Решено, как спасать его от грязи и где возить. Один хрен, домкрат и балонник для прицепа нужны свои, вот и... Тем более, что неожиданно оказалось удобно пользоваться именно таким домкратом. Пока это всё. Ну и по самой лодке кое-что придумано. Как будет всё это испытано в реальных условиях, так и выложу тут картинки с описанием конструкции и, если получится снять, ещё и видео спуска на воду выложу. Но до этого ещё далеко. Мотор ещё не установлен. Не установлена машинка, не проведены тросы, нет аккумулятора и элетропроводки. Так что, прицеп -- это только пол дела. Надо ещё лодку оборудовать. Причём, это много сложнее, чем соорудить раму с роликами на прицеп, так как я много всего хотел бы там сделать.

При всём этом, никто не отменял вяло текущий процесс зарабатывания денег и стройку, где я строюсь без подрядчика. Сам нанимаю бригады и занимаюсь обеспечением. Никто не отменял семейных дел и т. д.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
311
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
А тем временем появилась и у меня до боли простая идея роликов на ложементах. Именно на ложементах и без всяких механизмов подъема или выдвигания. Разумеется ролики будут приложены к корпусу только в моменты спуска и подъема лодки. То есть очередная конструкция, которая значительно проще предыдущей. Базируется она на чистой геометрии. То есть на углах поворота ложементов.
Андрей, думаю не придётся долго ждать результата, ну хотя бы набросков твоей мудрёной идеи.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 084
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
и прямо указываю на вашу ошибку.
Нет. Указывая на мою якобы ошибку, Вы совершаете свою очередную.
Я никаких расчётов не приводил (или процитируйте, чего трепаться-то?), а просто ваши слова скопировал.
Откуда взялись цифры 100 и 71. 43? Я не приводил соотношение изменения веса в таких цифрах. А Вы вдруг с чего взяли- что соотношение рассчитанное Вами измеряется в весе? Если вес не меняется, как Вы тогда могли разделить 20 тонн на 200 кг и получить соотношение 100 раз? Если вес не меняется, значит ни каких 20 тонн нет. А это значит что и разделить вы должны были 200 кг на 200 кг. Или может быть тонны, килограммы- это не вес?
Вот и поясните всем, выше сказанное. Чего попусту трепаться то?
Вы на вопрос ответить можете?
Я уже ответил на этот вопрос. Странно, но Вы видимо не прочитали.

Вот Вы и спросите не у мнимого, а у настоящего преподавателя физики, университета. Почему так? И он Вам за несколько минут приведет расчет.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Нет. Указывая на мою якобы ошибку, Вы совершаете свою очередную.

Откуда взялись цифры 100 и 71. 43? Я не приводил соотношение изменения веса в таких цифрах. А Вы вдруг с чего взяли- что соотношение рассчитанное Вами измеряется в весе? Если вес не меняется, как Вы тогда могли разделить 20 тонн на 200 кг и получить соотношение 100 раз? Если вес не меняется, значит ни каких 20 тонн нет. А это значит что и разделить вы должны были 200 кг на 200 кг. Или может быть тонны, килограммы- это не вес?
Вот и поясните всем, выше сказанное. Чего попусту трепаться то?

Я уже ответил на этот вопрос. Странно, но Вы видимо не прочитали.
Ладно.
Всё.
На самом деле вес меняется при ускорении в горизонтальной плоскости.
А все остальные слова я сказал по глупости.
Дурак, ну...
Простите, дяденька, засранца. Я больше так не буду.
В конце должен бы быть плачущий жёлтый шарик, но я не люблю смайлики, поэтому его нет.
За это тоже извините.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 084
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, думаю не придётся долго ждать результата, ну хотя бы набросков твоей мудрёной идеи.
В общем идея заключается в следующем.

Ложементы у нас из дерева и поворотные, относительно днища лодки и оси прицепа.
Так почему бы это не использовать, раз часть механики уже есть!?
Дерево обрабатываем на нужный угол. (на рисунке показан не в масштабе угол ролика) Далее крепим столько роликов сколько влезет на длину ложемента. (естественно в пределах разумного)
К ложементу добавляем опору под съемный рычаг. (например трубу приваренную к площадке снизу ложемента)

И остается подумать над механизмом фиксации угла ложемента, в нужном положении.
Тут ни каких болтов в отверстия и шплинтов я не рассматриваю. Только автоматическая фиксация. Нажал на рычаг, ложемент в нужном положении зафиксировался. В общем ни чего сложного.

154219


Вот такая до безобразия простая идея. Которую в принципе реализовать можно не торопливо за один выходной день.
Естественно подготовку материалов и примитивные расчеты не входят в это время.

В общем как я и говорил, геометрия в чистом виде и немного механики.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
311
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
В общем идея заключается в следующем.

Ложементы у нас из дерева и поворотные, относительно днища лодки и оси прицепа.
Так почему бы это не использовать, раз часть механики уже есть!?
Дерево обрабатываем на нужный угол. (на рисунке показан не в масштабе угол ролика) Далее крепим столько роликов сколько влезет на длину ложемента. (естественно в пределах разумного)
К ложементу добавляем опору под съемный рычаг. (например трубу приваренную к площадке снизу ложемента)

И остается подумать над механизмом фиксации угла ложемента, в нужном положении.
Тут ни каких болтов в отверстия и шплинтов я не рассматриваю. Только автоматическая фиксация. Нажал на рычаг, ложемент в нужном положении зафиксировался. В общем ни чего сложного.

Посмотреть вложение 154219

Вот такая до безобразия простая идея. Которую в принципе реализовать можно не торопливо за один выходной день.
Естественно подготовку материалов и примитивные расчеты не входят в это время.

В общем как я и говорил, геометрия в чистом виде и немного механики.
А идея имеет право на жизнь. :good: Ты собираешься это сделать, или твоих подъёмных механизмов думаю предостаточно. Если да, то с нетерпением буду ждать результата.
Но думаю есть одно НО, предполагаю что роликам не хватит одной опоры на оси, как бы их не стало выламывать при подъёме лодки.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 084
Карма
1 571
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ты собираешься это сделать, или твоих подъёмных механизмов думаю предостаточно. Если да, то с нетерпением буду ждать результата.
В этом сезоне уже нет времени и желания на эту работу. Надо успеть закончить к походу другую большую работу.
Скорее всего эта идея останется на предстоящую зиму.

Но думаю есть одно НО, предполагаю что роликам не хватит одной опоры на оси, как бы их не стало выламывать при подъёме лодки.
Пару крайних роликов надо обязательно ставить на кронштейны. Ибо на них будет переваливаться лодка. Стало быть крайние ролики надо ставить серьёзные и по серьезному. В остальном нагрузка распределиться плавно на количество опор (роликов)
Ну и разумеется килевой ролик на корму прицепа, для снижения нагрузки на крайнюю пару роликов на ложементах- совсем не помешает.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 816
Карма
1 053
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
В этом сезоне уже нет времени и желания на эту работу. Надо успеть закончить к походу другую большую работу.
Скорее всего эта идея останется на предстоящую зиму.


Пару крайних роликов надо обязательно ставить на кронштейны. Ибо на них будет переваливаться лодка. Стало быть крайние ролики надо ставить серьёзные и по серьезному. В остальном нагрузка распределиться плавно на количество опор (роликов)
Ну и разумеется килевой ролик на корму прицепа, для снижения нагрузки на крайнюю пару роликов на ложементах- совсем не помешает.
Хорошо бы ложементы синхронно поворачивать. Ибо, если прицеп с лодкой на уклоне будет находится, может перекосоебить.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
311
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
В этом сезоне уже нет времени и желания на эту работу. Надо успеть закончить к походу другую большую работу.
Скорее всего эта идея останется на предстоящую зиму.


Пару крайних роликов надо обязательно ставить на кронштейны. Ибо на них будет переваливаться лодка. Стало быть крайние ролики надо ставить серьёзные и по серьезному. В остальном нагрузка распределиться плавно на количество опор (роликов)
Ну и разумеется килевой ролик на корму прицепа, для снижения нагрузки на крайнюю пару роликов на ложементах- совсем не помешает.
А никто и не говорит, что "вчера должно быть готово":D. Обязательно надо доделывать самые главные дела. А вот зимой можно и .....
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Э-э-э, ну-у...
...не знаю.
Было бы что давать, а так...
...если искусственный вас устроит...

Выложу, конечно.
Может, пригодится кому.
Правда, это будет нечто более приземлённое, чем я сначала планировал.
Гидравлики, например, уже точно не будет, как и некоторых других нереально красивых вещей, которые я думал туда приспособить.
У меня есть друг (он, собственно, всё и делает, по большей части), который ограничивает полёт моей фантазии.
Правда, гидравлика оказалась действительно ненужной, поскольку домкрат оказался вполне удобным инструментом.
Но, в общем, конструкция осталась прежней -- качающаяся рама с удлинителем.
 
Последнее редактирование:

Кикос

лейтенант
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
291
Карма
32
Возраст
49
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
ПВХ 330, 360 (были), Неман 2
Мотор
Suzuki DT15
Гм, сегодня приобрёл "бампер" для сцепного устройства прицепа, не модернизация конечно, но "тюннинг" однозначно! Думаю много кто царапал бампер. Рекомендую. Вот, подивитесь
 

Вложения

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Гм, сегодня приобрёл "бампер" для сцепного устройства прицепа, не модернизация конечно, но "тюннинг" однозначно! Думаю много кто царапал бампер. Рекомендую. Вот, подивитесь
Вот...
Сам думаю о такой штуке. Надо оно мне или не надо. Раньше лодка с мотором 120 кг весила + шмурдяк 150-170. Двигал, как хотел. Теперь лодка с мотором будет 280 кг весить. Этот бампер замочную скважину на сцепке закрывает или нет?
 

Кикос

лейтенант
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
291
Карма
32
Возраст
49
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
ПВХ 330, 360 (были), Неман 2
Мотор
Suzuki DT15
Нет, ничего не перекрывает.
 

Сергей CB

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
86
Карма
8
Возраст
47
Город
Балашиха
Имя
Сергей
Лодка
Apache 3.70 CK
Мотор
J10RECC
Вот...
Сам думаю о такой штуке. Надо оно мне или не надо. Раньше лодка с мотором 120 кг весила + шмурдяк 150-170. Двигал, как хотел. Теперь лодка с мотором будет 280 кг весить. Этот бампер замочную скважину на сцепке закрывает или нет?
Дело случая ,тоже поставил ,после того как бампер поцарапал
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 816
Карма
1 053
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 816
Карма
1 053
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
24
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Если есть сомнения, лучше поставить до. Штука не дорогая. Но если стукнешься посильнее, конечно, не спасёт.
Я пошутил, вообще-то.
Сомнений нет.
Буду ехать мимо профильного магазина -- куплю, если, конечно, в тот момент буду об этом помнить.
А если нет -- куплю, как все нормальные люди, когда поцарапаю бампер.
Тогда уж специально за резинкой съезжу.

Но это ладно, а вот выбор роликов для прицепа занял сегодня целый час.
Приехали с другом в контору, где всяких этих колёс, шо грязи.
Перебрали все, какие, примерно, по размеру подходили, но чем-то они все не нравились. Одни узкие, другие твёрдые, третьи дохлые... А потом вынесли какие-то ещё, которых на витрине не было. Ну, можно сказать, идеальный вариант во всех отношениях, включая конструктив. Привезли, померили на месте. Подошли, как будто для нашей конструкции делались. Но, шо характерно, они ещё и в цвет лодки оказались. Когда выбирали, никто из нас об этом не вспомнил.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 816
Карма
1 053
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
2 146
Карма
213
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Камеру заднего вида в авто, и все будет без царапин,
 
Вверх Снизу