Арт
ст. матрос
именно их я не делал, это под сороковку, я делал под 30-ку - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=785593&t=781330&imatt=1, отнёс полоски АМГ5 на гибку и с помощью уголка приклепал - https://forum.motorka.org/threads/23397/post-405850 (на видео тоже есть процесс в фотографиях).Почему-то вылетело из головы напрочь, как ты реданы делал! Именно их!
Размышляя у своей лодки прихожу к подобному конструктиву, но рука не поднимается. Решение пока не созрело. Я так не могу.
Вот, кстати, схема которую Руслан выкладывал на Фрегате: реданы под Днепр с 40 лс
и ссылка на его пост http://forum.fregat.club/78029-post183.html
Вот оно..., ощущения переведённые в объяснения - всё в точку.Редан не работает (вниз по течению) >>> лодка идёт не в оптимальном режиме >>> скорость соответственно ниже возможной, НО к скорости лодки в "неоптимальном" режиме, плюсуется скорость течения.
Редан работает (в вверх по течению) >>> лодка идёт в оптимальном режиме, скорость соответственно выше, чем в примере выше, НО от этой скорости надо отнять скорость течения.......
Oleg_samara - Борис правильно всё описал, ощущения не скорости, а именно хода лодки.
Когда идёшь на максимальной скорости и брызги от лодки вылетают сразу из-под переднего кресла - грустно , а как брызги смещаются на метр назад - сразу становится поприятней хоть и не быстрее.Олег, как я понимаю, у них не скорость возрастает, а возникает ощущение /имеется наблюдение более сильного выталкивания корпуса из воды и легкости полета (во я как загнул ), при этом падения скорости они не фиксируют.
пысы. я себе ещё тримм в начале этого сезона поставил - сразу стало веселей