Выходите в штормовое море по работе ? ) Для большей безопасности нужна лодка следующего класса мореходности ; длинна, ширина, а главное высота борта... и масса туда же. Ну и (или) другой тип обводов корпуса ; тримаран, катамаран и т. д.Безопасности конечно!
В жёстком корпусе должны быть блоки плавучести, а не "воздушный шарик". )Сссстранная логика... Вы спасжилет надеваете в лодке? Как минимум, погода на воде очень быстро может смениться и вот он -шторм, а до берега как до Китая, пешком! Приятного мало, мягко говоря. Думаю, что Артем это проходил.
Безусловно! Только сомневаюсь, что кто то хочет проверить их возможности на удалении хотя бы 500 метров.В жёстком корпусе должны быть блоки плавучести, а не "воздушный шарик". )
Ну если говорить о безопасности то говорить надо правду — прежде всего самим себе.. Автобот это лодка из той же «серии» что и Романтика, Малютка, Язь (+—) — СТРОГО ДЛЯ СВОИХ ЗАДАЧ (мне она нравится своей мобильностью) Но это крути не крути — так сказать картоп.. что можно на крыше авто перевезти до водоема. Непогода — не ее сильная сторона..Безопасности конечно!
Да, но... если открыть журнал "Катера и Яхты" можно найти инженерное (профессиональное) решение изменения характеристик этой лодки в пользу мореходности и обитаемости за счёт отказа от "картопности" ; http://www.barque.ru/projects/1998/homemade_triplex_motorboat_autobotНу если говорить о безопасности то говорить надо правду — прежде всего самим себе.. Автобот это лодка из той же «серии» что и Романтика, Малютка, Язь (+—) — СТРОГО ДЛЯ СВОИХ ЗАДАЧ (мне она нравится своей мобильностью) Но это крути не крути — так сказать картоп.. что можно на крыше авто перевезти до водоема. Непогода — не ее сильная сторона..
Ее понимаю предназначение — рыбалка недалеко от берега и в тихую погоду .. Поэтому все эти баллоны и були дополнительные сильно ее характеристик не поменяют.. крутится в тихую погоду возле берега ее изначально как задумали так ничего поменять принципиально в ней нельзя. Тот же Гиргиз 390 будет предпочтительней в непогоду..
потому если думать о непогоде — лучше лодку иметь классом выше.. это как с моторами — как не хвали китайца или вихря — ямахи с них все равно не получится..
Я вообще не спорю.. Все самоделки и модернизации форумчан одобряю — читать про такие переделки очень интересно.. Молодцы..Да, но... если открыть журнал "Катера и Яхты" можно найти инженерное (профессиональное) решение изменения характеристик этой лодки в пользу мореходности и обитаемости за счёт отказа от "картопности" ; http://www.barque.ru/projects/1998/homemade_triplex_motorboat_autobot
И такая лодка есть, фото на аватарке, а то что она из стеклопластика только в плюс, а если будут желающие сделаю из двух секций, как в журнале.
Большей устойчивости в статике - это основное. Ещё баллоны являются дополнительными объемами плавучести к основным.Приветствую. Вопрос такой, чего хотели достичь установкой баллонов по бортам "Автобота" ?
Так ведь, статика и без баллонов нормальная у моногедрона, ну дело хозяйское, как говорится; "лишь бы не было худо..."Большей устойчивости в статике - это основное. Ещё баллоны являются дополнительными объемами плавучести к основным.
Обе задачи выполнены. При этом лодка осталась КАРТОП-ом, тоесть вожу её на багажнике автомобиля.
Бонусом из баллонов можно собрать гребной катамаранчик на одного.
Свои задачи Автобот выполняет, а для других у меня швертбот Креветка есть.
Прикольно конечно, но мне кажется Автобот, лодка самодостаточная, и кто выбирает автобот, тому нужен именно он. А делать из него катер.... Шкурка выделки не стоит, мое мнение. Хотя - каждому свое. Но приложение рук зачетное.Всем привет, ну вот и дошли руки до установки ДУ.
СпасибоЛодочка прям летит. Удачных походов и веселых приключений.