АлександрВ сказал(а):
Voivano сказал(а):
Александр, вопрос №3 - это тонкий троллинг или серьезное предложение?
Скорее всего " тонкий тролинг". Была такая мысля переделки но она осталась в мыслях!.
Я считаю что два тристора было пременено из за соображений их несовершенства. Другими словами гиелися бы тристор быстрее, ищмянял бы параметры искрообразования, а в следствие увеличеной самоиндукции в два раза вобше бы горел. Сейчас же тристоря по мощьнее и щашиту так же можно сделать.
Александр, цель данной темы - получить результат близкий к классическому с учетом некоторых бонусов типа
однополюсной кнопки "стоп" без висящих где-то на "соплях" диодов. МБЭ-1 вполне нормально себя зарекомендовала за годы использования. Были, конечно, некоторые проблемы, но в большей степени (по части электроники) они были связаны со слабой надежностью деталей, выпускаемых на тот период времени. Отсюда и желание обновить коммутатор с учетом ныне выпускаемых комплектующих. Не стоит забывать, что необходимости обновления способствует и то, что и сама плата, провода также портятся со временем. Да и те детали, которые за долгие годы эксплуатации не ушли в мир иной - могут находиться на грани в виду своего ресурса.
Основное требование для себя было получение качественного результата отличного от варианта с применением старой платы с добавлением элементов навесным монтажом и залитых по оконцовке термоклеем и т.п. Ни в коем случае никого не хочу задеть, каждый делает так, как считает нужным. Мне захотелось сделать именно так, как описано в первом сообщении.
Что касается одноканальности, то просто не вижу в этом никакого смысла. Экономия копеечная, а надежность уменьшится в разы. Элементарно - при выходе из строя одного канала на МБЭ-1, на втором остается шанс добраться до места. Поэтому лично я не вижу абсолютно никакого умысла разработчиков МБЭ-1 в создании двухканальной системы именно из за ненадежности тиристоров.
Запас прочности на воде наоборот никогда не будет лишним.