garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Какой джонсон или эвинруд ищешь есть ребята которые возят да и я возможно своего 25 го буду продавать пока не решил
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
30-ку, но ближе к весне, 40-ку вряд-ли наш ГИМС разрешит. Хотелось бы с тримом.
Есть логика в моих измышлениях, или я не прав?
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
BorisMan сказал(а):
30-ку, но ближе к весне, 40-ку вряд-ли наш ГИМС разрешит. Хотелось бы с тримом.
Есть логика в моих измышлениях, или я не прав?
звони тел в профиле раскажу что и как
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Поправил носовую часть.
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Боря ! Ну что сказать!? Опять молодец! Давненько на форуме не появлялось увлечённого и рукастого человека.Олег правильно советует удлинить корпус.Лодка большая только на берегу.Даже 50 см длины намного улучшает обитаемость лодки и на поведение на воде это скажется в лучшую сторону.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
докер сказал(а):
Боря ! Ну что сказать!? Опять молодец! Давненько на форуме не появлялось увлечённого и рукастого человека.Олег правильно советует удлинить корпус.Лодка большая только на берегу.Даже 50 см длины намного улучшает обитаемость лодки и на поведение на воде это скажется в лучшую сторону.
Я бы сделал, но ГИМС в МО и в регионах, это разные вещи. Московский ГИМС вообще с др. планеты. Мне лодку на учет ставить (и права продлевать).
Колесики в голове постоянно крутятся относительно кормы, но пока есть чем заняться и я оттягиваю этот момент. После того, как закончу с килем решение будет приниматься. Пока склоняюсь к тому, чтобы увеличить его незначительно, не более чем на пол-шпации и выпустить днище сантиметра на 4 за транец. Придется часть кормы отрезать из-за одной рванины, а потом нарастить. Нужно еще внимательно днище глянуть у транца. Последний ремонтировали и доску туда просто забивали - силовой набор погнули, там и трещины пошли).

Есть еще один резон не увеличивать длину сильно - телега. Тесть отдает прицеп на растерзание. Нужно прикинуть, что из него можно замутить. Как прицеп он никакой - торсионная подвеска, но хотелось бы сделать так, чтоб его можно было малой кровью вернуть к первозданному виду (например если снова техосмотр введут). Самое простое, что приходит на ум - поставить вставку в дышло и снять кузов или борта, далее по месту. Пока даже трогать его не хочу. Стоит себе в гараже на боку более 20 лет и не выезжал ни разу.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Самый простой способ перестыковки стрингеров, ВАЛЕТОМ с перекрытием не менее 100 мм, на три - четыре заклепки, это правило или продолжением с дополнительной вставкой с другой стороны, но уже не менее 200 мм, ПО ТРИ - четыре заклепки , таких фоток не делал, вроде просто понятно, если где нибудь буду такой ремонт делать - сфоткаю .
По прицепу , сделал себе телескопически выдвижное дышло и такие же задние фонари , на днях сфоткаю , покажу . Кузов тоже сделал съемный и ни разу его не одевал , лежит в гараже барахлом заваленный , но возможность его установки существует, после снятия ложементов .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Спасибо! Со стрингерами все понятно.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Перевернули. Киля осталось совсем мало. Все в эпоксидке. У кого какие мысли?
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
BorisMan сказал(а):
Перевернули. Киля осталось совсем мало. Все в эпоксидке. У кого какие мысли?
На какую длину от транца корродировал киль? Если в пределах 50-70см., то просто ампутировать поставив полосу-накладку "а,ля Казанка-5" из 2мм. алюм. полосы закрепив по старым отверстиям. Тем самым избавишься от прохватов на поднятом моторе. С тонковатым днищем Днепра реданы ИМХО ему нужны "а,ля Ока-4" - получится крепкая, мореходная "зажигалка" :good:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
lednic606 сказал(а):
BorisMan сказал(а):
Перевернули. Киля осталось совсем мало. Все в эпоксидке. У кого какие мысли?
На какую длину от транца корродировал киль? Если в пределах 50-70см., то просто ампутировать поставив полосу-накладку "а,ля Казанка-5" из 2мм. алюм. полосы закрепив по старым отверстиям. Тем самым избавишься от прохватов на поднятом моторе. С тонковатым днищем Днепра реданы ИМХО ему нужны "а,ля Ока-4" - получится крепкая, мореходная "зажигалка" :good:
Весь, но все не вроде не так страшно. Только снятие покажет. Снимаем.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Судя по фото на перевернутом корпусе - не так и страшно всё. Ему ещё корродировать и корродировать :D ... просто обработать и удалив сильно из"еденную часть - установить на место. ИМХО
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
lednic606 сказал(а):
Судя по фото на перевернутом корпусе - не так и страшно всё. Ему ещё корродировать и корродировать :D ... просто обработать и удалив сильно из"еденную часть - установить на место. ИМХО
Именно!
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
BorisMan сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Судя по фото на перевернутом корпусе - не так и страшно всё. Ему ещё корродировать и корродировать :D ... просто обработать и удалив сильно из"еденную часть - установить на место. ИМХО
Именно!
Поддерживаю .
Стык стрингеров .
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Прицеп , задние телескопические фонари.
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Дышло .
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Так же изменил подшипниковый узел , использовав кулаки и ступици от ВАЗ 06 , КАК НАИБОЛЕЕ ДЕШЁВЫЕ И ДОЛГОВЕЧНЫЕ в условиях макания их в воду .
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Oleg_samara сказал(а):
Так же изменил подшипниковый узел , использовав кулаки и ступици от ВАЗ 06 , КАК НАИБОЛЕЕ ДЕШЁВЫЕ И ДОЛГОВЕЧНЫЕ в условиях макания их в воду .
Олег, спасибо за фотки.
Честно говоря не понял, для чего нужны выдвижные стопы для телеги? По ступичному ты полностью прав. Имею прицеп 1980 г. рождения. Там изначально москвичевские ступицы были поменяны на жигулевские. От себя добавлю: чтобы подшипники долго жили, нужно использовать новые ступичные колпачки. Они одноразовые. Запресовывается легким ударом молотка через оправку или трубу (там фаска есть на них). У меня ключ маховика от классики - им и запресовываю. При установке подшипника нужно обеспечить правильный преднатяг.

По лодке: киль отклепать не успели. Были другие дела. Надеюсь, сын сегодня закончит.
Заклепки снимаем несколько иначе, чем люди описывают:
1. Керн не используем. Насечку по центру шляпки делаем дремелем. Это тише, быстрее и точнее. Им же удобно срезать шляпки/раслекпанную часть в тех местах, где сложно подлезть с дрелью (например, местакрепления жесткости)
2. Сверлом диаметром 3-3,5 мм (в зависимости от места и толщины металла) высверливается несквозное отверстие в шляпке (примерно на совокупную глубину склепанных листов).
3. Сверлом 4-5 мм, включив шурик, срываем шляпки. Дрель с мягким пуском не пойдет для этого. Мой шурик позволяет это сделать – включается очень резко с высоким крутиящим моментом на старте.
4. На киле выбивать заклепки не получается. После того, как шляпки свернуты, отверстие рассверливается сверлом 4 мм. Если шляпки (даже после предварительного сверления) рубить зубилом, высверливать тело заклепки проблематично – часто получается овал.
5. В некоторых местах на место высверленных заклепок стразу ставим винты. В противном случае лист начинает прогибаться под нажимом сверла со всеми вытекающими.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
lednic606 сказал(а):
BorisMan сказал(а):
Перевернули. Киля осталось совсем мало. Все в эпоксидке. У кого какие мысли?
На какую длину от транца корродировал киль? Если в пределах 50-70см., то просто ампутировать поставив полосу-накладку "а,ля Казанка-5" из 2мм. алюм. полосы закрепив по старым отверстиям. Тем самым избавишься от прохватов на поднятом моторе. С тонковатым днищем Днепра реданы ИМХО ему нужны "а,ля Ока-4" - получится крепкая, мореходная "зажигалка" :good:
Не уверен, хотя может я и не прав. Не случайно завод отказался от реданов по результатам испытаний. Они добавляют жесткости корпусу, но при этом создают точки напряжения вокруг мест крепления реданов. Был бы дюраль 2 мм - другое дело.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
BorisMan сказал(а):
Не уверен, хотя может я и не прав. Не случайно завод отказался от реданов по результатам испытаний. Они добавляют жесткости корпусу, но при этом создают точки напряжения вокруг мест крепления реданов. Был бы дюраль 2 мм - другое дело.
При клёпке ОБЯЗАТЕЛЬНО связывать реданы с набором!!! и ставить их на НОВОЛ, он сам по сути клей-герметик :good: Никаких проблем не будет... если с головой дружить конечно :D ...

з.ы. Завод отказался от реданов в угоду удешевления производства, рационализаторы блин :(
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
з.ы. Завод отказался от реданов в угоду удешевления производства, рационализаторы блин :([/quote]
:yes: Абсолютно согласен! У Оки 4 днище не намного толще и гидрошайбы нисколько не вредят её существованию,а даже наоборот ! :good:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
lednic606 сказал(а):
BorisMan сказал(а):
Не уверен, хотя может я и не прав. Не случайно завод отказался от реданов по результатам испытаний. Они добавляют жесткости корпусу, но при этом создают точки напряжения вокруг мест крепления реданов. Был бы дюраль 2 мм - другое дело.
При клёпке ОБЯЗАТЕЛЬНО связывать реданы с набором!!! и ставить их на НОВОЛ, он сам по сути клей-герметик :good: Никаких проблем не будет... если с головой дружить конечно :D ...

з.ы. Завод отказался от реданов в угоду удешевления производства, рационализаторы блин :(
Я читал другое, но пока фиг сними. Давайте поговорим о киле.
Созрел очередной вопрос: не выдавливает ли герметик без ленты при склепке? У меня стойкое ощущение, что это должно случиться или его останется совсем мало в шве, после того как заготовки сдавятся. Если набор металла сыграет, возможно образование пустот. К тому же я не представляю, как приклепать весь киль на герметик. Он начнет схватываться минут через 20-30.

Нашел у производителя тиоколовую ленту. Цена 5 200 за 1 кв/м. Продают только 12 м2 - по понятным причинам отпадает. Используется только в военке.

У Sikaflex есть конструкционный полиуретановый клей для алюминия. Подумываю про него со следующими вариантами монтажа:
1. с использованием уплотнительной ленты для герметизации швов и углов в бассейнах и санузлах (Церезит - около 500 р) с нанесением того же Novol или Sikaflex с двух сторон. Я с такою лентой работал по прямому назначению - доверие внушает. Вопрос в том, как в ней отверстия делать. Ту же тиоколовую ленту согласно техдокументации сверлить нельзя - только прокалывать. В отличиее от тиоколовой ленты она не имеет клеющего слоя. Если только приклеить ленту тонким слоем к одной из деталей, а после высыхания клепать.
2. взять что-то типа серпянки, чтобы предотвратить полное выдавливание герметика из шва. Шов тянуть на болты и клепать.
3. Гетметик, болты и клепка одновременно - это крайняк.

Не хотелось бы потом переделывать, отдирая герметик. Кстати - на транце поверх родной пластины была приклеена на белый советский герметик-прокладку нагладка из АМГ толщиной 3 мм. Снялась элементарно.
Прочел авиационную техдокументацию по герметизации клепанных швов и в голове сразу рой противоречий возник. Возможно я утрирую.
Тиоколовая лента была хорошим решением для лодок. Разбираю корпус, а она очень даже хорошо выглядит для своих 43 лет.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ИМХО если использовать НОВОЛ ГРАВИТ 630, то он превращается в реальную резину и проблем с течью точно не будет, да ещё и приклеит намертво - проверено :yes:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
lednic606 сказал(а):
ИМХО если использовать НОВОЛ ГРАВИТ 630, то он превращается в реальную резину и проблем с течью точно не будет, да ещё и приклеит намертво - проверено :yes:
Спасибо!
Вот что нашел для киля.
Возможно это выход - Sikaflex-352HC конструкционный клей, отвердевающий при нагреве. Нанес, заклепал, нагрел - вуаля!
http://www.gflex.ru/catalog/germetiki/g ... i-nagreve/
 
Вверх Снизу