Только такое. Два взрослых, два подростка (пойдут за взрослых), ребенок и вещи. Выход на глисс с 13.5 винтом очень тяжёлый: лодка дерет нос, а упора винту не хватает. Но приспособился поднимать, хотя гидроыойл здесь как раз пригодилс бы.
Скорость с такой загрузкой 50 на 5500 течение 5, по течению 55 и 45 против. Вот тут очень лифт выручает.
Дочь сказала, что на ходу с задней банки достать воды не смогла. Ни видео можно разглядеть, где брызги образуются.
Спасибо Боря, что не забыл поделиться данными.
Не скрою, я их ждал.
Скорее всего, ты уже сам всё понял.
Я всего лишь обобщу данные.
Водоизмещение лодки увеличилось, соответственно и увеличилось сопротивление корпуса.
Упала скорость. Об этом нам рассказывает винт. Который начал буксовать уже на 19%. А было 7% на недогруженной лодке. Собственно и выход на глисс, ты отметил, то же как тяжелый.
И это абсолютно верно. Лодка то загружена, сидит в воде глубоко.
А далее, всё элементарно.
С этим мотором груженая лодка, до всех переделок 40-45 км/ч ехала?
Разумеется ехала и поедет с подобранным винтом и настройками мотора, без труда.
Стало быть, результат твоих переделок вполне закономерный.
Ты получил те самые честные 10 км/ч плюсом.
О чем я ранее и писал. На реданах немного, на плите (лыже) немного, мотор поднял из воды- снизил сопротивление подводной части и так далее.
А что касается лодки с одним водителем, тут ещё проще.
Лодка пустая, сопротивление корпуса минимально. Ибо оно определяется давлением на м2. Плюс всё те же " На реданах немного, на плите (лыже) немного, мотор поднял из воды снизил сопротивление подводной части и так далее. " В итоге разогнался до 60 км/ч.
Вот собственно и всё! Как видишь, ни каких чудес тут нет! Увеличенная мощность мотора, с легкостью преодолевает сопротивление не догруженного корпуса. Чем меньше водоизмещение, тем меньше сопротивление.