BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 134
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Особых проблем не вижу: болгарка, напильник, а лучше шорожка. Отчерти габариты по мотору (с припуском 0,5 см в каждую сторону), далее хирургия. Ими выгрызаешь аккуратненько люмишку и дровишку (по чуть-чуть параллельными линиями болгаркой с узеньким диском, потом такими же линиями под углом), по верху раны накладка из алюминия на вытяжные заклепки, можно с новолом, можно на болты сквозняком через доску, а можно и без нее вообще. В этом случае торец обработать маслом для дерева (в идеале) или другой пропиткой. Краска Хамерайт, в т.ч. очень хорошо держится на дереве или фанере, т.к. эластичная после полимеризации.
Тебе нужно сместить отверстия вниз - не беда. В прежние вклей чопики или заделай полиэфирной смолой с наполнителем (со стекловолокном или деревянной стружкой, например) или еще как-нибудь. Тут главное, чтоб плотность деревяшки и "чепика" были примерно одинаковы, чтоб сверло не уходило. Далее накладку из люмишки и шайбы бОльшего диаметра, чтоб рассредоточить нагрузку. Вообще шайб нужно ставить по две с каждой стороны (одна больше, друга меньше) и самоконтрик или две гайки (верхней контришь). И никаких граверов, т.к. здесь они часто лопаются. Это мне в Ямахе подсказали. Так Яма и Мерк рекомендуют крепить ПЛМ к транцу.
Отверстия сверли за несколько проходов, начиная с малого диаметра. После покраски будет очень не плохо. Как вариант, поверх накладки вкорячь клин. У тебя нормальный тримм, получишь возможность поджать мотор под зад (мне во всяком случае так советовали), правда походив на нем, не понимаю, для чего он нужен на Днепре с сороковкой. Комплект и так мухой выскакивает на глисс. Возможно с сильно нагруженной лодкой это подспорье.