Крыло будет работать несколько секунд, чтоб вытолкнуть груженый корпус из воды. Потом оно будет парить над водой. Для меня сейчас это текущая проблема для загруженной лодки. На несильно загруженной ее нет.
Это же крыло будет точно также работать, если мотор раскрутит более скоростные винты. С ними она тупо не выйдет на глисс.
Если нет, то в текущей конфигурации плиты должны встать выше окончания днища на транце сантиметров на 7. Они будут работать только при старте, потом когда корпус разгонится и вылезет из воды, они оторвутся от нее. Этот вариант сделал себе Боря (Борисыч) на свой Оке.
На разгоне на скорости 10-20 км/ч, подъемная сила на маленькой площади крыла очень низкая.
В этом режиме, крыло как помощник на тяжелой корме, практически бессильно.
На легкой короткой надувной лодке- да, без проблем, ибо там надо совсем не много подъемной силы.
Есть ещё один режим регулировки мотора-тримм. Вот тут, крыло на АКП может добавить с легка подъемной силы на разгоне. Но будет лишним если это делать на ходу, на скорости
Прижал мотор к транцу, крыло бороздит по откинутой струе. На скорости разгона- это плюс, а на высокой скорости если надо прижать мотор к транцу- это уже минус.
На поворотах оно работает под углами и неизбежно заходит в воду.
Но повороты- это не важная часть хода.
Что касается поднятых на 7 см не регулируемых плит. Этот вариант очень ограничен в работе. Регулируемые плиты они как и регулировка мотора на ходу, имеют очень широкий спектр функций.
Но -это как говорится- "Аппетит приходит во время еды".
Решай сам как тебе поступать в этом вопросе. И надо ли оно тебе вообще.