BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 134
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Спасибо! Про эмали поговорим ближе к моменту их использования. Просто красил в свое время две машины. Делал очень качественно, для себя - с полной разборкой кузова и смывкой старой краски. Есть моменты которые меня несколько смущают применительно к лодке, связанные с эластичностью краски, хотя скорее всего я снова сгущаю краски и было это в 90-е. Многое поменялось с тех пор!докер сказал(а):Борис ,ты молодец! Тебе бы в реставрационной мастерской работать с твоим усердием!С покраской мудрить не советую.Есть два проверенных временем и личным опытом способа.И зря ты на авто эмали косо смотришь!Служат они исправно(даже если лодка всё лето на воде) и выглядят нарядно.Второй способ повторить заводской рецепт с красками ЭП и ХС .Но найти ТУ качественную(советскую) краску не просто.Да и расцветка очень очень ограничена. Клёпкой я занимаюсь тоже советским инструментом! Ну и новодел украинской фирмы работает (пять лет) исправно! Для подпорок при клёпке применяю несколько молотков(разного веса и формы) без ручек.Вполне удобно и мне удобно ,привык.
Вопрос №1. Насколько критично повреждение плакирующего слоя на дюрали? С одной стороны вижу днище: что-то повредил я, а с чем-то лодка живет 4-й десяток лет и ничего критичного я не увидел. С другой стороны, на полках и в бардачках, где лежал всякий хлам, налицо коррозия дюраля. Здесь нужно заметить, что полки и вся нутрянка не были окрашены, а только загрунтованы, при чем без травящих грунтов. Грунт, как известно, в отличии от краски, от внешних воздействий и влаги не предохраняет металл.