У меня такая умерла на 13-м миллиметре, причем сразу, больше из неё искры на было, что и напрягает, ТЛМки мрут медленно, с чихами и пропусками, но до дома доползешь, там хоть какая то изоляция между слоями есть.
Но опасен не только слетевший колпак, если свечу капитально залить, то бензомасляная смесь тоже хороший изолятор, были конкретные случаи, лето откатал нормально, потом поосени вырвался, холодно, без подсоса мотор первые минуты глохнет, это летом на подсосе завел и сразу задвинул, а тут приходится ждать пока чуть прогреется, газанул на подсосе, и всё, искры больше нет.
У меня от базы до острова 6,8 км, за лето 5-10 раз там бываю.
Чаще всего пользую Ямаху 3, её бачка обычно не хватало на 500-800 метров, хотел сделать внешний бак, но коннектор снаружи городить раздумал. Пошел другим путем.
Выкинул родной коммутатор и катушку, ничего там не измерял, искра явно не автомобильная.
Перемотал зарядную, 4000 витков 0,13 + 3000 витков 0,07 , выпрямитель полный мост, конденсатор 4х0,47 мкф впараллель, что бы ток в импульсе лучше отдавал, тиристор ВТ145, катушка самодельная, с железом и с медью, зазор в свече 1,5 мм, никаких резисторов на пути высокого напряжения.
Если ручка газа повернута меньше чем на треть, работает вся накопительная катушка, при дальнейшем повороте отжимается микрик и остается 4000 витков.
Таки бензина теперь хватает до острова, остается в баке где то полсантиметра, утром заводится без подсоса, нагара значительно меньше, его вобщем особо и не было, а сейчас поршень с прозрачным коричневым "лаком", черноты нет совсем.
Параллельно свече подключен конденсатор 22пф на 20000 вольт.