Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Интересно, почему такое дно в массы не пошло?Я не встречал, чтоб кто-то описывал такие схемы, хотя делают, но втихаря. То что делал я - путь проб и ошибок. Так что смотрите, читайте, делайте выводы.
Переодически посещает меня мысль, купить ещё один корпус и с учётом полученного опыта его сделать более правильным и лёгким, с совершенно другой философией. Но это только мысли.
Жёсткость чумовая, можно облегчить силовой набор или вообще от него отказаться, полностью или частично.
Кильватость уже не враг мощности мотора. Подьемной силы в разы больше...
Никаких хлопунов, ложек, волнистости на днище.
Сплошная аэрация днища,при любой высоте подъёма лодки из воды и любого крена в повороте..
Смачиваемая?, да хрен с ней, она вся зааэрирована и по идеи с такой подьемной силой из воды подъем должен уменьшать эту площадь сам собой.
...
Я имею ввиду много узких реданов вплотную друг к другу назиговать - например, или из уголков набрать на попробовать..... Не? Кругом углы, от сварки не покоробит ниче.....
Одни плюсы видятся, че не пошло то?
Последнее редактирование: