59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Я про это место Борис:
153682
Имхо, здесь будет грызть дюральку ребром\ кромкой "гайки", нагрузка(сила) передаваемая от весла на уключину, будет как бы её "выворачивать", надо увеличить площадь контакта в этом месте, чтобы уменьшить нагрузку.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я про это место Борис:
Посмотреть вложение 153682
Имхо, здесь будет грызть дюральку ребром\ кромкой "гайки", нагрузка(сила) передаваемая от весла на уключину, будет как бы её "выворачивать", надо увеличить площадь контакта в этом месте, чтобы уменьшить нагрузку.
Не будет. Вот кромка и она опирается на весь пирог, что я перечислил.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Нужен совет квалифицированных товарищей! Как крепить весла, когда они на бортах в подуключинах? В обычной ситуации они будут закреплены вдоль бортов в кокпите, но хотелось бы и первый вариант реализовать!
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 804
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
А зачем их крепить, пусть так катаются. Сейчас ты скажешь: а когда волна? А при плохой погоде их надо убирать в кокпит. Я перевожу так, задом-наперёд, мне их брать за ручки так удобнее, и при езде локтём можно облокатиться, как бы придержать.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А зачем их крепить, пусть так катаются. Сейчас ты скажешь: а когда волна? А при плохой погоде их надо убирать в кокпит. Я перевожу так, задом-наперёд, мне их брать за ручки так удобнее, и при езде локтём можно облокатиться, как бы придержать.
Ну, у тебя там леерное ограждение и стекло их придерживают от поворота. На ПВХ их часто не ставлю в держатели, а переворачиваю - они прекрасно лежат на баллонах даже в хорошую волну и всегда в полной готовности. Когда на Волге по корчам лазишь, очень удобно.
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
У себя на Днепре вёсла крепил, "резинкой с крючком" - крепеж бачка омывателя от ВАЗ классики.
Одна сторона была закреплена за внутреннюю. сторону планширя "на глухо", вторая сторона крючком цеплялась за привальник, весло отлично прижималось к планширю.
З.Ы. На 5м, крепил "резинкой с крючками" от ВАЗ глушителя, но там чуть хитрее было сделано :D
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 466
Карма
625
Возраст
60
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 была Ладога 2 есть
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 были Джонсон 70 лс Мотор грайд Бульдог 55
Я просто взял крепеж от пластиковых труб и закрепил в них и вожу весла в кокпите но думаю можно и снаружи прикрепить
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Нужен совет квалифицированных товарищей! Как крепить весла, когда они на бортах в подуключинах? В обычной ситуации они будут закреплены вдоль бортов в кокпите, но хотелось бы и первый вариант реализовать!
Борь от вылетания весел из подуключин у меня шарик подпружиненный внизу стоит по аналогии как на гаечных головках , а в самой оси уключены кольцевая проточка . Фотки сделать не смогу , салон надо разбирать , если еще кудато буду мастырить , сфоткаю , да вроде и так понятно , снизу на подуключину приваривается фтулка с резьбой М 6 или М8 если шарик 6 мм , у меня , отверстие под 5 мм шарик 5,1 мм на выходе на 0,6 меньше.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Отличная идея :good:
В голову сразу пришла "мызль", об упрощении исполнения - в подуключине прорезь и сверху кольцо, "обнимающее" подуключину, по типу стопорного и на оси кольцевая проточка..., принцип работы узла тот же, исполнение проще, без сварки и т.п.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Отличная идея :good:
В голову сразу пришла "мызль", об упрощении исполнения - в подуключине прорезь и сверху кольцо, "обнимающее" подуключину, по типу стопорного и на оси кольцевая проточка..., принцип работы узла тот же, исполнение проще, без сварки и т.п.
Володь я с этого начал , но когда протаскивал провода ободрал руку об стопор , и понял ,,простота хуже .......,, .
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Володь я с этого начал , но когда протаскивал провода ободрал руку об стопор , и понял ,,простота хуже .......,, .
Работало нормально?
Если да, то пойдёт как вариант при отсутствии сварки и защиту можно примастырить - колпачок какой нить на подуключину снизу, чтобы не царапЫться.
З.Ы. Сама идея стопорить уключину отличная, а вариантов исполнения можно напридумывать :drugi::drinks:
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Работало нормально , правда диаметр проволоки подбирал, какой не помню , лет 15 назад это было , пружинящий гиб обтачивал до плоского с наружной стороны , бывали случаи выскакивания сторора, пока не напресовал на трубку толстую втулку-шайбу под прорезь стопора
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Мужики, спасибо за участие! В моем случае выпадение уключины из подуключины маловероятно, т.к. длина оси соответствует длине отверстия, а это около 10 см. Как закрепить весла от проворота по бортам в рабочем положении подумаю. Мысль обязательно придет. Пока даже не решил куда ручки, а куда лопатки. Есть за и против. Скину на воду - все на свои места встанет. Уже скоро.
Внутри кокпита они встанут на держатели для труб по обшивке бортов.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.....
Пока даже не решил куда ручки, а куда лопатки.....
Не надо мучаться в сомнениях, надо делать оба варианта, оба варианта востребованы будут.
Лопастями вперёд "лайт" крепёж - без доп фиксации, только паз-площадка под лопасть, лопастями назад с доп фиксацией ;)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Лопастями вперёд "лайт" крепёж - без доп фиксации, только паз-площадка под лопасть, лопастями назад с доп фиксацией
я бы сделал наоборот.
В случае если весло слетит на ходу лопаткой назад-ни чего страшного, а если лопаткой вперёд, то впереди сидящий выхватит по затылку веслом.
По этой же причине по правилам запрещено движение с веслами в уключинах.
 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
я бы сделал наоборот.
Саш, на Днепре вёсла встают чутка по другому, не как на татарочках, если лопастями вперёд, то они чутка в "растопырку" получаются.
Поэтому под мотором, лопастями вперёд я лично ни когда не ходил, только назад.
Лопастями вперёд ставил только когда рыбачил - взять вёсла чтобы подгрести куда надо, удобнее из положения лопасти вперёд.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Побывал сегодня на одном вертолетном заводе.
Как мне хотелось запустить свою волосатую лапу в закрома Родины, но сотрудники первого отдела не дремлют! Сколько там полезных шалабужек, которых я в жизни не видел.
Вертушки клепают иначе чем самолеты и лодки. На соседнем заводе как раз делали всеми любимые лодки. В вертолете деле есть свои нюансы - Только вручную и никакой автоматизации, Во всяком случае для наших вертушек. Металл тонкий и все в силовых элемента. У иностранцев все иначе. Есть над чем подумать применительно к нашему лодочному делу.
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
Нужно ли резать ремни по месту?
Борис, может сразу на "нормальные ремни" перейти? Меня тут конечно могут и камнями закидать, но я с обычными стяжками отъздил сезон и выкинул их - корпус трут, сдирая краску, никакие подкладки толком не работают, постоянно ослабляются, ну и после трассы, грязные, требуют еще и места где-то в багажнике автомобиля.
В этом сезоне решил вопрос приобретя автоматические стяжные ремни. По их выносливости не переживаю - с такими ремнями Финвалы возят 5+ метров.

154094


154095
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 804
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Я в прошлом году тоже такие приобрёл, только крюк-крюк. Можно от борта до борта, а можно так, да в общем как хочешь. Брал специально крюк-крюк, чтобы были съёмные, и в воде не бултыхались. Работают и держат отлично.
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
А от грязи\воды\пыли дорожной, как то их защищаешь или потом отмываешь каждый раз?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис, может сразу на "нормальные ремни" перейти? Меня тут конечно могут и камнями закидать, но я с обычными стяжками отъздил сезон и выкинул их - корпус трут, сдирая краску, никакие подкладки толком не работают, постоянно ослабляются, ну и после трассы, грязные, требуют еще и места где-то в багажнике автомобиля.
В этом сезоне решил вопрос приобретя автоматические стяжные ремни. По их выносливости не переживаю - с такими ремнями Финвалы возят 5+ метров.

Посмотреть вложение 154094

Посмотреть вложение 154095
Так и мои крюк в крюк
Я в прошлом году тоже такие приобрёл, только крюк-крюк. Можно от борта до борта, а можно так, да в общем как хочешь. Брал специально крюк-крюк, чтобы были съёмные, и в воде не бултыхались. Работают и держат отлично.
Так и мои с двумя крючками, Только вторую часть не ставил, закрепив натяжитель на раме прицепа. И ремни Пока не резал, т.к. Не понимаю, Как лучше сделать.
Закрепить короткие ремни сзади в моем случае не вариант. Ручки для переноски лодки могут не сдюжить - самопал, однако.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 804
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
А от грязи\воды\пыли дорожной, как то их защищаешь или потом отмываешь каждый раз?
Володя, если вопрос мне, то по грязи ещё не попадал, а пыли и не заметил.:D
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Володя, если вопрос мне, то по грязи ещё не попадал, а пыли и не заметил.:D
Да просто глядя на эту красоту(без иронии) сразу захотелось его чем то прикрыть, хоть кулёк полиэтиленовый скотчем примотать.
Лодка и прицеп на трассе и по осенней грунтовке, в мерзко моросящий дождь и слой грязи всё это покрывающий..., брРрр аж представил всю эту пакость :lol:
 
Вверх Снизу