Лёш, я когда на своём Днепре с реданами экспериментировал, первоначальный вариант так и сделал, две пары реданов, внутренний до кормы. Но после испытаний, с начала сделал эту пару чуть уже, потом таки укоротил - слишком сильно поднимало корму, не получалось добиться правильного дифферента, при наборе скорости, нос ложился на воду и "залипал", нужно было "провалить" корму. НО я делал именно на свой корпус, развесовку и пр. под Вихрь 30, в общем настраивал комплект методом проб и ошибок. Реданы на испытания делал деревянные и после заездов их "пилил и строгал" их пол лета
, а зимой по деревянному образцу заказал друзьям на завод люминевый, други постарались и сделали из 2,5 мм дюраля, из лучших побуждений....
., от я добрым словом их вспоминал, пока потрахался осаживая это дюраль по профилю днища
Скорее всего если вещать на транец мотор потяжелее и помощнее, сделать кормовую загрузку, реданы до кормы будут работать правильно, но точно сможет показать только вода.