59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 785
Карма
852
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Я про это место Борис:
153682
Имхо, здесь будет грызть дюральку ребром\ кромкой "гайки", нагрузка(сила) передаваемая от весла на уключину, будет как бы её "выворачивать", надо увеличить площадь контакта в этом месте, чтобы уменьшить нагрузку.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 635
Карма
688
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Я про это место Борис:
Посмотреть вложение 153682
Имхо, здесь будет грызть дюральку ребром\ кромкой "гайки", нагрузка(сила) передаваемая от весла на уключину, будет как бы её "выворачивать", надо увеличить площадь контакта в этом месте, чтобы уменьшить нагрузку.
Не будет. Вот кромка и она опирается на весь пирог, что я перечислил.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 635
Карма
688
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Нужен совет квалифицированных товарищей! Как крепить весла, когда они на бортах в подуключинах? В обычной ситуации они будут закреплены вдоль бортов в кокпите, но хотелось бы и первый вариант реализовать!
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 302
Карма
244
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
А зачем их крепить, пусть так катаются. Сейчас ты скажешь: а когда волна? А при плохой погоде их надо убирать в кокпит. Я перевожу так, задом-наперёд, мне их брать за ручки так удобнее, и при езде локтём можно облокатиться, как бы придержать.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 635
Карма
688
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
А зачем их крепить, пусть так катаются. Сейчас ты скажешь: а когда волна? А при плохой погоде их надо убирать в кокпит. Я перевожу так, задом-наперёд, мне их брать за ручки так удобнее, и при езде локтём можно облокатиться, как бы придержать.
Ну, у тебя там леерное ограждение и стекло их придерживают от поворота. На ПВХ их часто не ставлю в держатели, а переворачиваю - они прекрасно лежат на баллонах даже в хорошую волну и всегда в полной готовности. Когда на Волге по корчам лазишь, очень удобно.
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 785
Карма
852
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
У себя на Днепре вёсла крепил, "резинкой с крючком" - крепеж бачка омывателя от ВАЗ классики.
Одна сторона была закреплена за внутреннюю. сторону планширя "на глухо", вторая сторона крючком цеплялась за привальник, весло отлично прижималось к планширю.
З.Ы. На 5м, крепил "резинкой с крючками" от ВАЗ глушителя, но там чуть хитрее было сделано :D
 

garik64

капитан 2-го ранга
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
1 154
Карма
204
Возраст
54
Город
МОСКВА
Имя
Игорь
Лодка
викинг 340 был Ладога 1 Ладога 2
Мотор
,эвенруд 40 ,джонсон 40 джонсон 50 Мотор грайд Бульдог 55
Я просто взял крепеж от пластиковых труб и закрепил в них и вожу весла в кокпите но думаю можно и снаружи прикрепить
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 281
Карма
2 167
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 224
Карма
442
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Нужен совет квалифицированных товарищей! Как крепить весла, когда они на бортах в подуключинах? В обычной ситуации они будут закреплены вдоль бортов в кокпите, но хотелось бы и первый вариант реализовать!
Борь от вылетания весел из подуключин у меня шарик подпружиненный внизу стоит по аналогии как на гаечных головках , а в самой оси уключены кольцевая проточка . Фотки сделать не смогу , салон надо разбирать , если еще кудато буду мастырить , сфоткаю , да вроде и так понятно , снизу на подуключину приваривается фтулка с резьбой М 6 или М8 если шарик 6 мм , у меня , отверстие под 5 мм шарик 5,1 мм на выходе на 0,6 меньше.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 785
Карма
852
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Отличная идея :good:
В голову сразу пришла "мызль", об упрощении исполнения - в подуключине прорезь и сверху кольцо, "обнимающее" подуключину, по типу стопорного и на оси кольцевая проточка..., принцип работы узла тот же, исполнение проще, без сварки и т.п.
 

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 224
Карма
442
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Отличная идея :good:
В голову сразу пришла "мызль", об упрощении исполнения - в подуключине прорезь и сверху кольцо, "обнимающее" подуключину, по типу стопорного и на оси кольцевая проточка..., принцип работы узла тот же, исполнение проще, без сварки и т.п.
Володь я с этого начал , но когда протаскивал провода ободрал руку об стопор , и понял ,,простота хуже .......,, .
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 785
Карма
852
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Володь я с этого начал , но когда протаскивал провода ободрал руку об стопор , и понял ,,простота хуже .......,, .
Работало нормально?
Если да, то пойдёт как вариант при отсутствии сварки и защиту можно примастырить - колпачок какой нить на подуключину снизу, чтобы не царапЫться.
З.Ы. Сама идея стопорить уключину отличная, а вариантов исполнения можно напридумывать :drugi::drinks:
 

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 224
Карма
442
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Работало нормально , правда диаметр проволоки подбирал, какой не помню , лет 15 назад это было , пружинящий гиб обтачивал до плоского с наружной стороны , бывали случаи выскакивания сторора, пока не напресовал на трубку толстую втулку-шайбу под прорезь стопора
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 635
Карма
688
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Мужики, спасибо за участие! В моем случае выпадение уключины из подуключины маловероятно, т.к. длина оси соответствует длине отверстия, а это около 10 см. Как закрепить весла от проворота по бортам в рабочем положении подумаю. Мысль обязательно придет. Пока даже не решил куда ручки, а куда лопатки. Есть за и против. Скину на воду - все на свои места встанет. Уже скоро.
Внутри кокпита они встанут на держатели для труб по обшивке бортов.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 785
Карма
852
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.....
Пока даже не решил куда ручки, а куда лопатки.....
Не надо мучаться в сомнениях, надо делать оба варианта, оба варианта востребованы будут.
Лопастями вперёд "лайт" крепёж - без доп фиксации, только паз-площадка под лопасть, лопастями назад с доп фиксацией ;)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 281
Карма
2 167
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Лопастями вперёд "лайт" крепёж - без доп фиксации, только паз-площадка под лопасть, лопастями назад с доп фиксацией
я бы сделал наоборот.
В случае если весло слетит на ходу лопаткой назад-ни чего страшного, а если лопаткой вперёд, то впереди сидящий выхватит по затылку веслом.
По этой же причине по правилам запрещено движение с веслами в уключинах.
 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 785
Карма
852
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
я бы сделал наоборот.
Саш, на Днепре вёсла встают чутка по другому, не как на татарочках, если лопастями вперёд, то они чутка в "растопырку" получаются.
Поэтому под мотором, лопастями вперёд я лично ни когда не ходил, только назад.
Лопастями вперёд ставил только когда рыбачил - взять вёсла чтобы подгрести куда надо, удобнее из положения лопасти вперёд.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 635
Карма
688
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Побывал сегодня на одном вертолетном заводе.
Как мне хотелось запустить свою волосатую лапу в закрома Родины, но сотрудники первого отдела не дремлют! Сколько там полезных шалабужек, которых я в жизни не видел.
Вертушки клепают иначе чем самолеты и лодки. На соседнем заводе как раз делали всеми любимые лодки. В вертолете деле есть свои нюансы - Только вручную и никакой автоматизации, Во всяком случае для наших вертушек. Металл тонкий и все в силовых элемента. У иностранцев все иначе. Есть над чем подумать применительно к нашему лодочному делу.
 

amsterdaman

лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
291
Карма
66
Возраст
32
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Южанка 2 есть, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha 40 VEOS есть, NM 9.8 BS был
Нужно ли резать ремни по месту?
Борис, может сразу на "нормальные ремни" перейти? Меня тут конечно могут и камнями закидать, но я с обычными стяжками отъздил сезон и выкинул их - корпус трут, сдирая краску, никакие подкладки толком не работают, постоянно ослабляются, ну и после трассы, грязные, требуют еще и места где-то в багажнике автомобиля.
В этом сезоне решил вопрос приобретя автоматические стяжные ремни. По их выносливости не переживаю - с такими ремнями Финвалы возят 5+ метров.

154094


154095
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 302
Карма
244
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Я в прошлом году тоже такие приобрёл, только крюк-крюк. Можно от борта до борта, а можно так, да в общем как хочешь. Брал специально крюк-крюк, чтобы были съёмные, и в воде не бултыхались. Работают и держат отлично.
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 785
Карма
852
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
А от грязи\воды\пыли дорожной, как то их защищаешь или потом отмываешь каждый раз?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 635
Карма
688
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Борис, может сразу на "нормальные ремни" перейти? Меня тут конечно могут и камнями закидать, но я с обычными стяжками отъздил сезон и выкинул их - корпус трут, сдирая краску, никакие подкладки толком не работают, постоянно ослабляются, ну и после трассы, грязные, требуют еще и места где-то в багажнике автомобиля.
В этом сезоне решил вопрос приобретя автоматические стяжные ремни. По их выносливости не переживаю - с такими ремнями Финвалы возят 5+ метров.

Посмотреть вложение 154094

Посмотреть вложение 154095
Так и мои крюк в крюк
Я в прошлом году тоже такие приобрёл, только крюк-крюк. Можно от борта до борта, а можно так, да в общем как хочешь. Брал специально крюк-крюк, чтобы были съёмные, и в воде не бултыхались. Работают и держат отлично.
Так и мои с двумя крючками, Только вторую часть не ставил, закрепив натяжитель на раме прицепа. И ремни Пока не резал, т.к. Не понимаю, Как лучше сделать.
Закрепить короткие ремни сзади в моем случае не вариант. Ручки для переноски лодки могут не сдюжить - самопал, однако.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 281
Карма
2 167
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 302
Карма
244
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
А от грязи\воды\пыли дорожной, как то их защищаешь или потом отмываешь каждый раз?
Володя, если вопрос мне, то по грязи ещё не попадал, а пыли и не заметил.:D
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 785
Карма
852
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Володя, если вопрос мне, то по грязи ещё не попадал, а пыли и не заметил.:D
Да просто глядя на эту красоту(без иронии) сразу захотелось его чем то прикрыть, хоть кулёк полиэтиленовый скотчем примотать.
Лодка и прицеп на трассе и по осенней грунтовке, в мерзко моросящий дождь и слой грязи всё это покрывающий..., брРрр аж представил всю эту пакость :lol:
 
Вверх Снизу