Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 613
Карма
743
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Когда стартует движок размером в треть этого индейца, на ходу движок размером с чела. Обороты на слух около 5000.
Однозначно 5000 и выше. Мне этот двигатель, хорошо зимой знаком. И тахометр имеется.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Не знаю когда, как и какой движок у кого стартует, а мы погнали на Оку.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Заметь у меня вообще всё на корме. Я 100 кг. бак, аккомулятор, мотор. А дельфина нет. И "волшебного" клина на моторе нет. Это магия?
Нарисуй мне тоже картину маслом. Очень хочется картину от такого ВЕЛИКОГО писаря картин.
Считать и читать научишься, нарисую. В остальном нет ни какого смысла рассказывать тебе прописные истины, которые ты ни когда не учил.
Мы это уже проходили, несколько лет назад. :hahaha:

Парадокс- Однако! :hahaha:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Как был балабол малограмотный, так им и останешься. :hahaha:
Про остальное я вообще помолчу...........

Слыш ты!!! ПИЗДАБОЛ теоретический, с тобой говном!!!!, я разговаривал нормально, но тебя мудака сразу в срачь и оскорбления потянуло.
Вот по этому!!!!! Я к тебе всегда и обращался как говну! Ибо ты говно и есть.
Стоило щас чуть по слабже по твоей тупорылой башке ебнуть прям с порога, Дык из тебя говно сразу и полезло.
Чмошник, Блять.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Когда стартует движок размером в треть этого индейца, на ходу движок размером с чела. Обороты на слух около 5000.
Да перестань, на 5000 жигулевский мотор издохнет за пол часа. Имея полноценную систему охлаждения и смазки. А эта срань китайская на гибридах кипит и воняет, хотя редукция присутствует.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Слыш ты!!! ПИЗДАБОЛ теоретический, с тобой говном!!!!, я разговаривал нормально, но тебя мудака сразу в срачь и оскорбления потянуло.
Вот по этому!!!!! Я к тебе всегда и обращался как говну! Ибо ты говно и есть.
Стоило щас чуть по слабже по твоей тупорылой башке ебнуть прям с порога, Дык из тебя говно сразу и полезло.
Чмошник, Блять.
Я не удивлен. В силу своей безграмотности и глупости, не дано тебе понять, что ролик который я выложил, тебя только что в дерьмо опустил.
Не балаболь попусту, если не в курсе дел......................
Учиться надо было в школе, а не в канализации сидеть.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 666
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вертушка, ставится перед контролькой(сикалкой). Позволяет как то отследить пропажу воды в системе охлаждения - попал пэ пакет на жабры, водоросли, излишне высоко поднят мотор, хана крыльчатке.... У меня выведена на Блик.
Большинство датчиков температуры излишне инертны, стоит это учитывать.
Упало давление в системе, в контрольку есть в блок слабое, и будет показывать?
Датчик температуры в голову, и на понель, сразу видна работа помпы
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 613
Карма
743
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я не удивлен. В силу своей безграмотности и глупости, не дано тебе понять, что ролик который я выложил, тебя только что в дерьмо опустил.
Не балаболь попусту, если не в курсе дел......................
Учиться надо было в школе, а не в канализации сидеть.
Слышь, баран!!
Я уже видел, как ты ногами на мотособаке рулишь и нахваливаешь этот способ. После этого я от тебя кино даже не открываю и это кино не смотрел, ибо уверен, что оно такое же тупое, как и ты сам.
И ещё раз......
Выключи понтореза, кому ты чего доказать хочешь? Вози канализацию на своей газели и не корчи из себя академика.
Всё что ты умеешь и на что у тебя хватает мозгов = это подставить циферки в кривой калькулятор с мотолодки, да с русфишинга, а понтов, Блять, как с профессора.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Так они две минуты в одну сторону, три в другую, потом движок на дно. :lodka_2:
Прикольно, но у них попадаются видио, где в натуре из ила выдерают моторы, целиком гидроциклы, катера и восстанавливают в ноль!!!!, а прикол в том, что этим занимаются явно школьники по возрасту......, а у нас танкисты тока сука рОдятся, поумничать в инете, пока газель грузят.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Слышь, баран!!
Я уже видел, как ты ногами на мотособаке рулишь и нахваливаешь этот способ. После этого я от тебя кино даже не открываю и это кино не смотрел, ибо уверен, что оно такое же тупое, как и ты сам.
И ещё раз......
Выключи понтореза, кому ты чего доказать хочешь? Вози канализацию на своей газели и не корчи из себя академика.
Всё что ты умеешь и на что у тебя хватает мозгов = это подставить циферки в кривой калькулятор с мотолодки, да с русфишинга, а понтов, Блять, как с профессора.
Что Андрей, попал в тебя теоретик своей пулей из говна? Спрашиваешь его, как он смог додуматься до такой белеберды. А в ответ, книжки надо читать. Интересно что за книжки он читал чтобы такую хрень потом говорить? Главное он даже сам не может пояснить то что набредил. кто нибудь что нибудь слышал от него кроме "учиться надо было и книжки читать" на просьбу обьяснить его изречения?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Что Андрей, попал в тебя теоретик своей пулей из говна? Спрашиваешь его, как он смог додуматься до такой белеберды. А в ответ, книжки надо читать. Интересно что за книжки он читал чтобы такую хрень потом говорить? Главное он даже сам не может пояснить то что набредил. кто нибудь что нибудь слышал от него кроме "учиться надо было и книжки читать" на просьбу обьяснить его изречения?
У пугачевой песенка есть про него......
."..., как будто что то знает, чего не знаю я, какая ж ты смешная...., Танкистка сраная!..."
И ещё так много значительно и через губу...... манера такая, а на деле хрен простой и пустозвонный.
К лаптю, на пятку кусок говна прилип и сразу лапоть ботинком стал на каблуке.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Что Андрей, попал в тебя теоретик своей пулей из говна?
На счет теоретиков.
Друг то твой, только что тут теорию распространял, о том что Лифан с 5000 дохнет через 20 минут.
А Лифан то, он ни когда и в глаза не видел. Тем более не ездил на нем.
То есть, практики не имеет ни какой.
Вот так то! Балтуны вы господа- Однако!
При этом и не практики то же- ибо без знания теории, нет грамотной практики.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
:popcorn
 
Реакции: Faza

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На счет теоретиков.
Друг то твой, только что тут теорию распространял, о том что Лифан с 5000 дохнет через 20 минут.
А Лифан то, он ни когда и в глаза не видел. Тем более не ездил на нем.
То есть, практики не имеет ни какой.
Вот так то! Балтуны вы господа- Однако!
При этом и не практики то же- ибо без знания теории, нет грамотной практики.
Да езди ты хоть на метле, с 5000 оборотами, коли мозгов нету ни хера.
Твоих лифанов пополам сломаннаных такими баранами как ты..... все мастерские завалены, знакомый уже второй подбородок на вас идиотах отрастил.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Забыл совсем. Сделай пожалуйста видео, в котором будет 4 человека в лодке.
Разумеется скорость, обороты.
Посчитаем как работает винт и посмотрим как работает лыжа с реданами.
Вот это уже будет интересно обсудить.
Только такое. Два взрослых, два подростка (пойдут за взрослых), ребенок и вещи. Выход на глисс с 13.5 винтом очень тяжёлый: лодка дерет нос, а упора винту не хватает. Но приспособился поднимать, хотя гидроыойл здесь как раз пригодилс бы.
Скорость с такой загрузкой 50 на 5500 течение 5, по течению 55 и 45 против. Вот тут очень лифт выручает.
Дочь сказала, что на ходу с задней банки достать воды не смогла. Ни видео можно разглядеть, где брызги образуются.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Только такое. Два взрослых, два подростка (пойдут за взрослых), ребенок и вещи. Выход на глисс с 13.5 винтом очень тяжёлый: лодка дерет нос, а упора винту не хватает. Но приспособился поднимать, хотя гидроыойл здесь как раз пригодилс бы.
Скорость с такой загрузкой 50 на 5500 течение 5, по течению 55 и 45 против. Вот тут очень лифт выручает.
Дочь сказала, что на ходу с задней банки достать воды не смогла. Ни видео можно разглядеть, где брызги образуются.
Вот промолчу специально, дождусь очередного умняка ни о чем.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Только такое. Два взрослых, два подростка (пойдут за взрослых), ребенок и вещи. Выход на глисс с 13.5 винтом очень тяжёлый: лодка дерет нос, а упора винту не хватает. Но приспособился поднимать, хотя гидроыойл здесь как раз пригодилс бы.
Скорость с такой загрузкой 50 на 5500 течение 5, по течению 55 и 45 против. Вот тут очень лифт выручает.
Дочь сказала, что на ходу с задней банки достать воды не смогла. Ни видео можно разглядеть, где брызги образуются.
Спасибо Боря, что не забыл поделиться данными.
Не скрою, я их ждал.
Скорее всего, ты уже сам всё понял.
Я всего лишь обобщу данные.

Водоизмещение лодки увеличилось, соответственно и увеличилось сопротивление корпуса.
Упала скорость. Об этом нам рассказывает винт. Который начал буксовать уже на 19%. А было 7% на недогруженной лодке. Собственно и выход на глисс, ты отметил, то же как тяжелый.
И это абсолютно верно. Лодка то загружена, сидит в воде глубоко.

А далее, всё элементарно.
С этим мотором груженая лодка, до всех переделок 40-45 км/ч ехала?
Разумеется ехала и поедет с подобранным винтом и настройками мотора, без труда.

Стало быть, результат твоих переделок вполне закономерный.
Ты получил те самые честные 10 км/ч плюсом.
О чем я ранее и писал. На реданах немного, на плите (лыже) немного, мотор поднял из воды- снизил сопротивление подводной части и так далее.

А что касается лодки с одним водителем, тут ещё проще.
Лодка пустая, сопротивление корпуса минимально. Ибо оно определяется давлением на м2. Плюс всё те же " На реданах немного, на плите (лыже) немного, мотор поднял из воды снизил сопротивление подводной части и так далее. " В итоге разогнался до 60 км/ч.

Вот собственно и всё! Как видишь, ни каких чудес тут нет! Увеличенная мощность мотора, с легкостью преодолевает сопротивление не догруженного корпуса. Чем меньше водоизмещение, тем меньше сопротивление.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Спасибо Боря, что не забыл поделиться данными.
Не скрою, я их ждал.
Скорее всего, ты уже сам всё понял.
Я всего лишь обобщу данные.

Водоизмещение лодки увеличилось, соответственно и увеличилось сопротивление корпуса.
Упала скорость. Об этом нам рассказывает винт. Который начал буксовать уже на 19%. А было 7% на недогруженной лодке. Собственно и выход на глисс, ты отметил, то же как тяжелый.
И это абсолютно верно. Лодка то загружена, сидит в воде глубоко.

А далее, всё элементарно.
С этим мотором груженая лодка, до всех переделок 40-45 км/ч ехала?
Разумеется ехала и поедет с подобранным винтом и настройками мотора, без труда.

Стало быть, результат твоих переделок вполне закономерный.
Ты получил те самые честные 10 км/ч плюсом.
О чем я ранее и писал. На реданах немного, на плите (лыже) немного, мотор поднял из воды- снизил сопротивление подводной части и так далее.

А что касается лодки с одним водителем, тут ещё проще.
Лодка пустая, сопротивление корпуса минимально. Ибо оно определяется давлением на м2. Плюс всё те же " На реданах немного, на плите (лыже) немного, мотор поднял из воды снизил сопротивление подводной части и так далее. " В итоге разогнался до 60 км/ч.

Вот собственно и всё! Как видишь, ни каких чудес тут нет! Увеличенная мощность мотора, с легкостью преодолевает сопротивление не догруженного корпуса. Чем меньше водоизмещение, тем меньше сопротивление.
Ну что сынку...., не помог тебе кривой калькулятор с мотолодки ????? :D
А если я тебе щас скажу, что этот винт я ему делал?????
Ну ка, давай ка щас попробуй, экспертное мнение слабать......
Хотя....., опять воды нальешь не о чем....., и ни хрена конкретного не скажешь.
На секундочку.....
Ты даже диаметр винта не спросил, прогрессию винта не узнал, а полез считать проценты проскальзования......
Тьфу, бл....., балалаечник/ПТУшник.
......
Борь, все идеально.
У тебя пустого и у груженого, считай 5 хомяками, брызги практически с одного и того же места начинаются, обороты под отсечку, нечем больше кормить дальнейший прирост.
Упёрся ты в мощность мотора, дальше улучшать = только мощность мотора поднимать.
По корпусу твёрдая 5 +.
По Днепру у тебя результат один из лучших, а может и лучший.
Ну а своё баловство с ЧПВ, это уж ты сам чуди, бесовщина все это, тьфу три раза.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 702
Карма
5 029
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Спасибо Боря, что не забыл поделиться данными.
Не скрою, я их ждал.
Скорее всего, ты уже сам всё понял.
Я всего лишь обобщу данные.

Водоизмещение лодки увеличилось, соответственно и увеличилось сопротивление корпуса.
Упала скорость. Об этом нам рассказывает винт. Который начал буксовать уже на 19%. А было 7% на недогруженной лодке. Собственно и выход на глисс, ты отметил, то же как тяжелый.
И это абсолютно верно. Лодка то загружена, сидит в воде глубоко.

А далее, всё элементарно.
С этим мотором груженая лодка, до всех переделок 40-45 км/ч ехала?
Разумеется ехала и поедет с подобранным винтом и настройками мотора, без труда.

Стало быть, результат твоих переделок вполне закономерный.
Ты получил те самые честные 10 км/ч плюсом.
О чем я ранее и писал. На реданах немного, на плите (лыже) немного, мотор поднял из воды- снизил сопротивление подводной части и так далее.

А что касается лодки с одним водителем, тут ещё проще.
Лодка пустая, сопротивление корпуса минимально. Ибо оно определяется давлением на м2. Плюс всё те же " На реданах немного, на плите (лыже) немного, мотор поднял из воды снизил сопротивление подводной части и так далее. " В итоге разогнался до 60 км/ч.

Вот собственно и всё! Как видишь, ни каких чудес тут нет! Увеличенная мощность мотора, с легкостью преодолевает сопротивление не догруженного корпуса. Чем меньше водоизмещение, тем меньше сопротивление.
Вот на реданах и плите я получил очень много, и при каждой доработке днища был ощутимый прогресс. А вот заглубление редуктора даёт меньший эффект. Его сопротивление ходу у меня не такое уж и большое, хотя курочка по зёрнышку, как говорится.
Пока картина складывается следующая: с доработанным днищем рулят связка лифт-тримм. И нет никакой закономерности в высоте навески мотора и его откидке. Фишка в том, чтоб его правильно выставить под конкретные условия. Например при езде в одно лицо лифт может быть опущен практически максимально и мотор откинут максимально, а может быть поднят наполовину, но с другим дифферентом.
При приличной загрузке лифт поднят максимально, но мотор поджат. Старт при этом плавный: сначала ловим дифферент, потом лифт начинаем поднимать плавно и как только лодка разогналась, корректируем.
Дельфина научился глушить напрочь. Иногда нужно лодку просто качнуть из стороны в сторону рулём и после этого откорректировать угол атаки мотора. При этом за поворотом реки ситуация может изменяться. Но это на максималках, на крейсере все стабильно.
На груженой лодке можно было вполне комфортно идти на оборотах 5000 против течения. Как-то так.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот на реданах и плите я получил очень много, и при каждой доработке днища был ощутимый прогресс.
Скорее всего, ты сейчас говоришь не о скорости, а о функционале и разумеется о личных ощущениях.
Что касается скорости, всё уже подсчитано согласно твоих же практических данных.
Увы Боря, но математику ещё ни кто не обманул. Как не крути, но ты получил всего 10 км/ч плюсом.
А это не много. Много, можно получить только на подводных крыльях.
Это абсолютный факт.

Что касается многофункциональной настройки мотора на ходу. Это я так же как и ты, прошел на практике и всегда приветствовал, ибо прекрасно вижу на приборах, как меняются обороты, скорость, от работы того же тримма и регулируемых транцевых плит, на разной скорости, разной загрузке, в разных условиях волнения, на своем комплекте.
Иными словами, задавать более выгодные условия работы винта, в зависимости от условий набегающего потока- это безусловный плюс.

П.С. Плиту бы тебе сделать ровную, не из уголков и по шире. Скажем см 35-40. Вот тут ещё получил бы пару км в плюсе. Гидродинамика она такая. Надо вылизывать всё до блеска, и настраивать всё с точностью "аптеки", ради 1-2 км/ч в плюс.
 

Жулик

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
585
Карма
258
Возраст
33
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Обь ГАЗИСО, Крым
Мотор
Yamaha 30, Вихрь-М был
Спасибо Боря, что не забыл поделиться данными.
Не скрою, я их ждал.
Скорее всего, ты уже сам всё понял.
Я всего лишь обобщу данные.

Водоизмещение лодки увеличилось, соответственно и увеличилось сопротивление корпуса.
Упала скорость. Об этом нам рассказывает винт. Который начал буксовать уже на 19%. А было 7% на недогруженной лодке. Собственно и выход на глисс, ты отметил, то же как тяжелый.
И это абсолютно верно. Лодка то загружена, сидит в воде глубоко.

А далее, всё элементарно.
С этим мотором груженая лодка, до всех переделок 40-45 км/ч ехала?
Разумеется ехала и поедет с подобранным винтом и настройками мотора, без труда.

Стало быть, результат твоих переделок вполне закономерный.
Ты получил те самые честные 10 км/ч плюсом.
О чем я ранее и писал. На реданах немного, на плите (лыже) немного, мотор поднял из воды- снизил сопротивление подводной части и так далее.

А что касается лодки с одним водителем, тут ещё проще.
Лодка пустая, сопротивление корпуса минимально. Ибо оно определяется давлением на м2. Плюс всё те же " На реданах немного, на плите (лыже) немного, мотор поднял из воды снизил сопротивление подводной части и так далее. " В итоге разогнался до 60 км/ч.

Вот собственно и всё! Как видишь, ни каких чудес тут нет! Увеличенная мощность мотора, с легкостью преодолевает сопротивление не догруженного корпуса. Чем меньше водоизмещение, тем меньше сопротивление.
ну это всё понятно, так плиты транцевые надо ставить ???

но ты получил всего 10 км/ч плюсом.
А это не много.
ни фига себе, 10 км/ч мало ?! Да это как прыгнуть или если прыгнуть, когда тебе бьют поджопник одновременно...

Надо вылизывать всё до блеска, и настраивать всё с точностью "аптеки", ради 1-2 км/ч
У Бориса и так все дно до блеска, в потай.
Ерунда какая то получается в советах.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Скорее всего, ты сейчас говоришь не о скорости, а о функционале и разумеется о личных ощущениях.
Что касается скорости, всё уже подсчитано согласно твоих же практических данных.
Увы Боря, но математику ещё ни кто не обманул. Как не крути, но ты получил всего 10 км/ч плюсом.
А это не много. Много, можно получить только на подводных крыльях.
Это абсолютный факт.

Что касается многофункциональной настройки мотора на ходу. Это я так же как и ты, прошел на практике и всегда приветствовал, ибо прекрасно вижу на приборах, как меняются обороты, скорость, от работы того же тримма и регулируемых транцевых плит, на разной скорости, разной загрузке, в разных условиях волнения, на своем комплекте.
Иными словами, задавать более выгодные условия работы винта, в зависимости от условий набегающего потока- это безусловный плюс.

П.С. Плиту бы тебе сделать ровную, не из уголков и по шире. Скажем см 35-40. Вот тут ещё получил бы пару км в плюсе. Гидродинамика она такая. Надо вылизывать всё до блеска, и настраивать всё с точностью "аптеки", ради 1-2 км/ч в плюс.
Он прошёл а не ты. Он получил а не ты. Как ты можешь советовать то чего не знаешь? У тебя опять в голове кисель. А если он сделает не 35-40см. как ты советуешь (кстати как решил что надо столько), а допустим 45-50см. скорость прибавится еще на 2-4 км\ч? А если еще пошире сделать? Кстати а почему просто плоскодонку не сделать. Как ты говоришь чем меньше лодка погружена тем она лучше идет. Плоскодонка погружается меньше всего, так ведь? Очень хочется понять твою логику. Остальных я понимаю, часто не согласен но понимаю. У тебя же просто провал какой то.
Что ты мелешь про трацевые плиты. Ты понимаешь как они работают? Давай я тебе попробую обьяснить на пальцах. Когда ты опускаешь их ниже параллели днища, они начинают работать на подьем транца, но прижимают нос к воде (так же и интерцептор работает) конечно возрастает сопротивление (отчасти эта та же "ложка" на днище у транца, с которой мы все боремся так как липнет нос и падает скорость) Если ставить их параллельно дну то они работают просто как продолжение, сопротивления оказывают мало, увеличивается немного смачиваемая поверхность, но зато убирается дельфин. А если их поднять выше параллели днища тоже получается жопа. Все знают (наверное) что такое дифузор, и как он работает допустим на авто. Правильно, он создает прижимную силу, поднимая плиты выше линии днища вы создаете прижимную силу. Вот поэтому не правильно отрегулировав плиты у вас падает скорость, и вы делаете вывод что плиты зло. По этой же причине я делаю их жестко как продолжение днища.
Танкист совет тебе начинай думать, если способен конечно, а уже потом советуй. А то выглядит очень глупо.
 
Вверх Снизу