Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я не встречал, чтоб кто-то описывал такие схемы, хотя делают, но втихаря. То что делал я - путь проб и ошибок. Так что смотрите, читайте, делайте выводы.
Переодически посещает меня мысль, купить ещё один корпус и с учётом полученного опыта его сделать более правильным и лёгким, с совершенно другой философией. Но это только мысли.
Интересно, почему такое дно в массы не пошло?
Жёсткость чумовая, можно облегчить силовой набор или вообще от него отказаться, полностью или частично.
Кильватость уже не враг мощности мотора. Подьемной силы в разы больше...
Никаких хлопунов, ложек, волнистости на днище.
Сплошная аэрация днища,при любой высоте подъёма лодки из воды и любого крена в повороте..
Смачиваемая?, да хрен с ней, она вся зааэрирована и по идеи с такой подьемной силой из воды подъем должен уменьшать эту площадь сам собой.
...
Я имею ввиду много узких реданов вплотную друг к другу назиговать - например, или из уголков набрать на попробовать..... Не? Кругом углы, от сварки не покоробит ниче.....
Одни плюсы видятся, че не пошло то?
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Интересно, почему такое дно в массы не пошло?
Жёсткость чумовая, можно облегчить силовой набор или вообще от него отказаться, полностью или частично.
Кильватость уже не враг мощности мотора.
Никаких хлопунов, ложек, волнистости на днище.
Сплошная аэрация днища,при любой высоте подъёма лодки из воды и любого крена в повороте..
Смачиваемая?, да хрен с ней, она вся зааэрирована.
...
Я имею ввиду много узких реданов вплотную друг к другу назиговать - например, или из уголков набрать на попробовать..... Не? Кругом углы, от сварки не покоробит ниче.....
Одни плюсы видятся, че не пошло то?
Трудоемкость, сложность подгонки и проблема натянуть днище. Это для фанатов скорее. Вчера прочел пост Олега и сразу эта мысль в голову пришла, он-то должен понимать, какая сложная будет выкройка и ее монтаж. Насколько меньше будет заклепок с вытекающими последствиями. Следующий момент - радиусы гибов. Острых кромок все равно не будет, а если они и будут близки к острым, то привет семье и трещины на дюрали.
Вспомни недавно кто-то фото транца нашей реплики австралийской лодки выкладывал. Не могу вспомнить, что за корпус. Там разница мне прям глаз резала, и ходовые ну очень отличаются.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Трудоемкость, сложность подгонки и проблема натянуть днище. Это для фанатов скорее. Вчера прочел пост Олега и сразу эта мысль в голову пришла, он-то должен понимать, какая сложная будет выкройка и ее монтаж. Насколько меньше будет заклепок с вытекающими последствиями. Следующий момент - радиусы гибов. Острых кромок все равно не будет, а если они и будут близки к острым, то привет семье и трещины на дюрали.
Вспомни недавно кто-то фото транца нашей реплики австралийской лодки выкладывал. Не могу вспомнить, что за корпус. Там разница мне прям глаз резала, и ходовые ну очень отличаются.
Там наши сраные новодельщики с мозгами барана пытались слизать...
А совколодки, включая обь и твоего днепра подштамповывались прессом во всю выкройку....
Обь М ваще все днище выштампавано, уж не говорю про янтари, неманы и прочие крымы из АМГ.
Для завода это ваще не проблема какую форму шлепнуть, да хоть кастрюлю в днище выбить = пару / тройку раз на кнопку нажать.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На тебе харю моего Крыма....
Это все один лист так отштампован......
239198
239199
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Трудоемкость, сложность подгонки и проблема натянуть днище. Это для фанатов скорее. Вчера прочел пост Олега и сразу эта мысль в голову пришла, он-то должен понимать, какая сложная будет выкройка и ее монтаж. Насколько меньше будет заклепок с вытекающими последствиями. Следующий момент - радиусы гибов. Острых кромок все равно не будет, а если они и будут близки к острым, то привет семье и трещины на дюрали.
Вспомни недавно кто-то фото транца нашей реплики австралийской лодки выкладывал. Не могу вспомнить, что за корпус. Там разница мне прям глаз резала, и ходовые ну очень отличаются.
поэтому такое сложное дно и формуют из стеклопластика.
днепр делали из листов,разворачивающихся на плоскость.
похоже,определяющим было мнение технологов,а не проектантов.
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Д-16 АТ под 90 градусов не гнется на холодную, ломается по изгибу, проверено в цехе на станке. Можно конечно попробовать отпустить весь лист и по месту отштамповать реданы. Трудно все это! Да и риск в 50000 деревом не меньше.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
поэтому такое сложное дно и формуют из стеклопластика.
днепр делали из листов,разворачивающихся на плоскость.
похоже,определяющим было мнение технологов,а не проектантов.
Из пластика, да и ваще такое ступенчатое дно я видел только один раз и то на фото, у новозеландцев вроде.
Мож там куча минусов скрытых, х/з..... Но лодка была сфотана буквально целиком в воздухе, в воде был только винт. А кильватость на глаз, градусов 20 наверно и два рыла в лодке к тому же. Мотор и не помню какой..... Мерк какой-то лохматый= у них у всех бошки больше чем у лошади.
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Д-16 АТ под 90 градусов не гнется на холодную, ломается по изгибу, проверено в цехе на станке. Можно конечно попробовать отпустить весь лист и по месту отштамповать реданы. Трудно все это! Да и риск в 50000 деревом не меньше.
Да там жёсткости выше крыши, и АМГ сойдёт.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Андрей, это производство. Мы так не сделаем
Чё это?
Это только кажется....
Надо принять образ зебры в кино и все получится.
Я на оцинковке(советской!!!!!!, не на современном говне!!!!! ) зиговку делал, считай голыми руками, на всю крышу дома в деревне, на каждом листе.....
Это только звучит страшно.....
...., главное "ворваться в станицу, а там видно будет" ....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Где там наши болотоходчики? Во как Новозеландцы отжигают. И похоже ни одного покоцанного винта:)
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Андрей, это производство. Мы так не сделаем
это сварная крымка.
там сплав амг,он пластичнее.
у вентиляционщиков есть гибочные станки,на длину листа 2.50.
вот там и скажут,что можно,как и на сколько гнуть.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
это сварная крымка.
там сплав амг,он пластичнее.
у вентиляционщиков есть гибочные станки,на длину листа 2.50.
вот там и скажут,что можно,как и на сколько гнуть.
Они не будут гнуть люминь. Мне отказали.
 

Tarasnet

гл. старшина
Регистрация
22.11.2022
Сообщения
120
Карма
71
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Имя
Taras
Лодка
Wellboat 42 было 2) , Салют 480 (был), Silver Fox 485 (был) , Днепр (был), Orionboat 46 fish (сейчас)
Мотор
Tohatsu 18 (был), Mercury 40 (был), Honda 50 (был), Yamaha 30 (был), Yamaha 40 VEOS (сейчас)
Они не будут гнуть люминь. Мне отказали.
Это нужно в цеха металлобработки обращаться.
Частные, кто занимается лазерной резкой и прочим.
Обычно у них есть ЧПУ гибочные станки с усилиями по 100 тонн и наборы оправ для гибки самых разных радиусов и углов
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Они не будут гнуть люминь. Мне отказали.
У нас будут гнуть и не за что не отвечать, будешь рядом стоять. У меня видео на канале есть. Замена днища, там в цеху и гнули. У нас не шарашкина контора, серьезное предприятие. Если, что можно организовать.
 

Tarasnet

гл. старшина
Регистрация
22.11.2022
Сообщения
120
Карма
71
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Имя
Taras
Лодка
Wellboat 42 было 2) , Салют 480 (был), Silver Fox 485 (был) , Днепр (был), Orionboat 46 fish (сейчас)
Мотор
Tohatsu 18 (был), Mercury 40 (был), Honda 50 (был), Yamaha 30 (был), Yamaha 40 VEOS (сейчас)
Если гнуть днище, то лучше наверное из АМГ5 делать.
Материал и гнется хорошо и варится.
И не окисляется как Д16 или АД31

Да к тому же такой при модернизации можно к днищу просто привАривать или отрезАть без проблем (типо реданы и прочее).
Никакие клепки не будут нужны кроме стыковок к бортам.
У самого была мысль переделать днище Днепра на АМГ5.
Даже искал умельцев в Питере.
Но сошлись в мысли, что проще лодку другую купить))
 
Последнее редактирование:

Tarasnet

гл. старшина
Регистрация
22.11.2022
Сообщения
120
Карма
71
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Имя
Taras
Лодка
Wellboat 42 было 2) , Салют 480 (был), Silver Fox 485 (был) , Днепр (был), Orionboat 46 fish (сейчас)
Мотор
Tohatsu 18 (был), Mercury 40 (был), Honda 50 (был), Yamaha 30 (был), Yamaha 40 VEOS (сейчас)
Если гнуть днище, то лучше наверное из АМГ5 делать.
Материал и гнется хорошо и варится.
И не окисляется как Д16 или АД31

Да к тому же такой при модернизации можно к днищу просто приваривать или отрезать без проблем (типо реданы и прочее).
Никакие клепки не будут нужны кроме стыковок к бортам.
У самого была мысль переделать днище Днепра на АМГ5.
Даже искал умельцев в Питере.
Но сошлись в мысли, что проще лодку другую купить))

В качестве лекала применить старые листы от днища.
Будет один в один - меньше мороки с подгонкой.
А центр (киль) сделать сварным. Полностью обварить уже после натяжения днищевых листов на корпус
 
Последнее редактирование:

Tarasnet

гл. старшина
Регистрация
22.11.2022
Сообщения
120
Карма
71
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Имя
Taras
Лодка
Wellboat 42 было 2) , Салют 480 (был), Silver Fox 485 (был) , Днепр (был), Orionboat 46 fish (сейчас)
Мотор
Tohatsu 18 (был), Mercury 40 (был), Honda 50 (был), Yamaha 30 (был), Yamaha 40 VEOS (сейчас)
У нас будут гнуть и не за что не отвечать, будешь рядом стоять. У меня видео на канале есть. Замена днища, там в цеху и гнули. У нас не шарашкина контора, серьезное предприятие. Если, что можно организовать.
Что за канал? Интересно глянуть. Можно сюда продублировать?
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Заказы прилетают со всей России. Наши уголки и прочая мелочевка там никому не интересна, да и разговаривать не будут, скажут нет. Если, что, форумчанам можно организовать. Мне лист 2500 по килю согнули(идеально ровно) за 5 секунд и уголков нарезали за минуту. Даже деньги не спросили. 1000 рублей отдал парням кто гнул на магарыч.
Крыши на дома катаем, металл, оцинковка, профиля, много чего…..теплицы.,беседки - это тоже семечки.
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Если гнуть днище, то лучше наверное из АМГ5 делать.
Материал и гнется хорошо и варится.
И не окисляется как Д16 или АД31

Да к тому же такой при модернизации можно к днищу просто привАривать или отрезАть без проблем (типо реданы и прочее).
Никакие клепки не будут нужны кроме стыковок к бортам.
У самого была мысль переделать днище Днепра на АМГ5.
Даже искал умельцев в Питере.
Но сошлись в мысли, что проще лодку другую купить))
С первой минуты я в цеху.
 

САВА48

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.01.2022
Сообщения
1 523
Карма
198
Город
Липецк
Имя
Александр
Лодка
Обь
Мотор
Хонда
Вверх Снизу